Презентация по изобразительному искусству на тему "Изображение медведя в технике "Пластилиновая живопись""(5 класс,ИЗО)
Оценка 5

Презентация по изобразительному искусству на тему "Изображение медведя в технике "Пластилиновая живопись""(5 класс,ИЗО)

Оценка 5
Разработки уроков
pptx
изобразительное искусство
5 кл
25.02.2017
Презентация по изобразительному искусству на тему "Изображение медведя в технике "Пластилиновая живопись""(5 класс,ИЗО)
Урок проводится при изучении раздела «Народные обряды и праздники».Специфика данного урока в том, что он имеет этнокультурную составляющую. На уроке наблюдаются межпредметные связи с такими предметами как технология, география, культура и литература КМНС, информатика. Учащиеся знакомятся с техникой «Пластилиновая живопись».Презентация по изобразительному искусству на тему "Изображение медведя в технике "Пластилиновая живопись""(5 класс,ИЗО)
Учебное занятие по изобразительному искусству 5 класс.pptx

Презентация по изобразительному искусству на тему "Изображение медведя в технике "Пластилиновая живопись""(5 класс,ИЗО)

Презентация по изобразительному искусству на тему "Изображение медведя в технике "Пластилиновая живопись""(5 класс,ИЗО)
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение « Варьеганская общеобразовательная средняя школа» Учебное занятие по изобразительному искусству 5 класс Муниципального бюджетного образовательного учреждения  «Варьеганская общеобразовательная  средняя школа» Разработала: учитель изобразительного искусства Черноножкина Ольга Михайловна Варьеган

Презентация по изобразительному искусству на тему "Изображение медведя в технике "Пластилиновая живопись""(5 класс,ИЗО)

Презентация по изобразительному искусству на тему "Изображение медведя в технике "Пластилиновая живопись""(5 класс,ИЗО)
Тема : «Изображение медведя в технике «Пластилиновая живопись»» Тип учебного занятия: урок усвоения  новых знаний. Цель: Знакомство с техникой «Пластилиновая живопись» Формирование  первичных умений Образовательные задачи: дать понятие «пластилиновая живопись», учить вести работу поэтапно,  учить приёмам работы с пластилином. Развивающие задачи:  развивать: воображение, фантазию, умение работать  пластилином по  стеклу. Воспитательные задачи:  воспитывать духовно­нравственное отношение к миру,  любознательность,   аккуратность, трудолюбие.

Презентация по изобразительному искусству на тему "Изображение медведя в технике "Пластилиновая живопись""(5 класс,ИЗО)

Презентация по изобразительному искусству на тему "Изображение медведя в технике "Пластилиновая живопись""(5 класс,ИЗО)
Оборудование для педагога:  Раздаточный материал: технологические карты, эскизы рисунка  лошади. Для демонстрации презентации: мультимедиа проектор, экран,  ноутбук. Оборудование для обучающихся:  Рамка со стеклом 10см*15 см Черный маркер Пластилин  Салфетка Набор стеков,  Доска для лепки формата A4;

Презентация по изобразительному искусству на тему "Изображение медведя в технике "Пластилиновая живопись""(5 класс,ИЗО)

Презентация по изобразительному искусству на тему "Изображение медведя в технике "Пластилиновая живопись""(5 класс,ИЗО)
Зрительный ряд: Мультимедийная презентация к уроку; Образец готового рисунка Детские работы Словарное  слово  АНИМАЛИСТ Музыкальный ряд: Музыка народов севера    Литературный ряд:  народное творчество

Презентация по изобразительному искусству на тему "Изображение медведя в технике "Пластилиновая живопись""(5 класс,ИЗО)

Презентация по изобразительному искусству на тему "Изображение медведя в технике "Пластилиновая живопись""(5 класс,ИЗО)
Этапы занятия Организационный момент. ­1 мин. Актуализация. ­ 4 мин.  Целеполагание – 2 мин. Изучение нового  материала – 8 мин.  Техника безопасной работы – 1 мин. Физминутка – 2 мин.  Практическая  работа ­ 13 мин. Итог   ­ 2 мин.  Рефлексия ­  2 мин.

