Приближённое число. Приближённое вычисление. Абсолютная погрешность приближённого значения.
Оценка 4.7

Приближённое число. Приближённое вычисление. Абсолютная погрешность приближённого значения.

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
7 кл
16.01.2017
Приближённое число. Приближённое вычисление. Абсолютная погрешность приближённого значения.
Цель урока познакомить учащихся с определением относительной погрешности; уяснить, что качество измерения характеризует не абсолютная, а относительная погрешность, развивать коммуникативность, навыки само- и взаимоконтроля, математического и общего кругозора, мышление, речь, внимание, память, умения анализировать, сравнивать, обобщать; формировать положительную мотивацию и интерес к математике, потребность в приобретении новых знаний; воспитание активности, умения общаться, сотрудничать и работать в парах, воспитывать чувство коллективизма и сопереживания успехам и неудачам своих товарищей
абсолютная погрешность.docx
7 класс                                                     Алгебра                                                                                                                                           Дата:___________       САБАҚ / УРОК 1  Тақырыбы/ Тема: Приближённое число. Приближённое вычисление. Абсолютная погрешность приближённого значения.                                              Мақсаты / Цели:  1. Білімдік/ образовательная: :   познакомить учащихся с определением относительной погрешности; уяснить, что  качество измерения характеризует не  абсолютная, а относительная погрешность 2. Дамытушылық / развивающая: развитие коммуникативности, навыков само­ и взаимоконтроля, математического и общего кругозора,                         мышления, речи, внимания, памяти, умения анализировать, сравнивать, обобщать;  формирование положительной мотивации и интереса к математике,  потребности в приобретении   новых знаний; воспитание активности, умения общаться, сотрудничать и работать в парах,              3. Тәрбиелік / воспитывающая: воспитывать чувство коллективизма и сопереживания успехам и неудачам своих товарищей;  Сабақ  түрі / Тип урока: комбинированный Әдіс – тәсілдер /Методы: проблемно­поисковый, репродуктивный Құрал – жабдықтар / Оборудование: презентация,  дидактический материал 1 ТАЛАП / ПОБУЖДЕНИЕ (откен оқу материалдың ұйымы, максаты, қайталауы және қорытындылауы, жаңа оқу материалға дайындық / организация, целеполагание, повторение и  закрепление ранее изученного материала, подготовка к изучению нового материала) Мұғалімнің қызметі / Деятельность учителя 1. Организационный момент. 2. Мотивация урока.       3.Актуализация опорных знаний. Проверка д/з.   Оқушының қызметі /  Деятельность учащихся Готовятся к уроку   Фронтальный опрос 1 ҰҒЫНУ / ОСМЫСЛЕНИЕ Индивидуально­ коррекционная  работа карточка ҰБТ– қа  дайындық /  Подготовка к  ЕНТ Действия с  дробями,  свойства  степеней (жаңа оқу материалдағы мәселелерді талқылау және таңдау, және олардың шешу жолдары бойынша  жұмысы / работа по изучению нового материала,  выделение и обсуждение возможных проблем и путей их решения) Мұғалімнің қызметі / Деятельность учителя  Работа над новым материалом Качество средств измерений и результатов измерений принято характеризовать, указывая их погрешности. Погрешность прибора – это степень расхождения показаний прибора и действительного значения измеряемой величины.  Причины появления погрешностей:  • Несоответствие математической модели изучаемому реальному  явлению  • Погрешность исходных данных.  • Погрешность метода решения.  Погрешности округлений в арифметических и других действиях над  числами. Абсолютная погрешность описывается формулой Оқушының қызметі /  Деятельность учащихся ҰБТ– қа  дайындық /  Подготовка к  ЕНТ Индивидуально­ коррекционная  работа Отвечают на вопросы Приводят примеры     Решить задачу № 306,307,308  и выражается в единицах измеряемой величины Закрепление нового материала. № 306,307,308,310,312,313,315 Учащимся предлагается  обсудить решение в паре.  Затем решение обсуждается с  классом. 2 ҚОРЫТЫНДЫ / РЕФЛЕКСИЯ (кері байланыс: оқу материалдың түсінік деңгейін табуы, оның практикалық қолдануы/ обратная связь: выявление уровня понимания изучаемого  материала, его практическое применение) Мұғалімнің қызметі /  Деятельность учителя ҰБТ  – қа дайындық /  Подготовка к ЕНТ Оқушының қызметі / Деятельность учащихся Индивидуально­коррекционная работа 1 Бақылау және баға /  Контроль и оценка   §16  № 309,311,314 §16  № 309,311 2 Үй тапсырмасы /  Домашнее задание

Приближённое число. Приближённое вычисление. Абсолютная погрешность приближённого значения.

Приближённое число. Приближённое вычисление. Абсолютная погрешность приближённого значения.

Приближённое число. Приближённое вычисление. Абсолютная погрешность приближённого значения.

Приближённое число. Приближённое вычисление. Абсолютная погрешность приближённого значения.

Приближённое число. Приближённое вычисление. Абсолютная погрешность приближённого значения.

Приближённое число. Приближённое вычисление. Абсолютная погрешность приближённого значения.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.01.2017