Открытый урок по теме"Литературная гостиная и литературный салон"(6 кл, ИЗО)
Оценка 4.7

Открытый урок по теме"Литературная гостиная и литературный салон"(6 кл, ИЗО)

Оценка 4.7
Разработки уроков
pptx
изобразительное искусство
6 кл
10.01.2017
Презентация к уроку.pptx

Открытый урок по теме"Литературная гостиная и литературный салон"(6 кл, ИЗО)

Открытый урок по теме"Литературная гостиная и литературный салон"(6 кл, ИЗО)

Интерьер -(в переводе с французского «внутренний») внутренний мир дома, а также его устройство, убранство

Интерьер -(в переводе с французского «внутренний») внутренний мир дома, а также его устройство, убранство

Интерьер-(в переводе с французского «внутренний») внутренний мир дома, а также его устройство, убранство.

Дизайн – это проект, рисунок, вид.

Открытый урок по теме"Литературная гостиная и литературный салон"(6 кл, ИЗО)

Открытый урок по теме"Литературная гостиная и литературный салон"(6 кл, ИЗО)

Дворянских гнезд заветные аллеи

Дворянских гнезд заветные аллеи

Дворянских гнезд заветные аллеи.
Забытый сад. Полузаросший пруд.
Как хорошо, как все знакомо тут!...
Затмилась ночь. Чуть слышен листьев ропот.
За рощей чуть горит луны эмаль.
И в сердце молодом встает печаль.
И слышен чей-то странный, грустный шепот.
Кому – то в этот час чего – то жаль.

К.Д. Бальмонт

Открытый урок по теме"Литературная гостиная и литературный салон"(6 кл, ИЗО)

Открытый урок по теме"Литературная гостиная и литературный салон"(6 кл, ИЗО)

Тема творческого проекта: «Литературная гостиная»

Тема творческого проекта: «Литературная гостиная»

Тема творческого проекта:
«Литературная гостиная»

Цель:
Исследовать интерьер литературных гостиных XIX – начала XX века
Выполнить макет интерьера в определенном стиле в группах

Практическая работа

Практическая работа

Практическая работа

Открытый урок по теме"Литературная гостиная и литературный салон"(6 кл, ИЗО)

Открытый урок по теме"Литературная гостиная и литературный салон"(6 кл, ИЗО)

А.С. Пушкин «Зимнее утро»

А.С. Пушкин «Зимнее утро»

А.С. Пушкин «Зимнее утро»

Открытый урок по теме"Литературная гостиная и литературный салон"(6 кл, ИЗО)

Открытый урок по теме"Литературная гостиная и литературный салон"(6 кл, ИЗО)

Открытый урок по теме"Литературная гостиная и литературный салон"(6 кл, ИЗО)

Открытый урок по теме"Литературная гостиная и литературный салон"(6 кл, ИЗО)

Открытый урок по теме"Литературная гостиная и литературный салон"(6 кл, ИЗО)

Открытый урок по теме"Литературная гостиная и литературный салон"(6 кл, ИЗО)

Открытый урок по теме"Литературная гостиная и литературный салон"(6 кл, ИЗО)

Открытый урок по теме"Литературная гостиная и литературный салон"(6 кл, ИЗО)

Открытый урок по теме"Литературная гостиная и литературный салон"(6 кл, ИЗО)

Открытый урок по теме"Литературная гостиная и литературный салон"(6 кл, ИЗО)

Открытый урок по теме"Литературная гостиная и литературный салон"(6 кл, ИЗО)

Открытый урок по теме"Литературная гостиная и литературный салон"(6 кл, ИЗО)

РЕФЛЕКСИЯ Определите свое настроение, поставив кляксу любого цвета

РЕФЛЕКСИЯ Определите свое настроение, поставив кляксу любого цвета

РЕФЛЕКСИЯ

Определите свое настроение, поставив
кляксу любого цвета.

Домашнее задание Прочитать в учебнике материал на с

Домашнее задание Прочитать в учебнике материал на с

Домашнее задание

Прочитать в учебнике материал на с.74-78

Желающие могут подготовить сообщения о творчестве художников, работавших в стилях, о которых сегодня шла речь на уроке.

Скачать файл