Цель урока познакомить учащихся с определением относительной погрешности; уяснить, что качество измерения характеризует не абсолютная, а относительная погрешность, развивать коммуникативность, навыки само- и взаимоконтроля, математического и общего кругозора, мышление, речь, внимание, память, умения анализировать, сравнивать, обобщать; формировать положительную мотивацию и интерес к математике, потребность в приобретении новых знаний; воспитание активности, умения общаться, сотрудничать и работать в парах, воспитывать чувство коллективизма и сопереживания успехам и неудачам своих товарищей
абсолютная погрешность.docx
7 класс Алгебра Дата:___________
САБАҚ / УРОК 1
Тақырыбы/ Тема: Приближённое число. Приближённое вычисление. Абсолютная погрешность приближённого значения.
Мақсаты / Цели:
1. Білімдік/ образовательная: : познакомить учащихся с определением относительной погрешности; уяснить, что качество измерения характеризует не
абсолютная, а относительная погрешность
2. Дамытушылық / развивающая: развитие коммуникативности, навыков само и взаимоконтроля, математического и общего кругозора,
мышления, речи, внимания, памяти, умения анализировать, сравнивать, обобщать; формирование положительной мотивации и интереса к математике,
потребности в приобретении новых знаний; воспитание активности, умения общаться, сотрудничать и работать в парах,
3. Тәрбиелік / воспитывающая: воспитывать чувство коллективизма и сопереживания успехам и неудачам своих товарищей;
Сабақ түрі / Тип урока: комбинированный
Әдіс – тәсілдер /Методы: проблемнопоисковый, репродуктивный
Құрал – жабдықтар / Оборудование: презентация, дидактический материал
1 ТАЛАП / ПОБУЖДЕНИЕ
(откен оқу материалдың ұйымы, максаты, қайталауы және қорытындылауы, жаңа оқу материалға дайындық / организация, целеполагание, повторение и
закрепление ранее изученного материала, подготовка к изучению нового материала)
Мұғалімнің қызметі / Деятельность учителя
1. Организационный момент.
2. Мотивация урока.
3.Актуализация опорных знаний. Проверка д/з.
Оқушының қызметі /
Деятельность учащихся
Готовятся к уроку
Фронтальный опрос
1 ҰҒЫНУ / ОСМЫСЛЕНИЕ
Индивидуально
коррекционная
работа
карточка
ҰБТ– қа
дайындық /
Подготовка к
ЕНТ
Действия с
дробями,
свойства
степеней
(жаңа оқу материалдағы мәселелерді талқылау және таңдау, және олардың шешу жолдары бойынша жұмысы / работа по изучению нового материала,
выделение и обсуждение возможных проблем и путей их решения) Мұғалімнің қызметі / Деятельность учителя
Работа над новым материалом
Качество средств измерений и результатов измерений принято
характеризовать, указывая их погрешности.
Погрешность прибора – это степень расхождения показаний прибора и
действительного значения измеряемой величины.
Причины появления погрешностей:
• Несоответствие математической модели изучаемому реальному
явлению
• Погрешность исходных данных.
• Погрешность метода решения.
Погрешности округлений в арифметических и других действиях над
числами.
Абсолютная погрешность описывается формулой
Оқушының қызметі /
Деятельность учащихся
ҰБТ– қа
дайындық /
Подготовка к
ЕНТ
Индивидуально
коррекционная
работа
Отвечают на вопросы
Приводят примеры
Решить задачу
№ 306,307,308
и выражается в единицах измеряемой величины
Закрепление нового материала.
№ 306,307,308,310,312,313,315
Учащимся предлагается
обсудить решение в паре.
Затем решение обсуждается с
классом.
2 ҚОРЫТЫНДЫ / РЕФЛЕКСИЯ
(кері байланыс: оқу материалдың түсінік деңгейін табуы, оның практикалық қолдануы/ обратная связь: выявление уровня понимания изучаемого
материала, его практическое применение)
Мұғалімнің қызметі /
Деятельность учителя
ҰБТ – қа дайындық /
Подготовка к ЕНТ
Оқушының қызметі / Деятельность учащихся
Индивидуальнокоррекционная работа
1 Бақылау және баға /
Контроль и оценка
§16 № 309,311,314
§16 № 309,311 2 Үй тапсырмасы /
Домашнее задание
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.