Тема: Выгодно ли жить в кредит
Цель урока: Создавать условия для совершенствования знаний учащихся по теме "Проценты", для формирования у них умений проводить исследования, обрабатывать результаты и делать выводы.
Задачи:
обучающий аспект
• применять формулу процентов для решения задач на проценты (познавательные УУД);
• уметь находить рациональный способ решения задач на проценты (познавательные УУД);
• уметь работать с текстом (познавательные УУД).
развивающий аспект
• развивать аналитическое мышление при определении вычислительных способов решения задач (познавательные УУД);
• развивать культуру сотрудничества при работе в группах — устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать (коммуникативные и личностные УДД);
• развивать умение самостоятельно ставить цель, планировать и оценивать свою учебную деятельность (личностные УУД);
• развивать математическую речь (понимать значение математических терминов, грамотно и точно употреблять термины, познавательные и коммуникативные УДД);
воспитывающий аспект:
• воспитывать познавательный интерес к математике, пониманию ее роли в решении практических задач (познавательные и личностные УДД);
• воспитывать культуру сотрудничества при работе в группах (коммуникативные и личностные УДД).
Тип урока: - Комбинированный урок;
Технология: метод проектов
Форма проведения: - групповая по уровням.
Необходимое оборудование: листы бумаги формат А 4, магниты, магниты, технологические карты для составления задач, карточки для рефлексии
Раздаточный материал: задания для групп в Интерент, для составления задач на сложные проценты.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.