Эмоциональное развитие детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Составила
Мажитова Рия Рамиловна
Эмоции – особый вид психических процессов или психическое состояние человека, которое проявляется в переживании каких-либо значимых ситуаций, явлений и событий жизни, в поведении.
Эмоциональные реакции
Аффекты
Эмоции
Чувства
Особенности эмоциональных проявлений у детей с интеллектуальными нарушениями:
недоразвитие эмоций, нет оттенков переживаний;
неустойчивость эмоций, неглубокие, поверхностные переживания;
неадекватны, непропорциональные воздействиям внешнего мира по своей динамике;
Особенности эмоциональных проявлений у детей с интеллектуальными нарушениями:
актуальны лишь непосредственные переживания, не могут оценить возможные последствия;
повышенная эмоциональная возбудимость/выраженный эмоциональный спад;
потребность в покое, безопасности;
потребность в одобрении со стороны взрослых;
двигательное беспокойство, неусидчивость;
живость эмоций проявляется в доверчивости, приветливости.
Синий кит за сутки съедает 24 т пищи.
Сколько тонн пищи съест кит за 3 дня?
Масса птенца синицы 14 г, а масса синицы на 7 г больше. Найдите массу синицы.
Решение задач о животных
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.