Презентация по изобразительному искусству на тему "Изображение медведя в технике "Пластилиновая живопись""(5 класс,ИЗО)

Презентация по изобразительному искусству на тему "Изображение медведя в технике "Пластилиновая живопись""(5 класс,ИЗО)
1.Организационный момент Цель:  проверить организацию обучающихся к началу урока. а)  взаимное приветствие; б)  проверить  готовность обучающихся к уроку; в)  мотивация к совместной работе. У: Добрый день, ребята! (слайд) Сегодня  мы с вами совершим  увлекательное путешествие в мир  изобразительного искусства. (слайд) Наш    урок  разрешите  начать  отрывком    из  поэмы  хантыйского  поэта Владимира Семеновича Волдина  «Так МОлупси».

Презентация по изобразительному искусству на тему "Изображение медведя в технике "Пластилиновая живопись""(5 класс,ИЗО)

Презентация по изобразительному искусству на тему "Изображение медведя в технике "Пластилиновая живопись""(5 класс,ИЗО)
2.Актуализация опорных знаний. Цель:  подготовить  обучающихся  к  усвоению  нового  материала  У:  Мы    живем  на  земле    с  удивительным,  благозвучным  и  поэтичным названием –Югра. (слайд)   У:  Мы  любим  свою  землю  за  сибирские  богатства,  уникальность  природы,  наш  край  примечателен  не  только  красотой    лесов  и  рек,  но  и    людьми  которые      обладают    богатой  культурой.  Коренное  население      Югры  –  ханты,  манси,  ненцы,  донесли  до  наших  времен  свои  обычаи  и    обряды.

Презентация по изобразительному искусству на тему "Изображение медведя в технике "Пластилиновая живопись""(5 класс,ИЗО)

Презентация по изобразительному искусству на тему "Изображение медведя в технике "Пластилиновая живопись""(5 класс,ИЗО)
Одним  из  традиционных  ­    является    обряд  ­  основной    священное  животное.    фигурой  которого    считается  У:  Это  животное  если  встанет  на  задние  лапы,  может достигать в высоту до двух метров, имеет  вес  до  400  килограммов,  у  него  сильные  когти,  большие клыки, хороший теплый мех.  Это  –  МЕДВЕДЬ. (слайд)

Презентация по изобразительному искусству на тему "Изображение медведя в технике "Пластилиновая живопись""(5 класс,ИЗО)

Презентация по изобразительному искусству на тему "Изображение медведя в технике "Пластилиновая живопись""(5 класс,ИЗО)
У: Народы  Севера относятся  к нему  с почтением,  уважением.  (слайд)  Поэтому    слово  медведь  не  говорят  иносказательно  «В  лесу  используют,  живущий».  Согласно  мифам  народа  ханты  –  он  является  сыном бога  ТОрума. Он  был  спущен  с  небес  на  землю  с  заветом  не  разрушать    жилище    зверей  и  человека, но он  ослушался Торума и  был   превращен за  это в медведя. С тех пор  он  сын  бога   является  священным  животным. В  его повадках    и поступках прослеживаются черты  человека.

Презентация по изобразительному искусству на тему "Изображение медведя в технике "Пластилиновая живопись""(5 класс,ИЗО)

Презентация по изобразительному искусству на тему "Изображение медведя в технике "Пластилиновая живопись""(5 класс,ИЗО)
У:  В  каждой  культуре,  символ  этого  значение.  животного  имеет  Давайте узнаем  об этом. (дети читают слайды)  свое

Презентация по изобразительному искусству на тему "Изображение медведя в технике "Пластилиновая живопись""(5 класс,ИЗО)

