План - конспект НОД с дошкольниками Аппликация Тема: «Цветочная поляна»
Оценка 4.7

План - конспект НОД с дошкольниками Аппликация Тема: «Цветочная поляна»

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
Детсад
30.03.2018
План - конспект НОД с дошкольниками Аппликация Тема: «Цветочная поляна»
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие»,«Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Задачи: • Продолжать способствовать появлению желания у детей с удовольствием заниматься коллективной деятельностью; • закрепить навыки создания композиции; • развить эстетический вкус, ориентироваться на листе бумаги; • развить воображение, творческое мышление. • воспитывать у детей понимание красоты, любовь к природе. Материалы и оборудование: Запись произведения Антонио Вивальди "Лето"Картинки с изображением цветов;Ватман для основы аппликации (цветочная полянка, на которой укреплен цветок-образец);Квадраты, треугольники, многоугольники, образцы лепестков, кружочки из цветной бумаги.Клей, кисточка; подставка для кисточки, ножницы, салфетки.
аппликация.docx
План ­ конспект НОД с дошкольниками Аппликация Тема: «Цветочная поляна» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие»,«Познавательное развитие», «Социально­коммуникативное развитие», «Физическое  развитие». Задачи:  • Продолжать способствовать появлению желания у детей с удовольствием  заниматься коллективной деятельностью; • закрепить навыки создания композиции; • развить эстетический вкус, ориентироваться на листе бумаги; • развить воображение, творческое мышление. • воспитывать у детей понимание красоты, любовь к природе. Материалы и оборудование: Запись произведения Антонио Вивальди "Лето"Картинки  с изображением цветов;Ватман для основы аппликации (цветочная полянка, на которой укреплен цветок­образец);Квадраты, треугольники, многоугольники, образцы лепестков,  кружочки из цветной бумаги.Клей, кисточка; подставка для кисточки, ножницы,  салфетки. Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности Игровая Игровые ситуации Продуктивная Мастерские по изготовлению предметов детского творчества Познавательно­ исследовательская Решение проблемных ситуаций Коммуникативная Беседы, речевые проблемные ситуации, вопросы Музыкально­художественная Слушание Чтение худ.лит.   (восприятие) Рассказывание, чтение, обсуждение Логика образовательной деятельности № Деятельность воспитателя 1 Пришло лето, замечательное время года.  Кругом все цветет и пахнет, птицы поют,  солнышко греет, а каждый день как  праздник, на улице красиво и уютно,  хочется купаться и постоянно играть на  Деятельность  воспитанников Желаемые результаты желания у детей с  удовольствием  заниматься коллективной  деятельностью навыки создания  композиции Дети стоят в кругу,  воспитатель  показывает имитацию движений  проростания цветка  из земли, дети  повторяют.) Работайте дружно. эстетический вкус,  ориентироваться на листе  бумаги улице. Лето ­ это море солнца, света, тепла. Это радости пора. Это солнце в небесах. И яркий блеск в глазах. 2 Психогимнастика «Летние цветы» (Проводится под музыку Вивальди) Представьте, что вы – маленькие  семена цветов. Вас посадили в землю на  клумбе. Теплый солнечный луч упал на  землю и согрел семена. Из них проросли  маленькие росточки, совсем слабые,  хрупкие, беззащитные. Но вот пригрело  летнее солнышко, и маленькие росточки  начинают быстро расти. Вот росток,  набрался сил, выбрался, наконец, на  свежий воздух. Ваши листики подросли,  стебель стал крепким, вы тянетесь к  свету, к солнцу. Как хорошо! Вот на  стебле появился маленький бутон. Он  растет, набухает, и, наконец,  разворачивает лепестки, вот они  распрямились, и все вокруг увидели  прекрасный весенний цветок. Воспитатель показывает детям основу  для аппликации «Цветочная поляна»,  на которой укреплен один цветок­ образец. Посмотрите, у нас волшебная полянка. Как Вы думаете, что нам нужно сделать,  чтобы на ней выросли  сказочные цветы? (необходимо  сделать цветы из бумаги). Давайте вспомним правила  выполнения аппликации? Прежде чем начать работу приготовьте  свое рабочее место правильно. Во время работы содержите свое место  в порядке: где взял – туда и положи Всегда думайте, как сделать работу  лучше: экономь материалы, береги  инструменты. Закончили работу, уберите свое место  3 У детей понимание  красоты, любовь к  природе быстро и аккуратно. 4 А сейчас я предлагаю Вам  выполнить аппликацию из цветной  бумаги, наклеить лепестки на кружок из  бумаги так, чтобы получился цветок.  Выполненные цветы приклеить на  полянку. Фея напоминает детям, что они находятся на волшебной поляне, которую до сих пор только представляли. Предлагает  украсить поляну цветами. Подумать,  какие цветы будут, какого цвета, как их  надо разместить, чтобы было красиво,  сочетались цвета. Скажите ребята, понравилось вам  создавать цветочную поляну? А что вам  запомнилось больше всего?  Какие цветы вам наиболее понравились? Ребята, какие же вы молодцы, у вас  получилась настоящая цветочная поляна  с летними цветами, вы потрудились на  славу.

План - конспект НОД с дошкольниками Аппликация Тема: «Цветочная поляна»

План - конспект НОД с дошкольниками Аппликация Тема: «Цветочная поляна»

План - конспект НОД с дошкольниками Аппликация Тема: «Цветочная поляна»

План - конспект НОД с дошкольниками Аппликация Тема: «Цветочная поляна»

План - конспект НОД с дошкольниками Аппликация Тема: «Цветочная поляна»

План - конспект НОД с дошкольниками Аппликация Тема: «Цветочная поляна»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.03.2018