Подводное царство

  • Разработки уроков
  • doc
  • 13.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

«Подводное царство» Задачи - Учить детей создавать образы морских обитателей, передавая их характерные особенности. -Пополнять знания детей о подводном мире, его обитателях, расширять словарный запас детей, формировать умение размышлять. -Развивать наглядно - образное мышление, мелкую моторику рук, творчество, фантазию, эстетическое восприятие окружающего мира, способность видеть красивое. -Воспитывать желание познавать и беречь природу, поддерживать чувство радостного удивления, чувство путешественника и исследователя. Предварительная работа: 1. Беседы на темы: «Океаны», «Обитатели моря». 2. Просмотр документальных фильмов «Морские обитатели», «Богатства дна морского». 3. Рассматривание фотоиллюстраций с картин И.К.Айвазовского «Девятый вал», «Черное море». 4. Рассматривание и изучение картинок «Обитатели океана», «Рыбы морские и пресноводные» Методы: - словесный (приглашение, объяснение, пояснение) - наглядный (показ способа действия, рассматривание, демонстрационное) - игровой (воображаемая ситуация) -практический
Иконка файла материала подводное.doc
По Задачи ­ Учить детей создавать образы морских обитателей, передавая их характерные особенности. ­Пополнять знания детей о подводном мире, его обитателях, расширять словарный запас детей,  формировать умение размышлять. ­Развивать наглядно ­ образное мышление, мелкую моторику рук, творчество, фантазию, эстетическое  восприятие окружающего мира, способность видеть красивое. ­Воспитывать желание познавать и беречь природу, поддерживать чувство радостного удивления,  чувство путешественника и исследователя. Предварительная работа: 1.           Беседы на темы: «Океаны», «Обитатели моря». 2.           Просмотр документальных фильмов «Морские обитатели», «Богатства дна  морского».      3.      Рассматривание фотоиллюстраций с картин И.К.Айвазовского «Девятый вал»,  «Черное море».      4.      Рассматривание и изучение картинок «Обитатели океана», «Рыбы морские и  пресноводные»   Методы:  ­ словесный (приглашение, объяснение, пояснение)  ­ наглядный (показ способа действия,  рассматривание, демонстрационное)  ­ игровой  (воображаемая ситуация)  ­практический   дводное царство