Презентация по изобразительному искусству на тему "Изображение медведя в технике "Пластилиновая живопись""(5 класс,ИЗО)
У:  Медведь  считается  одним  из  самых  уникальных  животных.  В  нем  сочетаются  такие  качества,  как  нежность  и  доброта,  свирепость и бесстрашие, сила и стойкость  характера. (слайд)

Презентация по изобразительному искусству на тему "Изображение медведя в технике "Пластилиновая живопись""(5 класс,ИЗО)

Презентация по изобразительному искусству на тему "Изображение медведя в технике "Пластилиновая живопись""(5 класс,ИЗО)
У: Несмотря на то, что у медведя есть не  только  положительные  качества,  в  целом,  его  можно  назвать  позитивным  животным.  Ведь  не  зря  он  считается  национальным  символом  нашей  страны.  Его  уважают  за  заботливость,  ум,  мощь  и  силу,  зная,  что    оболочкой  скрывается  под  суровой  смелый и благородный зверь. (слайд)

Презентация по изобразительному искусству на тему "Изображение медведя в технике "Пластилиновая живопись""(5 класс,ИЗО)

Презентация по изобразительному искусству на тему "Изображение медведя в технике "Пластилиновая живопись""(5 класс,ИЗО)
3.Целеполагание Цель: подготовить обучающихся к определению темы и основному этапу  работы. У:  С  глубокой    древности,  человек  стремится  изображать  то,  что  его  окружает, используя разные техники: с наскальной живописи в древности  и компьютерной графикой в современности.   ­ Ребята обратите  внимание, перед вами  два изображения  медведя.

Презентация по изобразительному искусству на тему "Изображение медведя в технике "Пластилиновая живопись""(5 класс,ИЗО)

Презентация по изобразительному искусству на тему "Изображение медведя в технике "Пластилиновая живопись""(5 класс,ИЗО)
­Какое  из них вам нравится  больше? ­ А почему нравится  больше? (объемный, красочный и как будто живой) - хотите  узнать,  как это можно сделать, я поделюсь  с вами  секретом. ­Сегодня  на  уроке  мы  познакомимся    с      приемом    работы  в    живопись»,  узнаем  о  необычном,  технике  «пластилиновая  эффектном способе раскрашивания и  будем изображать фигуру  медведя. (слайд)

Презентация по изобразительному искусству на тему "Изображение медведя в технике "Пластилиновая живопись""(5 класс,ИЗО)

Презентация по изобразительному искусству на тему "Изображение медведя в технике "Пластилиновая живопись""(5 класс,ИЗО)
Изучение нового  материала  Цель: познакомить обучающихся с техникой «Пластилиновая  живопись» У: Рисование пластилином, все чаще встречающийся  изображения  вид  способствует творческому развитию и разнообразию  художественных выразительных методов.   Это  интересно  тем,  что  такой  материал  позволяет  находить новые решения в изображении. (слайд) живописи,  этот  способ

Презентация по изобразительному искусству на тему "Изображение медведя в технике "Пластилиновая живопись""(5 класс,ИЗО)

Презентация по изобразительному искусству на тему "Изображение медведя в технике "Пластилиновая живопись""(5 класс,ИЗО)
У: Давайте познакомимся с технологической картой выполнения работы. (слайд) У: Технологическая карта  1. Подготовим стекло: уберем картон, протрем его салфеткой, чтобы не было следов от пальцев. Иначе в этих местах будет плохо ложиться маркер.  2. Подложим эскиз под стекло, переведем рисунок. Надо учитывать, что он при этом получится в зеркальном отображении.  3. Дадим время рисунку подсохнуть (30 сек.) 4. Берем пластилин и делаем из него шарики размером с горошину. Во время этой паузы можно заняться подготовкой материала: подобрать цвет пластилина для рисунка и намешать его оттенки для рисунка.  Приступаем к окрашиванию, нанося шарики на изображение фигуры медведя.  Вставляем работу в рамку, фиксируем с обратной стороны

Презентация по изобразительному искусству на тему "Изображение медведя в технике "Пластилиновая живопись""(5 класс,ИЗО)

