Презентация из опыта работы "Формирование регулятивных универсальных учебных действий у первоклассников с тяжёлыми нарушениями речи на уроках математики"
Оценка 4.9

Презентация из опыта работы "Формирование регулятивных универсальных учебных действий у первоклассников с тяжёлыми нарушениями речи на уроках математики"

Оценка 4.9
Лекции +2
pptx
математика +1
1 кл—2 кл
07.01.2017
Презентация из опыта работы "Формирование регулятивных универсальных учебных действий у первоклассников с тяжёлыми нарушениями речи на уроках математики"
Конференция Банзе И.Б..pptx

Формирование регулятивных универсальных учебных действий у первоклассников с тяжёлыми нарушениями речи на уроках математики

Формирование регулятивных универсальных учебных действий у первоклассников с тяжёлыми нарушениями речи на уроках математики

Формирование регулятивных универсальных учебных действий у первоклассников с тяжёлыми нарушениями речи на уроках математики

Банзе Изабель Бартоломеевна,
Учитель начальных классов
ГБОУ школы №6 Выборгского района,
Санкт-Петербург

Презентация из опыта работы "Формирование регулятивных универсальных учебных действий у первоклассников с тяжёлыми нарушениями речи на уроках математики"

Презентация из опыта работы "Формирование регулятивных универсальных учебных действий у первоклассников с тяжёлыми нарушениями речи на уроках математики"

Этапы формирования регулятивных

Этапы формирования регулятивных

Этапы формирования регулятивных УУД

Цель констатирующего этапа: определить уровень сформированности общих представлений об окружающем мире, математических представлений, развития фонематического слуха, содержания круга детского чтения, владения мелкой моторикой

Цель констатирующего этапа: определить уровень сформированности общих представлений об окружающем мире, математических представлений, развития фонематического слуха, содержания круга детского чтения, владения мелкой моторикой

Цель констатирующего этапа:

определить уровень сформированности общих представлений об окружающем мире, математических представлений, развития фонематического слуха, содержания круга детского чтения, владения мелкой моторикой

Задачи констатирующего этапа: Проведение входной диагностической работы у обучающихся 1-ого класса

Задачи констатирующего этапа: Проведение входной диагностической работы у обучающихся 1-ого класса

Задачи констатирующего этапа:


Проведение входной диагностической работы у обучающихся 1-ого класса

Выявление уровня стартовых возможностей обучающихся мыслительных операций, на основании которых в дальнейшем формируются
регулятивные УУД

Задания стартовой диагностики

Задания стартовой диагностики

Задания стартовой диагностики

Цель: определить сформированность умения считать, количественный и порядковый счет, отношений времени и пространства.

Рассмотри иллюстрацию к сказке «Репка». Обведи красным карандашом того, кто пришел к репке раньше всех, зеленым – того, кто пришел последним, синим – того, кто стоит между Жучкой и Мышкой. Запиши цифрой, сколько всего героев тянут репку.

Оценка выполнения задания

За каждый верный ответ – 1 балл.
4 балла – максимум, ошибок нет.

Цель: определить сформированность общих представлений об окружающем мире; соотносить животных и растения и продукты питания, которые с их помощью получают

Цель: определить сформированность общих представлений об окружающем мире; соотносить животных и растения и продукты питания, которые с их помощью получают

Цель: определить сформированность общих представлений об окружающем мире; соотносить животных и растения и продукты питания, которые с их помощью получают.





Рассмотри рисунки. Составь пары (соедини линиями).



Задания стартовой диагностики

Оценка выполнения задания




2 балла — все верно.
1 балл — допущена 1 ошибка.

