Формирование регулятивных универсальных учебных действий у первоклассников с тяжёлыми нарушениями речи на уроках математики
Банзе Изабель Бартоломеевна,
Учитель начальных классов
ГБОУ школы №6 Выборгского района,
Санкт-Петербург
Цель констатирующего этапа:
определить уровень сформированности общих представлений об окружающем мире, математических представлений, развития фонематического слуха, содержания круга детского чтения, владения мелкой моторикой
Задачи констатирующего этапа:
Проведение входной диагностической работы у обучающихся 1-ого класса
Выявление уровня стартовых возможностей обучающихся – мыслительных операций, на основании которых в дальнейшем формируются
регулятивные УУД
Задания стартовой диагностики
Цель: определить сформированность умения считать, количественный и порядковый счет, отношений времени и пространства.
Рассмотри иллюстрацию к сказке «Репка». Обведи красным карандашом того, кто пришел к репке раньше всех, зеленым – того, кто пришел последним, синим – того, кто стоит между Жучкой и Мышкой. Запиши цифрой, сколько всего героев тянут репку.
Оценка выполнения задания
За каждый верный ответ – 1 балл.
4 балла – максимум, ошибок нет.
Цель: определить сформированность общих представлений об окружающем мире; соотносить животных и растения и продукты питания, которые с их помощью получают.
Рассмотри рисунки. Составь пары (соедини линиями).
Задания стартовой диагностики
Оценка выполнения задания
2 балла — все верно.
1 балл — допущена 1 ошибка.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.