Презентация по изобразительному искусству на тему "Изображение медведя в технике "Пластилиновая живопись""(5 класс,ИЗО)
Техника безопасности  Цель: предупреждение травматизма У:  Сейчас  я  предлагаю  взять  в  руки  рамочки  и  аккуратно  достать стекло, в целях безопасности,  края стёкол оклеены  скотчем. Но,  вы  не  забывайте  о  том,  что  стекло  –  хрупкий  и,  достаточно  неаккуратном  использовании. (далее  учащиеся  выполняют  первый  и  второй  этап  работы) опасный  предмет  при

Презентация по изобразительному искусству на тему "Изображение медведя в технике "Пластилиновая живопись""(5 класс,ИЗО)

Презентация по изобразительному искусству на тему "Изображение медведя в технике "Пластилиновая живопись""(5 класс,ИЗО)
утомления,  нарушения  осанки,  профилактика  6. Физминутка Цель:  психоэмоциональная разрядка У: Нам предстоит работа не только интересная, но и ответственная. (слайд) В лесу живущий - медведь- священное животное для народа ханты в честь его устраивают праздник, который называют «Медвежьи игрища» Он на музыкальных инструментах, развлекательными плясками, пением. И проводится зимой 1 раз в семь лет. Во время праздника между священными песнями исполнялись танцы, которые должны были танцевать все, потому что считалось, что тот кто не танцует, будет наказан медведем, за непочтение. Поэтому танцевали все. Дети повторяли за родителями, а вы повторяйте за мной. сопровождается ритуальными и игрой

Презентация по изобразительному искусству на тему "Изображение медведя в технике "Пластилиновая живопись""(5 класс,ИЗО)

Презентация по изобразительному искусству на тему "Изображение медведя в технике "Пластилиновая живопись""(5 класс,ИЗО)
Практическая работа Закрашивание рисунка (во время выполнения задания звучит народная музыка, песни) Цель: освоение техники живописи – пластилином У:  Процесс  заполнения  поверхности  очень  кропотливый  и  если  одним  большим  куском заполнить сразу большую часть рисунка, работа теряет свой необычный облик,  красоту. Поэтому, желательно накладывать пластилин очень маленькими с горошинку  кусочками,  при  этом  каждая  последующая  с  чуть  измененным  оттенком.  Затем  постепенно  разминать  их  пальцем  по  поверхности.  Учитывайте,  что  при  растирании  пластилина получаются порой необыкновенные разводы, которые только еще больше  придают  красоту  и  порой  подчеркивают  форму.  Следите  за  контуром  рисунка  и  не  выходите за его пределы. Бывает и так, что был нанесен неудачно подобранный цвет,  его легко убрать стеком и нанести новый. Следите за контуром рисунка и не выходите  за его пределы. Бывает и так, что был нанесен неудачно подобранный цвет, его легко  убрать стеком и нанести новый.         Выполненную работу оформляем – вставляем в рамку, фиксируем с обратной  стороны картон зажимами и тщательно начищаем поверхность сухой салфеткой.  Работа готова!

Презентация по изобразительному искусству на тему "Изображение медведя в технике "Пластилиновая живопись""(5 класс,ИЗО)

Презентация по изобразительному искусству на тему "Изображение медведя в технике "Пластилиновая живопись""(5 класс,ИЗО)
У:  Ребята,  как  называют    художников,  которые  на  своих полотнах изображают животных? (слайд) Есть художники, у которых главными персонажами   картин  и  рисунков  являются    птицы  и  звери.  Таких  художников называют  анималистами. Слово  это  происходит  от  латинского    animal,  что  означает    животное.  Каждый    из  вас  сегодня  был    художником    –  анималистом  и  освоил  технику  «Пластилиновая живопись». Давайте оформим наш  Вернисаж. ВЫСТАВКА  РАБОТ

Презентация по изобразительному искусству на тему "Изображение медведя в технике "Пластилиновая живопись""(5 класс,ИЗО)

