Приближённое число. Приближённое вычисление. Абсолютная погрешность приближённого значения.

  • Разработки уроков
  • docx
  • 16.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель урока познакомить учащихся с определением относительной погрешности; уяснить, что качество измерения характеризует не абсолютная, а относительная погрешность, развивать коммуникативность, навыки само- и взаимоконтроля, математического и общего кругозора, мышление, речь, внимание, память, умения анализировать, сравнивать, обобщать; формировать положительную мотивацию и интерес к математике, потребность в приобретении новых знаний; воспитание активности, умения общаться, сотрудничать и работать в парах, воспитывать чувство коллективизма и сопереживания успехам и неудачам своих товарищей
Иконка файла материала абсолютная погрешность.docx
7 класс                                                     Алгебра                                                                                                                                           Дата:___________       САБАҚ / УРОК 1  Тақырыбы/ Тема: Приближённое число. Приближённое вычисление. Абсолютная погрешность приближённого значения.                                              Мақсаты / Цели:  1. Білімдік/ образовательная: :   познакомить учащихся с определением относительной погрешности; уяснить, что  качество измерения характеризует не  абсолютная, а относительная погрешность 2. Дамытушылық / развивающая: развитие коммуникативности, навыков само­ и взаимоконтроля, математического и общего кругозора,                         мышления, речи, внимания, памяти, умения анализировать, сравнивать, обобщать;  формирование положительной мотивации и интереса к математике,  потребности в приобретении   новых знаний; воспитание активности, умения общаться, сотрудничать и работать в парах,              3. Тәрбиелік / воспитывающая: воспитывать чувство коллективизма и сопереживания успехам и неудачам своих товарищей;  Сабақ  түрі / Тип урока: комбинированный Әдіс – тәсілдер /Методы: проблемно­поисковый, репродуктивный Құрал – жабдықтар / Оборудование: презентация,  дидактический материал 1 ТАЛАП / ПОБУЖДЕНИЕ (откен оқу материалдың ұйымы, максаты, қайталауы және қорытындылауы, жаңа оқу материалға дайындық / организация, целеполагание, повторение и  закрепление ранее изученного материала, подготовка к изучению нового материала) Мұғалімнің қызметі / Деятельность учителя 1. Организационный момент. 2. Мотивация урока.       3.Актуализация опорных знаний. Проверка д/з.   Оқушының қызметі /  Деятельность учащихся Готовятся к уроку   Фронтальный опрос 1 ҰҒЫНУ / ОСМЫСЛЕНИЕ Индивидуально­ коррекционная  работа карточка ҰБТ– қа  дайындық /  Подготовка к  ЕНТ Действия с  дробями,  свойства  степеней (жаңа оқу материалдағы мәселелерді талқылау және таңдау, және олардың шешу жолдары бойынша  жұмысы / работа по изучению нового материала,  выделение и обсуждение возможных проблем и путей их решения)Мұғалімнің қызметі / Деятельность учителя  Работа над новым материалом Качество средств измерений и результатов измерений принято характеризовать, указывая их погрешности. Погрешность прибора – это степень расхождения показаний прибора и действительного значения измеряемой величины.  Причины появления погрешностей:  • Несоответствие математической модели изучаемому реальному  явлению  • Погрешность исходных данных.  • Погрешность метода решения.  Погрешности округлений в арифметических и других действиях над  числами. Абсолютная погрешность описывается формулой Оқушының қызметі /  Деятельность учащихся ҰБТ– қа  дайындық /  Подготовка к  ЕНТ Индивидуально­ коррекционная  работа Отвечают на вопросы Приводят примеры     Решить задачу № 306,307,308  и выражается в единицах измеряемой величины Закрепление нового материала. № 306,307,308,310,312,313,315 Учащимся предлагается  обсудить решение в паре.  Затем решение обсуждается с  классом. 2 ҚОРЫТЫНДЫ / РЕФЛЕКСИЯ (кері байланыс: оқу материалдың түсінік деңгейін табуы, оның практикалық қолдануы/ обратная связь: выявление уровня понимания изучаемого  материала, его практическое применение) Мұғалімнің қызметі /  Деятельность учителя ҰБТ  – қа дайындық /  Подготовка к ЕНТ Оқушының қызметі / Деятельность учащихся Индивидуально­коррекционная работа 1 Бақылау және баға /  Контроль и оценка   §16  № 309,311,314 §16  № 309,3112 Үй тапсырмасы /  Домашнее задание

Посмотрите также