План-конспект урока по изо Хмурая осень
Оценка 5

План-конспект урока по изо Хмурая осень

Оценка 5
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
3 кл
15.01.2018
План-конспект урока по изо Хмурая осень
план - конспект урока по теме хмурая осень для 3 класса с целями, задачей, материалами для учителя и учеников, и хода урока куда входит : организационный момент, информационный блк, практическая часть, подведение итогов и рефлексия. Тип занятия : творческий практикум.
2 Хмурая осень .docx
Учитель:  Лепхина А С Класс 3  Школа: Волковысская общеобразовательная школа №3 Тема урока: Хмурая осень Цели : дать навыки выполнения пейзажа              развивать творческое мышление               воспитывать интерес к рисованию, любовь к трудовой деятельности. Тип занятия: творческий практикум. Задача урока: Выполнить работу в цвете. Материалы и оборудования: Для учителя:               наглядность( конспект учителя, наглядные  пособия) Для учеников: 1. Листики А4 формата; 2. Карандаш; 3. Ластик; 4. Краски, кисти, вода,  карандаши, фломастеры. Этапы урока Организацион­ ный  момент Ход урока ­ здравствуйте ребята! Садитесь!  Меня зовут Анастасия Сергеевна. Проверьте свои рабочие места, все ли у вас готово к уроку? Информационный блк Сегодняшний урок мне хотелось бы начать со  стихотворения  А.С. Пушкина  Унылая пора! Очей очарованье!  Приятна мне твоя прощальная краса —  Люблю я пышное природы увяданье,  В багрец и в золото одетые леса,  В их сенях ветра шум и свежее дыханье,  И мглой волнистою покрыты небеса,  И редкий солнца луч, и первые морозы,  И отдаленные седой зимы угрозы.. Ребята, может вы, уже догадались какая тема  сегодняшнего урока? (Дети отвечают) А теперь давайте  для примера мы посмотрим работы художников.  (Показываю работы художников. На одной работе  представлена золотая осень, солнечная, а на второй хмурая, пасмурная. ) Чем отличаются эти работы, какая осень  представлена нам на первой работе а какая на второй?  Какие цвета использованы?   Так же для примера я хочу вам показать работы одного  ученика. (Показываю работы ученика 4 класса на тему  осени) Давайте внимательно посмотрим. Что вы скажете о  этих работах? Может, какие ошибки он допустил? Хорошо ребята давайте на время забудем о цвете и  возьмемся за фундамент нашей работы.  Для начала нам необходимо нарисовать линию горизонта.  Итак, кто­нибудь мне скажет, что такое линия горизонта?  (Дети отвечают) Линия горизонта  ­ это линия, которая  визуально разделяет небо и землю. Она напрямую зависит  от высоты, с которой наблюдатель смотрит на  открывающейся перед ним вид. Теперь давайте  посмотрим на примеры ,  где может находиться линия горизонта  (показываю примеры). Итак, на первом примере линия  горизонта находиться  в середине картины. Все должно  быть выполнено равномерно, в результате несколько линий  поля совпадают с линией горизонта. На втором линия  горизонта находится в верхней трети композиции. Основные массы композиции приходятся на  нижние две  трети картины. Поэтому над этой частью надо работать  более тщательно, с особым вниманием к деталям. На  третьем линия горизонта находится в нижней трети  картины. Основной вес приходится на небо. По этой  причине работа над прорисовкой неба является главной по  сравнению с другими частями композиции. Так же стоит  учитывать, что предметы находящиеся ближе к нам  больше, а те, что дальше меньше.  Ну, я думаю, что вы это и так прекрасно знаете.  Теперь давайте перейдем к цвету. Назовите мне,  пожалуйста, основные цвета? (это такие цвета которые  невозможно получить при смешивании других; красный,  синий, желтый) Дополнительные цвета ­  цвета называются  так, потому что получить с помощью смешения основных  цветов в равных пропорциях. Их три: оранжевый, зеленый,  фиолетовый. (Показываю таблицу смешивания) Ну а теперь перейдем к холодным и теплым цветам. Может мне кто    нибудь даст определение, и чем они отличаются? (Теплые  цвета ­  это такие цвета, в которых  содержатся красный и  желтый, а в холодных синий и зеленый) нам необходимо  определится с цветом, какие оттенки мы будем  использовать. Прежде чем приступать к работе выберите как вы  разместите свой лист. Теперь давайте решим, как каждый  решит, как будет размещен лист бумаги и что будет  изображено. Наметим линию горизонта. Подумаем, что мы  бы хотели изобразить может луг, лес, парк или же алею.  Посмотрите  на доске показана поэтапность выполнения  работы.(Объясняю поэтапность выполнения работы) Ну а  теперь приступайте к работе. Практическая  часть Оказываю фронтальную и индивидуальную помощь.  Помогаю ученикам испытывающие затруднения. Слежу за  правильностью  выполнения работы и за дисциплиной.  Подведение  Итогов.  Рефлексия. Ребята скоро уже конец урока, доделывайте свои работы, а  если кто – то не успел, то закончите дома. Давайте повторим все то о чем мы говорили: ­ Что такое линия горизонта? ­ цвета называют холодными, теплыми? ­  какие дополнительные и основные?  Молодцы! Давайте те кто успел выполнить работу выйдет к доске и  продемонстрирует её. ( анализ и самоанализ работ). Молодцы у вас всех хорошие работы, садитесь. Спасибо вам всем за урок. Можете  убирать свои рабочие  места.

План-конспект урока по изо Хмурая осень

План-конспект урока по изо Хмурая осень

План-конспект урока по изо Хмурая осень

План-конспект урока по изо Хмурая осень

План-конспект урока по изо Хмурая осень

План-конспект урока по изо Хмурая осень

План-конспект урока по изо Хмурая осень

План-конспект урока по изо Хмурая осень
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.01.2018