Презентация по изобразительному искусству на тему "Изображение медведя в технике "Пластилиновая живопись""(5 класс,ИЗО)
Оценка работ Цель: мотивация обучающихся на дальнейшее использование  данной техники. У:  Ребята,  вы  очень  хорошо  поработали  на  уроке,    и  заслуживаете     отличной   оценки  Итог урока.  - В  какой  технике    мы  сегодня  с  вами  работали  (Ответ  детей). (пластилиновая живопись) - какими  художниками    были сегодня? (Анималисты) - С   каким обрядом мы   с вами познакомились? (Ответ  детей) - (Медвежьи игрища)  ­  Какого народа? (Ханты ­ манси )

Презентация по изобразительному искусству на тему "Изображение медведя в технике "Пластилиновая живопись""(5 класс,ИЗО)

Презентация по изобразительному искусству на тему "Изображение медведя в технике "Пластилиновая живопись""(5 класс,ИЗО)
которые У: Наш урок подошел к концу, мне очень хочется что бы вы воспользовались знаниями вы приобрели на и навыками сегодняшнем уроке Скоро праздник…. Новый год. По китайскому гороскопу наступает год лошади. Если вы заинтересовались этой техникой и освоили ее, я предлагаю изготовить замечательный подарок своим родным и друзьям на новый год. И дарю вам на память вот таких лошадей. Кто желает, возьмите рисунки. Наш урок окончен, спасибо всем! (слайд)

Презентация по изобразительному искусству на тему "Изображение медведя в технике "Пластилиновая живопись""(5 класс,ИЗО)

Презентация по изобразительному искусству на тему "Изображение медведя в технике "Пластилиновая живопись""(5 класс,ИЗО)
Самоанализ урока Тема: «Изображение медведя в технике «Пластилиновая живопись»»

Презентация по изобразительному искусству на тему "Изображение медведя в технике "Пластилиновая живопись""(5 класс,ИЗО)

Презентация по изобразительному искусству на тему "Изображение медведя в технике "Пластилиновая живопись""(5 класс,ИЗО)
Данный урок проводится при изучении раздела «Народные обряды и праздники». На изучение отводится 3 часа. Тип занятия: сообщение новых знаний . Цель урока: Знакомство с техникой «Пластилиновая живопись». Формирование первичных умений. Задачи: Образовательные задачи:  дать понятие «пластилиновая живопись», учить вести работу поэтапно, учить  приёмам работы с пластилином. Развивающие задачи:  развивать: воображение, фантазию, умение работать с пластилином по стеклу. Воспитательные задачи:  воспитывать духовно­нравственное отношение к миру,  любознательность,   аккуратность, трудолюбие.

Презентация по изобразительному искусству на тему "Изображение медведя в технике "Пластилиновая живопись""(5 класс,ИЗО)

Презентация по изобразительному искусству на тему "Изображение медведя в технике "Пластилиновая живопись""(5 класс,ИЗО)
Урок проводился с обучающимися  5 класса. запланирован  Урок  образом,  комплексность и взаимосвязь целей и задач. таким  чтобы  была  обеспечена  Специфика  данного  урока  в  том,  что  он  имеет  этнокультурную  составляющую.  Таким  образом,  именно  этому  уроку  отводится  важная  роль в воспитании интереса к культуре и природе  родного края. Важно  отметить,  что  урок  строился  на  принципах  сотрудничества  обучающихся  и  педагога.  Сотрудничество  осуществлялось  путем  «диалога  на  равных»,  учитель  выступал  в  роли  консультанта  и  направляющего в разрешении возникших трудностей. При планировании  урока учитывались возрастные особенности класса.

