Презентация к докладу «Коррекционно-развивающие задачи урока в специальной (коррекционной) школе»
Оценка 4.8

Презентация к докладу «Коррекционно-развивающие задачи урока в специальной (коррекционной) школе»

Оценка 4.8
Педсоветы
pptx
дефектология
5 кл—10 кл
17.02.2018
Презентация к докладу «Коррекционно-развивающие задачи урока в специальной (коррекционной) школе»
Презентация к докладу «Коррекционно-развивающие задачи урока в специальной (коррекционной) школе» «Учитель живет до тех пор, пока учится; как только он перестает учиться, в нем умирает учитель» задачи урока: Образовательные Коррекционно -развивающие Воспитательные Формулировка задач на урок зависит от темы урока, подобранных заданий и типа урока
коррекц-развивающ задачи.pptx

Учитель живет до тех пор, пока учится; как только он перестает учиться, в нем умирает учитель»

Учитель живет до тех пор, пока учится; как только он перестает учиться, в нем умирает учитель»

«Учитель живет до тех пор, пока учится;
как только он перестает учиться, в нем умирает учитель»

К.Д.Ушинский

Коррекционно-развивающие задачи урока в специальной (коррекционной) школе

Коррекционно-развивающие задачи урока в специальной (коррекционной) школе

Коррекционно-развивающие задачи урока в специальной (коррекционной) школе

Методическое объединение учителей-предметников

Задачи урока Образовательные Коррекционно -развивающие

Задачи урока Образовательные Коррекционно -развивающие

Задачи урока

Образовательные
Коррекционно -развивающие
Воспитательные

Формулировка задач на урок зависит от темы урока, подобранных заданий и типа урока

Формулировка задач на урок зависит от темы урока, подобранных заданий и типа урока

Формулировка задач на урок зависит от темы урока, подобранных заданий
и типа урока

Коррекционно– развивающие задачи

Коррекционно– развивающие задачи

Коррекционно– развивающие задачи

Корригировать … путём выполнения;
Развивать … через выполнение;
Корригировать и развивать … при работе с …;
Развивать … на основе упражнений …

БЛОК № 1 Коррекционно-развивающие задачи, направленные на формирование (совершенствование) когнитивной деятельности (анализ, синтез, контроль, самоконтроль)

БЛОК № 1 Коррекционно-развивающие задачи, направленные на формирование (совершенствование) когнитивной деятельности (анализ, синтез, контроль, самоконтроль)

БЛОК № 1

Коррекционно-развивающие задачи, направленные на формирование (совершенствование) когнитивной деятельности (анализ, синтез, контроль, самоконтроль)

БЛОК № 2 Коррекционно-развивающие задачи, направленные на формирование (совершенствование) психических процессов (памяти, внимания, восприятия, воли, воображения, психических состояний, личностных особенностей)

БЛОК № 2 Коррекционно-развивающие задачи, направленные на формирование (совершенствование) психических процессов (памяти, внимания, восприятия, воли, воображения, психических состояний, личностных особенностей)

БЛОК № 2

Коррекционно-развивающие задачи, направленные на формирование (совершенствование) психических процессов (памяти, внимания, восприятия, воли, воображения, психических состояний, личностных особенностей)

БЛОК № 3 Коррекционно-развивающие задачи, направленные на формирование (совершенствование, коррекцию) речевого развития (устная и письменная речь)

БЛОК № 3 Коррекционно-развивающие задачи, направленные на формирование (совершенствование, коррекцию) речевого развития (устная и письменная речь)

БЛОК № 3

Коррекционно-развивающие задачи, направленные на формирование (совершенствование, коррекцию) речевого развития (устная и письменная речь)

КОРРЕКЦИЯ ВНИМАНИЯ (произвольное, непроизвольное, устойчивое, переключение внимания, увеличение объема внимания, слуховое внимание, зрительное внимание, избирательность, развитие наблюдательности, концентрация…) путем выполнения…

КОРРЕКЦИЯ ВНИМАНИЯ (произвольное, непроизвольное, устойчивое, переключение внимания, увеличение объема внимания, слуховое внимание, зрительное внимание, избирательность, развитие наблюдательности, концентрация…) путем выполнения…

КОРРЕКЦИЯ ВНИМАНИЯ

(произвольное, непроизвольное, устойчивое, переключение внимания, увеличение объема внимания, слуховое внимание, зрительное внимание, избирательность, развитие наблюдательности, концентрация…) путем выполнения…

КОРРЕКЦИЯ РЕЧИ коррекция и развитие связной устной речи через выполнение… коррекция и развитие связной письменной речи; сознательного чтения, ритма, темпа, выразительности чтения; читательской самостоятельности; графических…

КОРРЕКЦИЯ РЕЧИ коррекция и развитие связной устной речи через выполнение… коррекция и развитие связной письменной речи; сознательного чтения, ритма, темпа, выразительности чтения; читательской самостоятельности; графических…

