План-конспект урока "Выгодно ли жить в кредит?"
Оценка 4.8

План-конспект урока "Выгодно ли жить в кредит?"

Оценка 4.8
Разработки уроков
математика
10 кл
12.02.2017
План-конспект урока "Выгодно ли жить в кредит?"
Тема: Выгодно ли жить в кредит Цель урока: Создавать условия для совершенствования знаний учащихся по теме "Проценты", для формирования у них умений проводить исследования, обрабатывать результаты и делать выводы. Задачи: обучающий аспект • применять формулу процентов для решения задач на проценты (познавательные УУД); • уметь находить рациональный способ решения задач на проценты (познавательные УУД); • уметь работать с текстом (познавательные УУД). развивающий аспект • развивать аналитическое мышление при определении вычислительных способов решения задач (познавательные УУД); • развивать культуру сотрудничества при работе в группах — устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать (коммуникативные и личностные УДД); • развивать умение самостоятельно ставить цель, планировать и оценивать свою учебную деятельность (личностные УУД); • развивать математическую речь (понимать значение математических терминов, грамотно и точно употреблять термины, познавательные и коммуникативные УДД); воспитывающий аспект: • воспитывать познавательный интерес к математике, пониманию ее роли в решении практических задач (познавательные и личностные УДД); • воспитывать культуру сотрудничества при работе в группах (коммуникативные и личностные УДД). Тип урока: - Комбинированный урок; Технология: метод проектов Форма проведения: - групповая по уровням. Необходимое оборудование: листы бумаги формат А 4, магниты, магниты, технологические карты для составления задач, карточки для рефлексии Раздаточный материал: задания для групп в Интерент, для составления задач на сложные проценты.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.02.2017