Результаты стартовой диагностики

Результаты стартовой диагностики

Результаты стартовой диагностики

Максимальный балл - 28
Средний балл - 24

Результаты наблюдения за уровнем сформированности умения определять цель учебной деятельности (целеполагание) в начале года

Результаты наблюдения за уровнем сформированности умения определять цель учебной деятельности (целеполагание) в начале года

Результаты наблюдения за уровнем сформированности умения определять цель учебной деятельности (целеполагание) в начале года

Результаты наблюдения за уровнем сформированности умения определять план выполнения заданий на уроке (планирование) в начале года

Результаты наблюдения за уровнем сформированности умения определять план выполнения заданий на уроке (планирование) в начале года

Результаты наблюдения за уровнем сформированности умения определять план выполнения заданий на уроке (планирование) в начале года

Результаты наблюдения за уровнем сформированности умения соотносить выполненное задание с образцом (контроль) в начале года

Результаты наблюдения за уровнем сформированности умения соотносить выполненное задание с образцом (контроль) в начале года

Результаты наблюдения за уровнем сформированности умения соотносить выполненное задание с образцом (контроль) в начале года

Результаты наблюдения за уровнем сформированности умения вносить исправления в работу (коррекция) в начале года

Результаты наблюдения за уровнем сформированности умения вносить исправления в работу (коррекция) в начале года

Результаты наблюдения за уровнем сформированности умения вносить исправления в работу (коррекция) в начале года

Результаты наблюдения за уровнем сформированности умения оценивать свою работу (оценка) в начале года

Результаты наблюдения за уровнем сформированности умения оценивать свою работу (оценка) в начале года

Результаты наблюдения за уровнем сформированности умения оценивать свою работу (оценка) в начале года

Цель формирующего этапа: формирование у учащихся регулятивных

Цель формирующего этапа: формирование у учащихся регулятивных

Цель формирующего этапа:

формирование у учащихся регулятивных УУД

Задачи формирующего этапа: Определение направлений работы по развитию регулятивных

Задачи формирующего этапа: Определение направлений работы по развитию регулятивных

Задачи формирующего этапа:

Определение направлений работы по развитию регулятивных УУД на уроках математики

Повышение уровня развития регулятивных УУД, выявление динамики по итогам обучающего
этапа

Формирование навыка целеполагания

Формирование навыка целеполагания

Формирование навыка целеполагания

Коллективная постановка целей урока или учебной задачи отдельных заданий

Организация проблемных ситуаций

Постепенное возрастание самостоятельности учащихся

Фрагмент презентации урока «Состав чисел 8, 9»

Фрагмент презентации урока «Состав чисел 8, 9»

Фрагмент презентации урока «Состав чисел 8, 9»

Формирование навыка прогнозирования

Формирование навыка прогнозирования

Формирование навыка прогнозирования

Анализ заголовков текстов

Постановка вопросов к тексту

Ответы на вопросы по ходу чтения

Формирование навыка планирования

Формирование навыка планирования

Формирование навыка планирования

Обсуждение готового плана решения задачи

Работа с деформированным планом

Работа с планами с недостающими или лишними пунктами

Самостоятельное составление плана

Формирование навыка контроля Самопроверка по образцу

Формирование навыка контроля Самопроверка по образцу

Формирование навыка контроля

Самопроверка по образцу

Взаимопроверка

Применение приема «маленький учитель»

Формирование навыка коррекции Задания с преднамеренными ошибками

Формирование навыка коррекции Задания с преднамеренными ошибками

Формирование навыка коррекции

Задания с преднамеренными ошибками

Восстановление частично стертых записей

Восстановление деформированных текстов

Формирование навыка оценки деятельности

Формирование навыка оценки деятельности

Формирование навыка оценки деятельности

Использование шкалы Дембо-Рубинштейна





Применение листов самооценки

1. Устный счет

2. Чистописание

3. Числовые выражения

4. Решение задачи

Итоговый балл

Баллы

Цель контрольного этапа: определить динамику формирования регулятивных

Цель контрольного этапа: определить динамику формирования регулятивных

Цель контрольного этапа:

определить динамику формирования регулятивных УУД у учащихся в конце учебного года

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.01.2017
Посмотрите также: