Повторение и обобщение изученного по теме «Числа от 1 до 10»

  • Разработки уроков
  • doc
  • 24.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели урока: 1. Создать условия для повторения и систематизации материала, изученного на предыдущих уроках по теме «Числа от 1 до 10». 2. Развивать логическое мышление, самостоятельность. 3. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, взаимовыручку, усвоение «правил дружной работы» через работу в статичных парах (парах постоянного состава) и группах. Планируемые результаты: учащиеся закрепят умение применять навыки счёта и знание состава чисел; научатся работать в паре и группе (планировать работу, распределять её между членами группы, совместно оценивать результат работы, слушать собеседника и вести диалог)
Иконка файла материала 000a27b7-9f53079c.doc
Повторение и обобщение изученного по теме «Числа от 1 до 10» Цели урока: 1. Создать условия для повторения и систематизации материала, изученного на  предыдущих уроках по теме «Числа от 1 до 10».  2. Развивать логическое мышление, самостоятельность. 3. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу,  взаимовыручку, усвоение «правил  дружной работы» через работу в статичных парах (парах постоянного состава) и группах. Планируемые результаты:  учащиеся закрепят умение применять навыки счёта и знание  состава чисел; научатся работать в паре и группе  (планировать работу, распределять её между  членами группы, совместно оценивать результат работы, слушать собеседника и вести диалог)                                                      Ход урока. 1.Самоопределение к учебной деятельности.                                        В школу мы пришли учиться,                                        В жизни это пригодиться!                                        Тот, кто хочет много знать,                                        Должен САМ всё постигать! ­ Как вы думаете, почему слово САМ выделено? ­ Что нужно для удачной работы? ( Чтобы было желание.) ­А раз есть желание, значит – Я ХОЧУ, если Я ХОЧУ, значит ­ Я СМОГУ, а если Я МОГУ,  значит мне это НАДО. То , чем мы будем заниматься, обязательно вам пригодиться в  дальнейшей жизни. ­ Пожелайте друг другу удачи! 2. Актуализация знаний. Жил­был мальчик Вова. Он был лентяем. Больше всего не любил делать домашнюю  работу. В его тетрадях были одни «2». Он мечтал попасть в такую страну, где не ставят «2» и не задают домашнее задание.  Мальчик не мог справиться с заданиями. А вы можете? Задание 1.Приготовьте для работы веер чисел. Работа с презентацией «Футбол» Показан пример. Нужно найти ответ. Дети показывают его карточкой. Задание 2. Расположите карточки с числами в правильном порядке. 1,2,4,5,8,9,10. ­ Карточек с какими числами не хватает? Добавьте их. (3,6,7.) ­ Что у нас получилось? (Числовой ряд.)­ Кто догадался , чем мы сегодня будем заниматься на уроке? (Будем работать с числовым  рядом от 1 до 10. Повторять и закреплять пройденный материал.) ­ Мы с вами  закончили изучать большую тему «Числа от 1 до 10. Нумерация». Давайте вспомним: 3. Работа по теме урока. На уроках Вова тоже допускал много ошибок. Когда его попросили заселить в домик жильцов, он допустил ошибки. Найдите их!  Но однажды мечты Вовы сбылись. Он попал в страну «Невыученных уроков». Но вскоре ему там надоело. Ведь в этой стране никто ничего не делал. А правила этой страной огромная Двойка.  Обратился Вова к Двойке с просьбой, чтобы она вернула его домой, но не тут­то было. 1) Двойка приготовила для него много испытаний. Поможем Вове?  Вот первое из них. №1 стр.27 Примеры с одинаковыми ответами раскрась, как указано.  Алгоритм работы пишем на доске.  Физминутка для глаз «Дождик» Капля первая упала – кап! (смотрим вверх и опускаем взгляд вниз)  И вторая прибежала – кап! (смотрим вверх и опускаем взгляд вниз)  Мы на небо посмотрели (смотрим вверх)  Капельки «кап­кап» запели,  Намочили лица,  Мы их вытирали. ("вытереть" лицо руками)  Туфли – посмотрите –  Мокрыми стали. (опускаем руки и вниз и смотрим вниз)  Плечами дружно поведем  И все капельки стряхнем. (потрясти плечами)  От дождя убежим,  Под кусточком посидим. (присесть, поморгать глазами) 2) Второе испытание: Соедини по линейке числа от 1 до 4 – красным карандашом, от 1  до 5 – зеленым.  3) Третье задание: Вставь пропущенные числа.  ­Проверим, что у вас получилось. (Проверяют по образцу ­ эталону.) Оцените работу своего соседа. Физкультминутка «Веселая зарядка» Под веселую музыку ученик показывает упражнения. Ученики за ним повторяют.                                           4) Четвертое испытание: Посмотрим, как вы справитесь с задачами на смекалку.   За калиткой спрятались цыплята. Всего видно 10 лапок. Сколько спряталось цыплят? (5) Соня и Ваня одного роста. Соня и Митя тоже одного роста. Кто выше: Соня или Ваня?  (Они одного роста.)  Летели утки: 1 впереди, 1 позади и 2 посередине. Сколько уток летело? (4) 6. Итог урока. Рефлексия.  ­Кому мы сегодня помогали на уроке? ­Какие задания вам больше всего понравились? ­Посчитайте ваши смайлики. У кого больше смайликов с улыбкой ­ вы поработали отлично. У кого смайликов без улыбки ­ вы поработали хорошо. У кого больше смайликов с грустной улыбкой­это значит у вас возникло много трудностей при  выполнении заданий. Ребята, чтобы не оказаться на месте Вовы, чем вы должны заниматься в школе? Спасибо всем за урок.

Посмотрите также