БЛОК № 1
Коррекционно-развивающие задачи, направленные на формирование (совершенствование) когнитивной деятельности (анализ, синтез, контроль, самоконтроль)
БЛОК № 2
Коррекционно-развивающие задачи, направленные на формирование (совершенствование) психических процессов (памяти, внимания, восприятия, воли, воображения, психических состояний, личностных особенностей)
КОРРЕКЦИЯ ВНИМАНИЯ
(произвольное, непроизвольное, устойчивое, переключение внимания, увеличение объема внимания, слуховое внимание, зрительное внимание, избирательность, развитие наблюдательности, концентрация…) путем выполнения…
КОРРЕКЦИЯ РЕЧИ
коррекция и развитие связной устной речи через выполнение…
коррекция и развитие связной письменной речи; сознательного чтения, ритма, темпа, выразительности чтения; читательской самостоятельности; графических навыков…
КОРРЕКЦИЯ ПАМЯТИ
коррекция и развитие памяти (запоминание, сохранение, воспроизведение); вербальная (словесная), образная (зрительная), моторная (двигательная), эмоциональная; кратковременная, долговременная, оперативная…
КОРРЕКЦИЯ МОТОРИКИ
(общая, мелкая, артикуляционная; координация движений (произвольность, целенаправленность); пространственная ориентировка; удержание равновесия; быстрота двигательной реакции коррекция и развитие мелкой моторики кистей рук (формирование ручной умелости, развитие ритмичности, плавности движений, соразмерности движений)…
КОРРЕКЦИЯ МЫШЛЕНИЯ
коррекция и развитие мыслительной деятельности (мыслительных операций анализа и синтеза, сравнения, обобщения; выявление главной мысли, установление логических и причинно-следственных связей, планирующая функция мышления, пространственное воображение, ориентировка в пространстве, времени, умение планировать свою деятельность, контролировать свою деятельность, виды : наглядно-действенное, наглядно-образное, словесно-логическое)…
КОРРЕКЦИЯ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ
(навыков самоконтроля, усидчивости и выдержки, умение выражать свои чувства; адекватная оценка своих и чужих действий; преодоление неуверенности; развитие коммуникабельности; преодоление навязчивости, замкнутости, эгоизма; развитие терпения, эстетического вкуса, чувства сострадания и милосердия; культуры поведения, чистоплотности, трудолюбия, порядочности, дружелюбия,; привитие опрятности, обязательности, приучение к порядку, взаимовыручки)
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.