Поурочный план по математике: Приведение обыкновенных дробей к общему знаменателю
Оценка 4.8

Поурочный план по математике: Приведение обыкновенных дробей к общему знаменателю

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
5 кл
09.11.2018
Поурочный план по математике:  Приведение обыкновенных дробей к общему знаменателю
у у у у у у у у у у у у у у у у у у у у у у у у у у у у у у у у у у у у у у у у
урок 25.docx
Школа: Сарыкольская основная школа Дата:«____»____________20___г. ФИО учителя: Тюлебаев С.Б.  Класс: 5  класс. Количество присутствующих:                          отсутствующих: Тема урока: Признаки делимости на  2;3;5; 9;10 Цели обучения, которые достигаются на данном уроке : 5.1.2.5  применять признаки делимости натуральных чисел на 2, 5, 10; 5.1.2.6  применять признаки делимости натуральных чисел на 3 и 9 Цели урока: обобщить знания учащихся, необходимые для изучения нового  материала; организовать деятельность учащихся по восприятию,  осмыслению и первичному закреплению знаний и способов действий. Критерии успеха умеют ясно, точно, грамотно излагать свои мысли устной и  письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, приводить  примеры и контрпримеры;  Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»:  казахстанский патриотизм и гражданская ответственность;  уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость;  образование в течение всей жизни. Взаимосвязь с предметами:  самопознание, , естествознание, музыка. На данном уроке учащиеся используют  Знают определения основных  признаков натуральных чисел Привитие  ценностей  Межпредметные связи Навыки  использования  ИКТ  Предварительн ые  знания Этапы  урока Начало  урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Ход урока Определите, делится ли: (22­19):2 (нет) (111 – 4) : 10 (нет) (32 + 56):2 (да) (35 +72): 5 (нет) 452 : 2 (да) 226 505 : 5 (да) 101 1060 : 10 (да) 106 105:2 (нет) 601 : 2 (нет) Критерии  успеха Участвуют в работе по повторению, отвечают на  поставленные вопросы, формулируют признаки на 2,  5, 10 и свойства делимости. Середина  урока  . Мы с вами уже изучили признаки делимости  натуральных чисел на 2, на 5 и на 10. Возникает  вопрос: а нет ли других признаков деления, в  частности, на 3 и на 9. Очевидно, есть. Какая же цель  стоит перед нами? Выяснить, какие натуральные числа делятся на 3 и на  9 без остатка Подумайте, какие условия должны выполняться,  чтобы число делилось на 3 и на 9? Учебник: . Рабочая  тетрадь: Ресурсы: • линейка,  простой  карандаш —  для каждого  учащегося. Работа в группах по заполнению скелета рыбы Тема Причины Следствия Вывод на 3 и 9 3 9 сумма цифр : 3 с у м м а   ц и ф р   :   3 В ы ч и с л я й     с у м м у с у м м у   ц и ф р !   ц и ф р Давайте   обсудим   первую   гипотезу.   Число   12   не оканчивается на 3, 6, 9, но оно делится на 3. ­ Значит, наша гипотеза не подходит,  попробуем  проверить вторую гипотезу, для этого откроем  учебник на стр. 124 – 125 и прочитаем  подтверждение нашего утверждения,  и правила с  выводом запишем на скелете рыбы. Проводят исследования и формулируют вывод. Например, 36, 63, 129 делятся на 3 ­ Данная гипотеза не показывает все числа, которые  делятся Если сумма цифр числа делится на 3, то и само            1) 9099, 9+ 0+ 9+ 9 = 27, делится на 3 и на 9;    число делится на 3.                 2) 55264, 5+ 5+ 2+ 6+  4 = 22, не делится на 3 и на 9;    Если сумма цифр делится на 9 , то и само число        3) 78030, 7+ 8+ 0+ 3+ 0 = 18, делится на 3 и на 9;     не делится на 9.                           4) 315891, 3+ 1+ 5+ 8+ 9+ 1 = 27, делится на 3 и на 9; Выполнить задания. 