ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА « АРИФМЕТИЧЕСКАЯ ПРОГРЕССИЯ».
Оценка 4.6

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА « АРИФМЕТИЧЕСКАЯ ПРОГРЕССИЯ».

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
математика
8 кл
04.03.2018
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА                                          « АРИФМЕТИЧЕСКАЯ ПРОГРЕССИЯ».
Цель урока: Дидактическая: организовать деятельность учащихся на уроке для обобщения знаний и применения их в несколько измененной ситуации; Образовательная: систематизация знаний по теме, упрочнение умений и навыков; Развивающая: развитие умений анализировать задания, обобщать сведения, работать в группе, формулировать выводы, проводить рефлексию, предоставление возможности самореализации; Воспитательная: формирование мотивации к полноценному усвоению материала, повышение комфортности учащихся на уроке, воспитание культуры общения;
урок с использованием ЦОР.doc
ПЛАН­КОНСПЕКТ УРОКА                                          « АРИФМЕТИЧЕСКАЯ ПРОГРЕССИЯ». 1. Мусатова Марина Юрьевна 2. МСОШ №31, г. Нижневартовск 3. Учитель   математики   (работаю   в   технологии   4­х   урочных   циклов, деятельностный подход). 4. Алгебра 5. 9 класс Г 6. Арифметическая прогрессия, 4 урок  7. Мордкович А.Г., алгебра 8. Цель урока: Дидактическая: организовать деятельность учащихся на уроке для обобщения знаний и применения их в несколько измененной ситуации;  Образовательная:   систематизация   знаний   по   теме,   упрочнение   умений   и навыков; Развивающая:  развитие   умений   анализировать   задания,   обобщать   сведения, работать   в   группе,   формулировать   выводы,   проводить   рефлексию, предоставление  возможности самореализации; Воспитательная:  формирование   мотивации   к   полноценному   усвоению материала, повышение комфортности учащихся на уроке, воспитание культуры общения;       Задачи урока:             а)обобщение полученных знаний, их устное и письменное оформление;             б) побуждение к продолжению углубленного изучения материала;       9. Тип урока: обобщение изученного материала.           10.   Формы   работы     учащихся:   групповая   работа   с   элементами   поиска, переработки и предоставления информации; диалог учащихся  внутри группы;        11. Оборудование: учительский компьютер, экран, проектор.       12. Методы обучения: групповая работа 13. Средства обучения: раздаточный материал, использование ЭОР.        12. Структура урока: № Этап урока Название Деятельность Деятельность Время используемых ЭОР №4 1 Орг.момент, целеполагание 2 Актуализация №1 материала. 3 Взаимопроверка учителя ученика Определяет готовность Проверяют рабочее место, 3 мин   к учащихся работе,   задает настраиваются   на бригадную   работу, эмоциональный настрой, записывают   тему урока сообщает   тему урока и цели. Опрашивает бригадиров   по цепочке Наблюдает   за работой Бригадиры отвечают   у   доски, на   местах   – обратная связь; Заполнение   листа теоретического 5 мин 3 мин бригадиров   и членов бригад опроса, взаимопроверка 4 Применение   знаний   в №2   (1)на   10 Наблюдает,   в парами. Бригадиры новых ситуациях(бригадная мин, у   остальных случае необходимости организуют   работу своей бригады,   работа) консультирует бригад дается карта, составленная учителем. 5 Рефлексия   бригадной работы №3 Организует работу сообщают своей     цели работы внутри   бригады, анализируют материал, применяют его Подводят   итоги своей работы,   20 мин 3 мин бригадиров   по заполнению анализируют работу в группе по оценочных критериям листов   и   отчет бригадиров   у оценивания ; оценивают   друг   6 Личная рефлексия доски. Организует заполнение личных оценочных листов 7 Сообщение   и Предъявляет друга; демонстрируют уровень   овладения знаниями по теме. Оценивают   свою работу   и   уровень освоения темы(  готовы  ли  к 2 мин контрольной работе), выписывают, необходимо доработать. Фиксируют   что   в 2 мин комментирование домашнего задания   для задание каждой группы, дневниках домашнее   задание 8 Подведение итога урока №4 обеспечивает понимание целей выполнения домашнего задания   и   его содержание. Благодарит   за и   его   форму выполнения. Принимают 7мин работу уроке,   на благодарность   за урок выражает веру в улучшение результатов   у учащихся, возвращается   к целям   урока   и проводит рефлексию.                          ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР № Название Тип ресурса Форма Гиперссылка   на   ресурс, ресурса «Это важно» Задания бригадам. 1 2   Для основной школы(   базовый)­ контрольный Практический 3 предъявления информации Тест бригадиров    обеспечивающий доступ к ЭОР для Разработка   учителя   (   на медиодоске) Задание :1.  Формула   n­ого   члена повышенной сложности   3 арифметической прогрессии. П3   для уровней( сильной бригады) 3 Оценочный Контрольный Таблица На   отдельном   компьютере лист результативности сохранена результативности   таблица и   4 Итоги урока Информационный Презентация   с и целями   на проектируется медиодоску Компьютер   учителя   с проектированием на     задачами урока медиодоску

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА « АРИФМЕТИЧЕСКАЯ ПРОГРЕССИЯ».

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА                                          « АРИФМЕТИЧЕСКАЯ ПРОГРЕССИЯ».

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА « АРИФМЕТИЧЕСКАЯ ПРОГРЕССИЯ».

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА                                          « АРИФМЕТИЧЕСКАЯ ПРОГРЕССИЯ».

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА « АРИФМЕТИЧЕСКАЯ ПРОГРЕССИЯ».

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА                                          « АРИФМЕТИЧЕСКАЯ ПРОГРЕССИЯ».

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА « АРИФМЕТИЧЕСКАЯ ПРОГРЕССИЯ».

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА                                          « АРИФМЕТИЧЕСКАЯ ПРОГРЕССИЯ».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018