Открытый урок по математике" в гостях у сказки"
Оценка 4.8

Открытый урок по математике" в гостях у сказки"

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
математика
1 кл
19.01.2017
Открытый урок по математике" в гостях у сказки"
Открытый урок в первом классе на повторение. Дети приходят в гости к сказке"Колобок" Вместе с героями сказки проходят преграды выполняя задания героев. Все задания подобраны таким образом. чтобы обучающимся было понятно и интересно. Они знают персонажей сказки и переживают за них. Итог их радует.
ОУ.doc
Сведения об авторе Фамилия, имя, отчество (полностью) Район Место работы Должность Общая информация УМК Тема урока Тип урока Учебная задача Результаты                                     *Личностные                                                         *Предметные                                                 *Метапредметные Дидактическое обеспечение Формы контроля и диагностики достижения  результатов обучения Методы: Формы: Дегтярёва Татьяна Александровна Вадский МБОУ «Новомирская ООШ» Учитель начальных классов «Школа России»  Закрепление пройденного. Решение примеров и задач вида+2, ­2 Урок –сказка .Обобщающий урок Закрепить и обобщить знания таблиц сложения и вычитания вида +2,­2, умение читать и  решать примеры и задачи с использованием математической терминологии, работать с  геометрическим материалом. обобщить и систематизировать и проверить знания учащихся по темам «Сложение и вычитание вида +1, ­1, +2, ­2»; ­ развивать математическую речь, внимание, память, логическое мышление (умение  сравнивать, обобщать, классифицировать, делать выводы), развивать навык самооценки и  самоконтроля; ­активизировать интерес к предмету, воспитывать заботливое   отношение к природе. ИКТ­презентация; карточки с заданиями., герои из мультфильма, числовой ряд.  карточки с разноуровневыми заданиями  словесный, наглядный, метод контроля, частично-поисковый. коллективная, фронтальная, самостоятельная. Приемы: рассуждение, обобщение, сравнение, показ, беседа. 1 Этапы урока Эмоциональный настрой Мотивационно­  ориентировочный Актуализация опорных  знаний. Устный счет.  Создание проблемной  ситуации. Деятельность  учителя Мы гостей сегодня ждали И с волнением встречали Не судите слишком строго  Ведь учились мы немного Прозвенел друзья звонок,  начинается урок.                                                                                    Подарите свои улыбки друг другу и нашим гостям. Пусть в классе  тоже будет солнечно и светло.   Сегодня на уроке нас ожидают необычные приключения. Один из  сказочных героев будет  на уроке вместе с нами. Что же это за  герой?  Откуда он к нам пришел? Что случилось с Колобком? Нам надо помочь Колобку не попасть в плохую ситуацию, вернуть  его домой целым и невридимым. Но для этого нам надо выполнить много математических заданий. Давайте мы с вами посчитаем устно. 1.Посчитаем ряд чисел в порядке возрастания( убывания)  2. Назовите соседей числа 3. Прибавляем 1 и вычитаем 1 4. Соотнести  количество предметов  с цифрой 5. Цепочка примеров Деятельность учащихся  Учащиеся улыбкой  приветствуют  присутствующих на уроке. Колобок Из сказки. Ушел от бабушки и дедушки Поможем Колобку Считаем от 1 до 10 От 10 до 1 Называют соседей числа Решаем ромашку Соединяем стрелкой цифру  и картинку с предметами  Сильные ученики решают  цепочку примеров (работа в  паре) Слабые вставляют  2 Минутка чистописания Сделаем гимнастику для пальчиков. Наш гость очень рад и предлагает вам провести минутку  чистописания. А какую цифру будем писать вы узнаете отгадав  загадку.  Откройте свои рабочие тетради. И пропишите целую строку  цифры 2. (Нажать на надпись) Операционно­ исполнительский Выход из затруднения.  Колобок катиться, задание мы выполнили, но на пути у него  встретился… Колобку надо опасаться Зайца? пропущенные цифры в ряде  чисел Дети сидя на местах  проводят гимнастику. Дети отгадывают загадку Дети в рабочих тетрадях  пишут цифру 2. Заяц Надо, он обещал его съесть. Чтобы убежать от зайца, мало спеть ему песенку. Надо еще найти ошибки. Где будем находить ошибки?( слайд с примерами) В примерах. Молодцы! Помогли убежать Колобку. А теперь немножко  отдохнем. Примеры на доске  дублированы. Выходят и  исправляют ошибки. Физминутку делают под  музыку Физминутка Пока мы отдыхали наш Колобок повстречал…. Волка Выручать надо, зубы у волка острые. Задание уже готово. Заселяем жильцов в домики Молодцы! Посмотрите какой довольный Колобок, и он катиться  дальше. Кого он должен встретить дальше? Медведя 3 Медведь пообещал отпустить Колобка если он выполнит   задание, рассадит героев сказок по своим вагонам. Медведь  попался Колобку добрый. Молодцы! Но рано еще радоваться Ведь самая хитрая, кто ждет  впереди, это …. А вот и она. Хвостиком виляет, хитрющая. О чем просит нас Колобок? Поможем? Кто поехал в нашем волшебном поезде? Из каких сказок они были? Вот такая у вас задача. Вы пошли в библиотеку и хотели взять  книжки про всех сказочных героев, которым помогли. Сколько их  было? Но Любовь Алексеевна вам дала только  2 книжки, чтобы  пока вы читаете эти, другие дети тоже могли читать  .Сколько,когда вы прочитаете эти, дадут вам книг  в библиотеке? Задачу решили,задание лисы выполнили. А кто помнит сколько  раз Колобок пел песенку Лисе? Значит нам надо выполнить еще одно задание. Какое. Давайте  посмотрим. Ребята  наш гость колобок предлагает нам немного отдохнуть  (Нажать на Колобка) У вас в конвертах есть фигурки,соберите друга нашего Колобка. А теперь придумайте, как его зовут. У каждого сказочного героя  свой номер, решаем  примеры в вагончике и  садим туда пассажира Лиса Помочь решить задачу. Конечно поможем Герои сказок  « Буратино, Незнайка, Ну,  погоди, …. 6 Это задача. Есть условие,  вопрос. Два раза. Выполняют танцевальные  движения Собирают  Придумывают имя другу  Колобка. 4 Решение задач Физкультминутка Включение в систему знаний  и повторение. Работа с геометрическим  материалом Работа в группах Рефлексия учебной  деятельности на уроке (Итог) Рефлексивно­оценочный Наш урок подошел к концу: Вот и помогли мы Колобку добраться до дома невридимым. Кто  его там встретил?  А собака и кошка какие животные? Почему? Что мы сегодня научились делать  на уроке? А теперь в заключение продолжите предложение « Теперь я знаю….» «Теперь я умею…» Спасибо за урок                                                    Бабушка, дедушка, собака и  кошка домашние живут дома 5 6

Открытый урок по математике" в гостях у сказки"

Открытый урок по математике" в гостях у сказки"

Открытый урок по математике" в гостях у сказки"

Открытый урок по математике" в гостях у сказки"

Открытый урок по математике" в гостях у сказки"

Открытый урок по математике" в гостях у сказки"

Открытый урок по математике" в гостях у сказки"

Открытый урок по математике" в гостях у сказки"

Открытый урок по математике" в гостях у сказки"

Открытый урок по математике" в гостях у сказки"

Открытый урок по математике" в гостях у сказки"

Открытый урок по математике" в гостях у сказки"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2017