ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ В ВЫРАЖЕНИЯХ СО СКОБКАМИ И БЕЗ СКОБОК
Оценка 4.6

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ В ВЫРАЖЕНИЯХ СО СКОБКАМИ И БЕЗ СКОБОК

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
3 кл
14.01.2017
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ В ВЫРАЖЕНИЯХ СО СКОБКАМИ И БЕЗ СКОБОК
Цель деятельности учителя Способствовать развитию умений применять правила порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок при вычислениях значений числовых выражений, использовать различные приемы проверки правильности вычисления значения числового выражения Тип урока Комплексное применение знаний и способов действий Планируемые образовательные результаты Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся применять правила порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок при вычислениях значений числовых выражений, использовать различные приемы проверки правильности вычисления значения числового выражения (с опорой на свойства арифметических действий, на правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях). Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): овладеют умениями понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления; научатся слушать собеседника и вести диалог, оценивать свои достижения на уроке, пользоваться учебником. Личностные: понимают положительное отношение к урокам математики, к учебе, к школе
Урок 16. Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок.docx
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ В ВЫРАЖЕНИЯХ СО СКОБКАМИ И БЕЗ СКОБОК (учебник, с. 26; рабочая тетрадь, с. 14) У р о к  16  Цель деятельности  учителя Способствовать развитию умений применять правила порядка выполнения действий в числовых выражениях со  скобками и без скобок при вычислениях значений числовых выражений, использовать различные приемы  проверки правильности вычисления значения числового выражения Тип урока Планируемые  образовательные  результаты Комплексное применение знаний и способов действий Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся применять правила порядка  выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок при вычислениях значений числовых  выражений, использовать различные приемы проверки правильности вычисления значения числового выражения  (с опорой на свойства арифметических действий, на правила о порядке выполнения действий в числовых  выражениях). Метапредметные (компоненты культурно­компетентностного опыта/приобретенная компетентность):  овладеют умениями понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления; научатся слушать собеседника и вести диалог, оценивать свои достижения на уроке, пользоваться учебником. Личностные: понимают положительное отношение к урокам математики, к учебе, к школе Методы: словесный, наглядный, практический.  Формы: фронтальная, индивидуальная Математика. 3–4 классы: поурочные планы по программе «Школа России». Волгоград: Учитель, 2012.  1 электрон. опт. диск (CD­ROM); http://www.zanimatika.ru/uchimsya­vmeste/poleznoe­s­priyatnyim­1.html Методы и формы  обучения Образовательные  ресурсы Оборудование Основные понятия  Порядок выполнения действий Интерактивная доска (экран), компьютер, проектор 1 2 3 и термины Этапы  урока Обучающие  и развивающие компо­ ненты, задания и упражнения I.  Мотивац ия  (само­ опреде­ ление)  к учебной деятель­ ности II.  Актуализ ация  знаний Эмоциональ ная,  психологиче ская  и  мотивационн ая под­ готовка  к усвоению  изучаемого  материала 1. Проверка  домашнего  задания. 2.  Целеполаган ие. Формы органи­ зации совзаим одей­ ствия 5 Фронта льная,  индивид уальная Формируемые умения  (универсальные  учебные действия) 6 К – планируют  учебное  сотрудничество с учителем и сверст­ никами. Л – понимают  значение знаний для  чело­века; имеют  желание учиться;  проявляют интерес к  изучаемому предмету П – фиксируют мате­ матические отношения между объектами и  группами объектов в  знаково­символи­ ческой форме (на мо­ Промеж уточны й  контрол ь 7 Наблюд ение  учителя за  организ ацией  рабо­ чего  места Устные  ответы, наблюд ения  учителя ,  О р г а н и з а ц и о н н а я   с т р у к т у р а   ( с ц е н а р и й )   у р о к а Деятельность учителя Деятельность  учащихся Приветствует учащихся, проверяет  готовность класса и оборудования;  эмоционально настраивает на  учебную деятельность. Давайте, ребята, учиться считать, Делить, умножать, Прибавлять, вычитать. Запомните все, Что без точного счета Не сдвинется с места Любая работа! 4 Слушают учителя.  Демонстрируют  готовность к уроку,  организуют рабочее  место (проверяют  наличие учебника,  рабочей тетради,  ластика, линейки,  пишущих  принадлежностей) Проверяет наличие домашней  работы  в тетрадях. – Откройте учебник на с. 26,  определите тему и цель урока. Показывают  выполненную домашнюю работу. Формулируют тему  и цель урока. Фронта льная,  индивид уальная 3. Устный  счет. И г р а  «Молчанка». 1 2 3 4 5 – Найдите «лишнее» выражение. 20 + 28 30 + 18 40 + 8 15 + 34 24 + 24  7 – Заполните таблицу (№ 2). Множитель Множитель Произве­ дение 8 3 21 6 3 5 15 2 18 4 8 – Выполните задание № 1. 4.  Закрепление  правил  порядка  действий  – «Лишнее» выражение  15 + 34, так как в  остальных выражениях  ответ равен 48, а в этом 49. Вспоминают взаимо­ связь между компонен­ тами умножения. Вспоминают правила,  изученные на прошлом  уроке, а затем решают  примеры с комменти­ делях); проводят не­ сложные обобщения  и используют матема­ выполне нные  задания Продолжение табл. 6 7 тические знания в  расширенной области  применения; осознанно и произвольно строят  речевое высказывание;  используют  математические  термины, символы и  знаки. Р – находят способ  решения учебной  задачи  и выполняют учебные  действия в устной  и письменной форме;  контролируют учебные действия; осознают  правило контроля и  успешно используют  его в решении учебной задачи. К – обмениваются  мнениями; умеют  слушать друг друга,  строить понятные для партнера по  коммуникации речевые высказывания,  задавать вопросы с  целью получения 1 2 3 4 5 в выраже­ ниях. 5. Решение  задач. № 3. Помогает выполнить иллюстрацию,  изобразив каждый кубик  квадратиком. Далее делается краткая запись  условия. рованием. Под руководством учи­ теля составляют план  решения.  1) 8 ∙ 2 = 16 (к.) – желтых. 2) 16 + 16 = 32 (к.) –  всего. О т в е т : 32 кубика всего. № 4.  Запись условия оформляется в  форме таблицы. Разбирают с  комментированием у  доски. В 1 ряду Кол­во рядов Всего ст. Одина­ ковое 3 р. 2 р. 24 ст. ? ст. – Можно ли ответить на главный вопрос задачи? Почему? – Что нам из этого известно? – Что неизвестно? Это можно узнать? – Каким действием? Оформляют решение  и ответ самостоя­ Продолжение табл. 6 7 необходимой для  решения проблемы  информации; могут  работать в коллективе; уважают мнение  других участников  образовательного  процесса. Л – осознают свои  возможности в учении; способны адек­ватно  рассуждать  о причинах своего  успеха или неуспеха в учении, связывая  успехи с усилиями,  трудолюбием 1 2 3 4 5 Продолжение табл. 6 7 тельно: 1) 24 : 3 = 8 (ст.) –  в 1 ряду. 2) 8 ∙ 2 = 16 (ст.) –  в 2 рядах. От в е т : 16 стульев  в 2 рядах. Выполняют  упражнения согласно  инструкции  учителя. – Надо измерить стороны  данных фигур. Вспоминают, что назы­ вается периметром:  – Периметром называется сумма длин всех сторон  многоугольника. Делают необходимые  измерения и записывают решение и ответ в  тетради. – 30 км. Физкультмин утка. Организует проведение  физкультминутки. 6.  Нахождение  периметра  много­ угольника. № 6. – Что нужно сделать, прежде чем  начать решать задачу?  – Что такое периметр? 7.  Занимательн ые  вопросы. 1) Тройка лошадей пробежала путь  30 км. Сколько пробежала каждая  лошадь? 1 2 3 4 5 Продолжение табл. 6 7 – 10. – 2 и 2. – В 11 раз. – 4 кг. – 25. Выполняют задание Отвечают на вопросы 2) Сколько концов у четырех с  половиной палок?  3) Какие два числа, если их  перемножить, дают такой же результат,  что  и при их сложении?  4) К однозначному числу приписали  такую же цифру. Во сколько раз  увеличилось число?  5) Петух, стоя на одной ноге, весит 4  кг. Сколько он весит, стоя на двух  ногах?  6) На руках 10 пальцев. Сколько  пальцев на 5 руках?  – В рабочей тетради выполните задание  № 19 на с. 14 – Какие знания вам понадобились  на этом уроке? – Определите, какой момент на уроке  для вас был самым удачным? – Где испытали трудности? – Какие задания вам необходимо еще  раз выполнить? 8. Работа  в тетради  на печатной  основе Обобщение  полученных  на уроке  сведений. Заключитель ная беседа. Выставление оценок III.  Итоги  урока.  Рефлек­ сия  деятель­ ности Устные  ответы Фрон­ тальная, индивид уальная П – ориентируются  в своей системе  знаний. Р – оценивают  собственную  деятельность  на уроке. Л – проявляют интерес к предмету 3 Учебник, с. 26, № 5. Рабочая тетрадь, с. 14, № 20 4 Задают уточняющие  вопросы 1 2 IV. Дома­ шнее  задание Инструктаж  по  выполнению  домашнего  задания Окончание табл. 6 7 Р – принимают  и сохраняют учебные  задачи 5 Фрон­ тальная, индивид уальная

