Приложение 1
Задание 1 «Исследование внутреннего состояния, настроя на урок и после урока »
Цель: Исследовать внутреннее состояние человека, настроя, готовности к уроку и после урока
Средства: обобщающая таблица, человек
Таблица 1 Исследование внутреннего состояния, настроя на урок и после урока
Свойства настроения |
Баллы |
Начало |
Окончание |
Восторженное |
+3 |
|
|
Радостное, теплое |
+2 |
|
|
Светлое, приятное |
+1 |
|
|
Уравновешанное |
0 |
|
|
Неудовлетворенное, грустное |
-1 |
|
|
Тревожное, напряженное |
-2 |
|
|
Упадок, уныние |
-3 |
|
|
Средний балл по микрогруппе |
|
|
Результат:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Приложение 2
Задание 2 «Исследование электрического провода»
Цель: 1. Исследовать умения и знания по профессиональным, общим компетенциям
2. Исследовать электрический провод на пригодность к сборке, определение стандартного сечения, определение номинального напряжения, материала жил и изоляции
Средства: электропровод, мультиметр, штангенциркуль, обобщающая таблица, человек
Таблица 2 Исследование электрического провода
Количество жил, U ном. |
Назначение провода (цвет), его пригодность |
Материал жилы |
Материал изоляции |
Диаметр жилы |
Формула расчета сечения жилы |
Расчет сечения |
Стандартное сечение |
||
L |
N |
PE |
|||||||
N=
U ном.=
|
|
|
|
|
|
D= |
|
|
S= |
Результат:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Приложение 3
Задание 3 «Исследование элементов схемы монтажа люминесцентной лампы»
Цель: 1. Исследовать умений и знаний по профессиональным, общим компетенциям
2. Исследовать пускорегулирующую аппаратуру (дроссель, стартер, люминесцентная лампа, конденсатор, выключатель, автоматический выключатель) на определение назначения, пригодности к сборке и определения условного обозначения в электрических схемах
Средства: дроссель, стартер, люминесцентная лампа, конденсатор, выключатель, автоматический выключатель мультиметр, , обобщающая таблица, человек
Таблица 3 Исследование элементов схемы монтажа люминесцентной лампы
Название ПРА |
Назначение и работа |
Пригодность к сборке (+,-) |
Условное обозначение на схеме |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Результат:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Приложение 4
Задание 4 «Проектирование электрической схемы монтажа люминесцентной лампы »
Цель: 1. Исследовать умения и знания по профессиональным, общим компетенциям
2. Спроектировать электрическую схему монтажа люминесцентной лампы
Средства: Таблица 3,человек
Проект электрической схемы монтажа люминесцентной лампы
Результат:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Приложение 5
Задание 5 «Проектирование инструкции по охране труда при монтаже и эксплуатации люминесцентной лампы»
Цель: 1. Исследовать умений и знаний по профессиональным, общим компетенциям
2. Проектирование инструкции по охране труда при монтаже и эксплуатации светильников
Средства: инструкция по охране труда, человек
Инструкция по охране труда при монтаже и эксплуатации светильников
6. состояния приборов
7. с высокой влажностью
8. инструктаж по технике безопасности и охране труда
Результат:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.