1.Какие   цифры   надо   поставить   вместо   звездочки   в запись числа *14, чтобы полученные числа делились на 3?  2. Какие из чисел 75432, 2772825, 5402070 делятся на3, на 9?   560 822 113 3.Напишите пятизначное число, которое делится на 3, но не делится на 9 4.   Не   выполняя   действия,   установите,   делится   ли значение выражения на 2, 3, 4, 5, 9. Ответ обоснуйте. а) 207 153 000 036 + 12 402 000 315   б) 222 000 111  №1,  Из данных чисел выпишите числа, делящиеся на  3:123,325,342,404,561,672,731,873,881,948,1041,1112 9:  288,333,444,558,9468,507,8649,576,802,891,7839,465, 781,936 №2 составе поезда 9 платформ с тракторами. На  каждой платформе одинаковое количество  тракторов. Сколько всего тракторов может быть на  платформах: 143 трактора,146 тракторов или 144  трактора?  Критерии  успеха Выполняют деление: устно, столбиком или  раскладывают на слагаемые), представляют свои  решения. Учащиеся самостоятельно выполняют задание выбранного уровня Конец  урока Прием «Верные – неверные утверждения» Утверждения Ответ ученика 1) Число 755 007 349 249 063 делится на  2. 2) Число 703 007 111 001 003 делится на  3. 3) Число 755 007 349 249 034 делится на  4. 4) Число 755 007 349 249 060 делится на  5. 5) Число 703 007 111 001 003 делится на  9. Заполнить таблицу: Число Сумма цифр  Делится сумма цифр  Делится число числа числа на 3(9)? на 3 (9)?                         Дифференциация Каким образом Вы  планируете оказать  больше поддержки?  Какие задачи Вы  планируете поставить  перед более  способными  учащимися? Оценивание Как Вы планируете проверить уровень  усвоения материала учащимися? Используйте  данный раздел для  записи методов,  которые Вы будете использовать для  Здоровье и соблюдение техники  безопасности Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и  активные виды деятельности. оценивания того,  чему учащиеся  научились во время  урока. К концу урока учащиеся  научатся: —Организуйте  самооценивание  первоклассников с помощью  «Лестницы успеха» в рабочей  тетради. №1:  Одолела вас дремота… Шевельнуться неохота? Ну­ка,  делайте   со  мною  упражнение такое: Вверх,   вниз   потянись,   окончательно проснись. Руки вытянуть пошире – раз, два, три, четыре, пять. Наклониться   –   три,   четыре   –   и   на месте поскакать. На   носок,   потом   на   пятку,   все   мы делаем зарядку. №2 Мы считали – и устали, Дружно все мы тихо встали. Ручками похлопали, раз, два, три. Ножками потопали, раз, два, три. Сели, встали, встали, сели И друг друга не задели.  Мы немножко отдохнем И опять считать начнем. Выше руки! Шире плечи! Раз, два, три! Дыши ровней! От зарядки станешь крепче, Станешь крепче и сильней.

Поурочный план по математике: Приведение обыкновенных дробей к общему знаменателю

Поурочный план по математике:  Приведение обыкновенных дробей к общему знаменателю

Поурочный план по математике: Приведение обыкновенных дробей к общему знаменателю

Поурочный план по математике:  Приведение обыкновенных дробей к общему знаменателю

Поурочный план по математике: Приведение обыкновенных дробей к общему знаменателю

Поурочный план по математике:  Приведение обыкновенных дробей к общему знаменателю

Поурочный план по математике: Приведение обыкновенных дробей к общему знаменателю

Поурочный план по математике:  Приведение обыкновенных дробей к общему знаменателю

Поурочный план по математике: Приведение обыкновенных дробей к общему знаменателю

Поурочный план по математике:  Приведение обыкновенных дробей к общему знаменателю
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.11.2018