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ В ВЫРАЖЕНИЯХ СО СКОБКАМИ И БЕЗ СКОБОК

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ В ВЫРАЖЕНИЯХ СО СКОБКАМИ И БЕЗ СКОБОК

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ В ВЫРАЖЕНИЯХ СО СКОБКАМИ И БЕЗ СКОБОК

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ В ВЫРАЖЕНИЯХ СО СКОБКАМИ И БЕЗ СКОБОК

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ В ВЫРАЖЕНИЯХ СО СКОБКАМИ И БЕЗ СКОБОК

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ В ВЫРАЖЕНИЯХ СО СКОБКАМИ И БЕЗ СКОБОК

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ В ВЫРАЖЕНИЯХ СО СКОБКАМИ И БЕЗ СКОБОК

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ В ВЫРАЖЕНИЯХ СО СКОБКАМИ И БЕЗ СКОБОК

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ В ВЫРАЖЕНИЯХ СО СКОБКАМИ И БЕЗ СКОБОК

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ В ВЫРАЖЕНИЯХ СО СКОБКАМИ И БЕЗ СКОБОК

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ В ВЫРАЖЕНИЯХ СО СКОБКАМИ И БЕЗ СКОБОК

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ В ВЫРАЖЕНИЯХ СО СКОБКАМИ И БЕЗ СКОБОК

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ В ВЫРАЖЕНИЯХ СО СКОБКАМИ И БЕЗ СКОБОК

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ В ВЫРАЖЕНИЯХ СО СКОБКАМИ И БЕЗ СКОБОК

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ В ВЫРАЖЕНИЯХ СО СКОБКАМИ И БЕЗ СКОБОК

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ В ВЫРАЖЕНИЯХ СО СКОБКАМИ И БЕЗ СКОБОК

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ В ВЫРАЖЕНИЯХ СО СКОБКАМИ И БЕЗ СКОБОК

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ В ВЫРАЖЕНИЯХ СО СКОБКАМИ И БЕЗ СКОБОК
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.01.2017