Проектный метод в работе с детьми, имеющими речевое недоразвитие. Сообщение на педсовете.
Оценка 4.6

Проектный метод в работе с детьми, имеющими речевое недоразвитие. Сообщение на педсовете.

Оценка 4.6
Педсоветы
pptx
дефектология
Детсад
09.04.2018
Проектный метод в работе с детьми, имеющими речевое недоразвитие.  Сообщение на педсовете.
Проектный метод в работе с детьми, имеющими речевое недоразвитие. Сообщение на педсовете Проектная деятельность – это технология, способствующая активизации познавательной поисковой деятельности старших дошкольников. Главные преимущества проектного метода в работе логопеда: значительное снижение преобладающей активности взрослого, возможность коррекции и обучения через совместный поиск решений, предоставление дошкольнику возможности самостоятельности, сотрудничества, сотворчества на равных, интеллектуального и творческого саморазвития.Проектный метод в работе с детьми, имеющими речевое недоразвитие. Сообщение на педсовете
СУПРУН.pptx

Проектный метод в работе с детьми, имеющими речевое недоразвитие. Сообщение на педсовете.

Проектный метод в работе с детьми, имеющими речевое недоразвитие.  Сообщение на педсовете.
Проектный метод в работе с детьми, имеющими речевое недоразвитие Учитель-логопед Супрун Е.И.

Проектный метод в работе с детьми, имеющими речевое недоразвитие. Сообщение на педсовете.

Проектный метод в работе с детьми, имеющими речевое недоразвитие.  Сообщение на педсовете.
Проектная деятельность – это технология, способствующая активизации познавательной поисковой деятельности старших дошкольников. 4/9/18 2

Проектный метод в работе с детьми, имеющими речевое недоразвитие. Сообщение на педсовете.

Проектный метод в работе с детьми, имеющими речевое недоразвитие.  Сообщение на педсовете.
Старшие дошкольники характеризуются:  более устойчивое внимание,  наблюдательность,  способность к началам анализа, синтеза,  стремление к совместной деятельности. 4/9/18 3

Проектный метод в работе с детьми, имеющими речевое недоразвитие. Сообщение на педсовете.

Проектный метод в работе с детьми, имеющими речевое недоразвитие.  Сообщение на педсовете.
В настоящее время проекты классифицируются: • по составу участников; • по целевой установке; • по тематике; • по срокам реализации.   4/9/18 4

Проектный метод в работе с детьми, имеющими речевое недоразвитие. Сообщение на педсовете.

Проектный метод в работе с детьми, имеющими речевое недоразвитие.  Сообщение на педсовете.
Главные преимущества проектного  метода в работе логопеда:  значительное снижение преобладающей  активности взрослого,    возможность коррекции и обучения через  совместный поиск решений,   предоставление дошкольнику возможности  самостоятельности, сотрудничества,  сотворчества на равных, интеллектуального и  творческого саморазвития.  4/9/18 5

Проектный метод в работе с детьми, имеющими речевое недоразвитие. Сообщение на педсовете.

Проектный метод в работе с детьми, имеющими речевое недоразвитие.  Сообщение на педсовете.
По составу участников:  логопед- дети логопед – дети - педагоги ДОУ  логопед – дети – педагоги ДОУ – родители 4/9/18 6

Проектный метод в работе с детьми, имеющими речевое недоразвитие. Сообщение на педсовете.

Проектный метод в работе с детьми, имеющими речевое недоразвитие.  Сообщение на педсовете.
По целевой установке: • информационно – практико – ориентированные, • творческие, • по подготовке к обучению грамоте, • ролево-игровые. 4/9/18 7

Проектный метод в работе с детьми, имеющими речевое недоразвитие. Сообщение на педсовете.

