Объяснение нового метода работы с кубиками.
Каждая группа учащихся получает одинаковое количество кубиков с графическими изображениями, лист А2 с проведенной заранее линией горизонта ( выше середины листа). Каждый кубик имеет 6 вариантов изображений на гранях. Команде нужно скинуть кубики и полученные изображения логически связать в пейзаже, используя навыки композиции в пейзаже. Необходимо напомнить о соблюдении перспективы в выполнении рисунка. Задание выполняется сразу цветными материалами (карандаши или фломастеры). Применение каждого выпавшего изображения на гранях кубика требует творческого мышления, воображения. Например, выпало яблоко. Можно изобразить яблоню с плодами или ежик несет яблоко на спине или бабушка несет корзину с яблоками или кто-то сидит на скамейке и ест яблоко, на человеке одежда с рисунком-яблоком…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.