Повторение «Деление с остатком и решение задач на движение»

  • Разработки уроков
  • ppt
  • 07.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация к уроку по математике на тему повторения «Деление с остатком и решение задач на движение» для 4 класс Методы обучения: беседа, учебный диалог, метод упражнений. Средства обучения: учебник математики 4 класс, ч. 1 автор: Чекин А.Л, тетрадь, автор: Чекин А.Л, презентация Автор: Колесникова Оксана Владимировна.Презентация к уроку по математике на тему повторения «Деление с остатком и решение задач на движение» для 4 класс Методы обучения: беседа, учебный диалог, метод упражнений. Средства обучения: учебник математики 4 класс, ч. 1 автор: Чекин А.Л, тетрадь, автор: Чекин А.Л, презентация Автор: Колесникова Оксана Владимировна.
Иконка файла материала маиематика 4 класс.ppt
Математическая разминка 95 643 Соседние числа:95642 и 95644
Ряд 1: 1000- 200=800 880- 30=850 710- 10=700 660- 60=600 820- 800=20 1000- 300=700 Ряд 2: 650-50=600 1000- 290- 1000- 900=100 100=190 600=400 370-70=300 170-10=160 Ряд 3: 430- 980- 400=30 900=80 1000-700- 300 950- 50=900 1000- 100=900 440- 40=400
1 2 1 4 3 4 3 8
Работа в парах Какое выражение лишнее? Почему? 64 : 8 =  8 42 : 6 =  7 26 : 5 =   5 с остатком 1  28 : 4 =  7
ПОВТОРЕНИЕ «ДЕЛЕНИЕ С  ОСТАТКОМ И РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ  НА ДВИЖЕНИЕ»
Пеппи каталась на гоночном  автомобиле 2 часа. Какое  расстояние она проехала, если  скорость автомобиля 180 км/ч?
Пеппи проехала на водном  глиссере 720 м. Сколько времени  она потратила на этот путь, если  водный глиссер двигался со  скоростью 12 м/с?
Пеппи проехала на лошади 1000  м за 2 мин. С какой скоростью  двигалась лошадь?
Поиграем…
Соедини картинку  со значением скорости.  10 км/ч 4 км/ч 90 км/ч 60 км/ч 900 км/ч
Спасибо за урок!!!