КОРРЕКЦИЯ РЕЧИ

коррекция и развитие связной устной речи через выполнение…

коррекция и развитие связной письменной речи; сознательного чтения, ритма, темпа, выразительности чтения; читательской самостоятельности; графических навыков…

КОРРЕКЦИЯ ПАМЯТИ коррекция и развитие памяти (запоминание, сохранение, воспроизведение); вербальная (словесная), образная (зрительная), моторная (двигательная), эмоциональная; кратковременная, долговременная, оперативная…

КОРРЕКЦИЯ ПАМЯТИ коррекция и развитие памяти (запоминание, сохранение, воспроизведение); вербальная (словесная), образная (зрительная), моторная (двигательная), эмоциональная; кратковременная, долговременная, оперативная…

КОРРЕКЦИЯ ПАМЯТИ

коррекция и развитие памяти (запоминание, сохранение, воспроизведение); вербальная (словесная), образная (зрительная), моторная (двигательная), эмоциональная; кратковременная, долговременная, оперативная…

КОРРЕКЦИЯ ВОСПРИЯТИЯ И ОЩУЩЕНИЙ (осмысленность, обобщенность, целостность, быстрота, объем, зрительное, слуховое, тактильное, фонематическое)

КОРРЕКЦИЯ ВОСПРИЯТИЯ И ОЩУЩЕНИЙ (осмысленность, обобщенность, целостность, быстрота, объем, зрительное, слуховое, тактильное, фонематическое)

КОРРЕКЦИЯ ВОСПРИЯТИЯ И ОЩУЩЕНИЙ

(осмысленность, обобщенность, целостность, быстрота, объем, зрительное, слуховое, тактильное, фонематическое)

КОРРЕКЦИЯ МОТОРИКИ (общая, мелкая, артикуляционная; координация движений (произвольность, целенаправленность); пространственная ориентировка; удержание равновесия; быстрота двигательной реакции коррекция и развитие мелкой моторики кистей рук (формирование ручной…

КОРРЕКЦИЯ МОТОРИКИ (общая, мелкая, артикуляционная; координация движений (произвольность, целенаправленность); пространственная ориентировка; удержание равновесия; быстрота двигательной реакции коррекция и развитие мелкой моторики кистей рук (формирование ручной…

КОРРЕКЦИЯ МОТОРИКИ

(общая, мелкая, артикуляционная; координация движений (произвольность, целенаправленность); пространственная ориентировка; удержание равновесия; быстрота двигательной реакции коррекция и развитие мелкой моторики кистей рук (формирование ручной умелости, развитие ритмичности, плавности движений, соразмерности движений)…

КОРРЕКЦИЯ МЫШЛЕНИЯ коррекция и развитие мыслительной деятельности (мыслительных операций анализа и синтеза, сравнения, обобщения; выявление главной мысли, установление логических и причинно-следственных связей, планирующая функция мышления,…

КОРРЕКЦИЯ МЫШЛЕНИЯ коррекция и развитие мыслительной деятельности (мыслительных операций анализа и синтеза, сравнения, обобщения; выявление главной мысли, установление логических и причинно-следственных связей, планирующая функция мышления,…

КОРРЕКЦИЯ МЫШЛЕНИЯ

коррекция и развитие мыслительной деятельности (мыслительных операций анализа и синтеза, сравнения, обобщения; выявление главной мысли, установление логических и причинно-следственных связей, планирующая функция мышления, пространственное воображение, ориентировка в пространстве, времени, умение планировать свою деятельность, контролировать свою деятельность, виды : наглядно-действенное, наглядно-образное, словесно-логическое)…

КОРРЕКЦИЯ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ (навыков самоконтроля, усидчивости и выдержки, умение выражать свои чувства; адекватная оценка своих и чужих действий; преодоление неуверенности; развитие коммуникабельности; преодоление навязчивости, замкнутости,…

КОРРЕКЦИЯ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ (навыков самоконтроля, усидчивости и выдержки, умение выражать свои чувства; адекватная оценка своих и чужих действий; преодоление неуверенности; развитие коммуникабельности; преодоление навязчивости, замкнутости,…

КОРРЕКЦИЯ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ

(навыков самоконтроля, усидчивости и выдержки, умение выражать свои чувства; адекватная оценка своих и чужих действий; преодоление неуверенности; развитие коммуникабельности; преодоление навязчивости, замкнутости, эгоизма; развитие терпения, эстетического вкуса, чувства сострадания и милосердия; культуры поведения, чистоплотности, трудолюбия, порядочности, дружелюбия,; привитие опрятности, обязательности, приучение к порядку, взаимовыручки)

КОРРЕКЦИЯ САМООЦЕНКИ

КОРРЕКЦИЯ САМООЦЕНКИ

КОРРЕКЦИЯ САМООЦЕНКИ

Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2018