План-конспект урока по изо 4 класса. Тема урока: «В Несвижском замке весна»
Оценка 4.6

План-конспект урока по изо 4 класса. Тема урока: «В Несвижском замке весна»

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
4 кл
15.01.2018
План-конспект урока по изо 4 класса. Тема урока: «В Несвижском замке весна»
план - конспект урока изо по теме в несвежском замке весна осень для 4 класса с целями, задачей, материалами для учителя и учеников, и хода урока куда входит : организационный момент, информационный блк, практическая часть, подведение итогов и рефлексия. Тип занятия : комбинированный
+ В Несвижском замке весна.docx
Учитель : Лепихина А.С. Класс 4 В Школа: Волковысская общеобразовательная школа № 3 Тема урока: «В Несвижском замке весна» Цель: а) Обучающая: закрепить знания о цвете, б) Развивающая: Развитие творческого воображения учеников,  в) Воспитывающая: воспитывать интерес к окружающему миру, к предмету “изобразительное искусство”, воспитывать культуру труда. Тип занятий: Комбинированный. Задача урока: Выполнить работу по заданной теме Материалы и оборудование:  учителя: Для    1. Фотографии замка; 2.Наброски компоновки ; 4.Дерево, цветочки распущенные 25 + бутончики 25 5. Скотч, ножницы, альбом, магнитики, нот бук с колонками и классической музыкой.  Для учеников:   Листик А4; карандаш; ластик; раски; кисти; вода; палитра. Этапы урока Организационный  момент(1 мин) Повторение  изученного материала (2 мин) Изучение нового  материала (9 мин) Содержание урока Ход урока ­ Здравствуйте ребята! Сегодня у нас урок творчества. А  творчество – это источник доброты, истины и красоты.  Давайте сядем поудобнее и улыбнемся друг другу. Мы  спокойны и добры, приветливы и ласковы. Глубоко вдохните и выдохните….  Забудьте о своих обидах, беспокойствах,  раздражениях. Вдохните в себя красоту весеннего утра,  тепло солнечных лучей, синеву утреннего неба и свежесть  весеннего воздуха…. И все то прекрасное, что вы услышали  и вдохнули, пусть согреет ваше сердце. ­ Сегодня мы будем рисовать весну и не просто весну, а  весну в Несвижском замке. ­   Так   как   мы   сегодня   рисуем   весенний   пейзаж   давайте подумаем   какие   цвета   мы   будем   использовать   чтобы передать настроение ( голубой, зеленый, розовый, желтый) и с чем у вас эти цвета ассоциируются? ­ Давайте еще вспомним этапы последовательности работы в цвете, что сначала рисуем задний план или передний? ­ Я вам сейчас расскажу про Несвижский замок: он построен на   полуострове,   на   правом   берегу   реки   Уши.   Платина   на береге   образовала   2   пруда.   Несвижский   замок   стал фактически островным. (фотография вида сверху). Попасть на   территорию   крепости   можно   только   по   длинному деревянному   мосту,   который   при   необходимости   легко разбирался.   В     свое   время   он   считался   совершенным.   Он внесен   в   список   всемирного   наследия   ЮНЕСКО. Существуют   несколько   легенд.   что   у Несвижского   замка   есть   свое   приведение   –   Черная   Дама, которая бродит безлунными ночами по темным коридорам дворца.   Сегодня   мы   постараемся   разглядеть   красоту весеннего дня в Несвижском  замке. И если вы вложите в свою работу душу и сердце, то она получится прекрасной. ­ красота природы воспевается и художниками, и поэтами, и композиторами. (Чайковский «Времена года»)   Считается, Федор Тютчев Зима недаром злится, Прошла ее пора ­ Весна в окно стучится И гонит со двора. И все засуетилось, Все нудит Зиму вон ­ И жаворонки в небе Уж подняли трезвон. Зима еще хлопочет И на Весну ворчит. Та ей в глаза хохочет И пуще лишь шумит... Взбесилась ведьма злая И, снегу захватя, Пустила, убегая, В прекрасное дитя. Весне и горя мало: Умылася в снегу, И лишь румяней стала,  Наперекор врагу. ­   Красота   весенней   природы   не   оставила   равнодушным   и художников.   Сколько   прекрасных   картин   создано   ими (репродукции картин). А нам нужно совместить пейзаж и замок.  Для   того,   чтобы   начать   работу   вы   должны   придумать   и выбрать сюжет пейзажа. Главным у вас должен быть пейзаж. (наброски   компоновки).   Вы   должны   разместить   замок,   но главным   –   пейзаж.   Так   же   можете   разместить   фонтаны, аллею. После построения можно начинать в цвете:  большие пространства, такие как фон неба, земли, требуют подбора красок в палитре. При прорисовке деталей более густыми красками,   мазки   следует   наносить   по   форме,   еще   раз поговорить о цветах и запахах весны, повторить, что краски должны быть яркими, сочными, должны передавать радость, тепло   солнечного   весеннего   дня,   когда   вся   природа пробуждается от долгого зимнего сна и все радуется жизни, все цветет, благоухает, живет, порхает и летает. ­ Сейчас я включу музыку, а вы будите работать, а если по ходу   работы   у   вас   будут   вопросы   не   стесняйтесь, поднимайте руку­ я подойду. Практическая часть  (25 мин) Вовремя   выполнения   практического   задания   подхожу   к ученикам и обращаю внимание на отстающих – помогаю им. Если большинство детей не поняли тему, то заново объясняю Подведение итогов  урока; Рефлексия (8 мин) и   показываю   на   наглядностях   и   доске.   Оказываю индивидуальную   и   фронтальную   помощь.   Наблюдаю   за ходом   работы   и   когда   большинство   детей   выполнят построение прошу детей начинать работу в цвете. ­ Ребята скоро уже конец урока так что откладывайте свои кисточки, краски.  Давайте повторим о чем мы сегодня говорили  ­ какие цвета можно использовать при изображении весны ­ как нужно компоновать работу? ­ Молодцы Я вижу что большинство из вас успели выполнить  работу полностью­ молодцы, а кто не успел ничего тоже молодцы и закончите   работу   дома.   А   кто   успел   сделать­   я   попрошу выйти   со   своими   работами   к   доске.   (анализ,   самоанализ работ вместе с детьми) ­ Посмотрите на свои парты у каждого из вас лежит по 2 цветочка: 1 раскрытый цветок, а другой закрытый бутончик, а на  доске  висит  дерево. Теперь  подойдите  потихоньку  к доске и прикрепите тот цветок какое у вас настроение посла этого урока : если хорошее то раскрытый, а если вам урок не понравился и настроение стало плохим – то закрытый бутон. ­ Как мы видим то большинству из вас урок понравился это значит что все мы сегодня  очень хорошо поработали. И все заслужили   аплодисментов.   Спасибо   всем   за   урок,   можете убирать свои рабочие места.

План-конспект урока по изо 4 класса. Тема урока: «В Несвижском замке весна»

План-конспект урока по изо 4 класса. Тема урока: «В Несвижском замке весна»

План-конспект урока по изо 4 класса. Тема урока: «В Несвижском замке весна»

План-конспект урока по изо 4 класса. Тема урока: «В Несвижском замке весна»

План-конспект урока по изо 4 класса. Тема урока: «В Несвижском замке весна»

План-конспект урока по изо 4 класса. Тема урока: «В Несвижском замке весна»

План-конспект урока по изо 4 класса. Тема урока: «В Несвижском замке весна»

План-конспект урока по изо 4 класса. Тема урока: «В Несвижском замке весна»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.01.2018