Презентация по изобразительному искусству на тему "Изображение медведя в технике "Пластилиновая живопись""(5 класс,ИЗО)

Презентация по изобразительному искусству на тему "Изображение медведя в технике "Пластилиновая живопись""(5 класс,ИЗО)
Этапы    урока,  его  структура  были  сконструированы  в  соответствии  с  дидактической  целью  и  закономерностями  процесса  обучения.    Движение  к  реализации  цели  как  к  прогнозируемому  результату  обуславливали  переход  от  одной части урока к другой, от этапа к этапу. В  течение  урока  наблюдались  межпредметные  связи    с  такими  предметами  как  технология,  география,  культура  и  литература КМНС, информатика.  Урок  составляющей, что прослеживается на всех этапах урока. разработан  этнокультурной  был  с  учетом

Презентация по изобразительному искусству на тему "Изображение медведя в технике "Пластилиновая живопись""(5 класс,ИЗО)

Презентация по изобразительному искусству на тему "Изображение медведя в технике "Пластилиновая живопись""(5 класс,ИЗО)
На занятии были использованы следующие методы обучения:  1) По источнику передачи и восприятия знаний:  • словесные (рассказ, беседа, сообщения) • наглядные  слайдов,  (демонстрация    использование  технологической карты, показ технологических приемов),  • практические (изготовление изделия);    2) По характеру познавательной деятельности: • частично­поисковые    (выполнение    заданий  с  элементами  творчества);  3) По степени самостоятельности:  • работа под непосредственным руководством педагога;  • совместная работа; самостоятельная работа.

Презентация по изобразительному искусству на тему "Изображение медведя в технике "Пластилиновая живопись""(5 класс,ИЗО)

Презентация по изобразительному искусству на тему "Изображение медведя в технике "Пластилиновая живопись""(5 класс,ИЗО)
Формы работы: ­  индивидуальная  работа  (каждый  выполнял  творческую  работу);  ­ фронтальная (беседа); ­ групповая (физминутка, обсуждения). организации  повышают  учебной  деятельности  Такие  формы  учения,  мотивацию  существенно  эффективность  и  продуктивность  учебной  деятельности,  обеспечивают  позволяют  обучающимся раскрыть свои творческие способности.  группы,  работу  всей  Выбранные  методы  и  формы  работы  соответствовали  задачам,  характеру  и  содержанию  учебного  материала,  уровню знаний, умений и навыков обучающихся.

Презентация по изобразительному искусству на тему "Изображение медведя в технике "Пластилиновая живопись""(5 класс,ИЗО)

Презентация по изобразительному искусству на тему "Изображение медведя в технике "Пластилиновая живопись""(5 класс,ИЗО)
Для  активизации  познавательной  деятельности  использовала  систему вопросов по изучаемой теме на основе   субъективного  опыта детей. Для  успешного  решения  задач  урока  были  использованы:    слайдовая  презентация,    раздаточный  материал,  наглядные  пособия.  На занятии  была хорошая атмосфера, обучающиеся принимали  активное участие.  Компьютерная презентация позволила сосредоточить  внимание  ребят на важных моментах излагаемой информации.  Необходимо отметить воспитательную и социальную  направленность урока.

Презентация по изобразительному искусству на тему "Изображение медведя в технике "Пластилиновая живопись""(5 класс,ИЗО)

Презентация по изобразительному искусству на тему "Изображение медведя в технике "Пластилиновая живопись""(5 класс,ИЗО)
сделать  работу  детей  продуктивной,  Все этапы урока тесно и логически взаимосвязаны. Один вид  деятельности сменялся другим.  Это  позволило  динамичной, насыщенной, и менее утомительной. На  основании  вышеизложенного  можно  сделать  вывод,  что  цели урока достигнуты. Занятие прошло в атмосфере сотрудничества и сотворчества. Я считаю, что урок достиг цели: ярким показателем усвоения  и  интереса  к  этой  технике  явилось  то,  что  обучающиеся  по  окончанию  урока  с  удовольствием  выбрали  эскиз  будущей  поделки.

Презентация по изобразительному искусству на тему "Изображение медведя в технике "Пластилиновая живопись""(5 класс,ИЗО)

Презентация по изобразительному искусству на тему "Изображение медведя в технике "Пластилиновая живопись""(5 класс,ИЗО)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2017