Проектный метод в работе с детьми, имеющими речевое недоразвитие.  Сообщение на педсовете.
По тематике: Основой коррекционно – развивающего процесса в речевой группе являются “Программа воспитания и обучения в детском саду” (автор М.А. Васильева) и “Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада” (авторы: Т.Б. Филичева и Г.В. Чиркина). Тематика проектов в речевых группах тесно взаимосвязана с этими программами. 4/9/18 8

Проектный метод в работе с детьми, имеющими речевое недоразвитие. Сообщение на педсовете.

Проектный метод в работе с детьми, имеющими речевое недоразвитие.  Сообщение на педсовете.
По продолжительности проекты бывают: • краткосрочными (одно или несколько занятий), • средней продолжительности, •долгосрочные (например, «Творчество Пушкина» - на учебный год). 4/9/18 9

Проектный метод в работе с детьми, имеющими речевое недоразвитие. Сообщение на педсовете.

Проектный метод в работе с детьми, имеющими речевое недоразвитие.  Сообщение на педсовете.
Этапы работы:   Определение темы (проблемы проекта). Вызвать интерес детей и  родителей к теме проекта.   Составление плана­схемы проекта.   Обсуждение проекта на родительском собрании с родителями.   Обсуждение проекта с воспитателем, музыкальным руководителем,  руководителем ИЗО.   Сбор информации, литературы, дополнительного материала.   Работа по плану с детьми, родителями, педагогами.   Подведение итогов, анализ ожидаемого результата.   Презентация проекта. 4/9/18 10

Проектный метод в работе с детьми, имеющими речевое недоразвитие. Сообщение на педсовете.

Проектный метод в работе с детьми, имеющими речевое недоразвитие.  Сообщение на педсовете.
Проект « МЫ – журналисты» 1. Тема : «Урожай – 2010» 4/9/18 11

Проектный метод в работе с детьми, имеющими речевое недоразвитие. Сообщение на педсовете.

Проектный метод в работе с детьми, имеющими речевое недоразвитие.  Сообщение на педсовете.
4/9/18 12

Проектный метод в работе с детьми, имеющими речевое недоразвитие. Сообщение на педсовете.

Проектный метод в работе с детьми, имеющими речевое недоразвитие.  Сообщение на педсовете.
2. Тема «Посёлок железнодорожников» 4/9/18 13

Проектный метод в работе с детьми, имеющими речевое недоразвитие. Сообщение на педсовете.

Проектный метод в работе с детьми, имеющими речевое недоразвитие.  Сообщение на педсовете.
3. Тема «Прачечная в ДОУ» 4/9/18 14

Проектный метод в работе с детьми, имеющими речевое недоразвитие. Сообщение на педсовете.

Проектный метод в работе с детьми, имеющими речевое недоразвитие.  Сообщение на педсовете.
4/9/18 15

Проектный метод в работе с детьми, имеющими речевое недоразвитие. Сообщение на педсовете.

Проектный метод в работе с детьми, имеющими речевое недоразвитие.  Сообщение на педсовете.
« Мир, в котором мы Проект живём» 4/9/18 16

Проектный метод в работе с детьми, имеющими речевое недоразвитие. Сообщение на педсовете.

Проектный метод в работе с детьми, имеющими речевое недоразвитие.  Сообщение на педсовете.
4/9/18 17

Проектный метод в работе с детьми, имеющими речевое недоразвитие. Сообщение на педсовете.

Проектный метод в работе с детьми, имеющими речевое недоразвитие.  Сообщение на педсовете.
Вывод В современном мире актуальность   применения проектного метода заключается  родителей. в том, что в нём можно объединить  содержание образования из различных  областей знаний, кроме того, открываются  большие возможности в организации  совместной познавательно­поисковой  деятельности дошкольников, педагогов и

Проектный метод в работе с детьми, имеющими речевое недоразвитие. Сообщение на педсовете.

Проектный метод в работе с детьми, имеющими речевое недоразвитие.  Сообщение на педсовете.
Спасибо за внимание!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.04.2018