Протоколы заседаний ШМО гуманитарного цикла.
Оценка 5

Протоколы заседаний ШМО гуманитарного цикла.

Оценка 5
Педсоветы
docx
русский язык
Взрослым
01.05.2017
Протоколы заседаний ШМО гуманитарного цикла.
Данный материал рассчитан для руководителей ШМО гуманитарного цикла. В данных протоколах подробно расписаны заседания ШМО гуманитарного цикла. Здесь же представлены образцы составления протоколов., какие моменты должны быть обговорены на заседаниях ШМО гуманитарного цикла. данный материал послужит хорошим подспорьем для руководителей ШМО гуманитарного цикла.Данный материал рассчитан для руководителей ШМО гуманитарного цикла. В данных протоколах подробно расписаны заседания ШМО гуманитарного цикла.
Протоколы мо.docx
Протокол № 1 заседания методического объединения учителей гуманитарного цикла От 29 августа 2016 г. Всего 8 членов МО. Присутствовали: все члены ШМО. Тема заседания методического объединения учителей гуманитарного цикла: "«Анализ работы за 2015-2016 учебный год и планирование методической работы на 2016- 2017 учебный год». Цель: проанализировать итоги работы за 2015-2016 учебный год, мотивировать учителей-словесников на овладение новыми образовательными стандартами, определить работу по подготовке учащихся к ОГЭ и ЕГЭ на 2016-2017 учебный год. Вопросы для обсуждения: 1.Знакомство с нормативными документами и инструкциями ТБ на уроках. 2.Анализ деятельности учителей-словесников за 2015- 2016 учебный год. учебный год. 3.Обсуждение и утверждение плана МО на 2016-2017 4.Итоги единого государственного экзамена 2016 года по предметам гуманитарного цикла. 5.Изучение:  Рекомендаций по организации и проведению итогового сочинения (изложения),  Документов Федеральной службы по надзору,  Приказ Министерства образования и науки РФ «О внесение изменений в порядок проведения ГИА» №923 от 5 августа 2014 года Слушали : По первому вопросу слушали информацию завуча школы по УВР по соблюдению правовых законов в процессе работы в 2016-2017 учебном году, соблюдению техники безопасности при работе с детьми.. Словесники были ознакомлены с основными направлениями работы КО по внедрению ФГОС в образовательный процесс и мотивированы на серьезную и ответственную работу в новом учебном году. Постановили: Принять информацию к сведению и руководствоваться в работе основными нормативными документами Министерства образования и науки РФ и РА. По второму вопросу слушали отчеты всех учителей- словесников о проделанной работе за 2015-2016 учебный год. Постановили: Оценить работу учителей-словесников за 2015-2016 учебный год «удовлетворительно». Рекомендовали продолжить работу по выбранным направлениям и обобщить педагогический опыт учителям-словесникам в рамках программы помощи молодым специалистам. По третьему вопросу слушали предложения Яндиевой А.И. по работе МО учителей-словесников согласно плану работы школы. Постановили: 1.Строить свою работу с учетом основной методической темы работы школы: «Внедрение современных образовательных технологий в целях повышения качества образования по предметам гуманитарного цикла в условиях перехода на ФГОС». 2.Обратить внимание на обмен педагогическим опытом и внедрение ФГОС и подготовке учащихся к ГИА. По четвертому вопросу слушали завуча школы по УВР Яндиеву Т.М., которая зачитала справку по результатам ГИА в форме ОГЭ и ЕГЭ и ориентировала словесников на необходимость усиления работы по повышению качества знаний учащихся. Постановили: учетом замечаний. 1. Принять рекомендации завуча за основу и строить работу с 2. Подготовку учащихся выпускных классов начинать с начала учебного года, при этом выявить пробелы в знаниях учащихся, проводить работу по их ликвидации. 3. Особое внимание уделить методике подготовки учащихся к выполнению заданий КИМ Руководитель ШМО /Яндиева А.И./ Протокол № 2 заседания методического объединения учителей гуманитарного цикла От 28 октября 2016 г. Всего 8 членов МО. Присутствовали: все члены ШМО. Тема заседания методического объединения учителей гуманитарного цикла: «Пути повышения профессиональной компетентности учителей гуманитарного цикла. Адаптация пятиклассников». Цель: использование наиболее эффективных технологий преподавания предметов, разнообразные вариативные подходы для успешного обучения и воспитания детей. Вопросы для обсуждения: 1 Современные педагогические технологии в условиях ФГОС. Здоровьесберегающие технологии. 2 Выступление учителей 5-х классов по освоению нового ФГОС. Результаты адаптации и входной диагностики 5- классников. Обсуждение проблем, путей их решения. 3 Проверка выполнения программ за 1-ую четверть, анализ работы учителей гуманитарного цикла. 4 Разное. Слушали : По первому вопросу слушали информацию завуча школы по УВР по современным педагогическим технологиям в условиях ФГОС, здоровьесберегающим технологиям. Словесники были ознакомлены с информационно-методическими материалами по здоровьесберегающим технологиям. Постановили: Принять информацию к сведению и руководствоваться в работе основными информационно-методическими материалами РИПКРО по здоровьесберегающим технологиям По второму вопросу слушали отчеты всех учителей- словесников о проделанной работе за 1-ую четверть 2016-2017 учебного года. Постановили: 1.Оценить работу учителей-словесников за 1-ую четверть 2016- 2017 учебного года «удовлетворительно». 2.Строить свою работу с учетом основной методической темы работы школы: «Внедрение современных образовательных технологий в целях повышения качества образования по предметам гуманитарного цикла в условиях перехода на ФГОС». По третьему вопросу слушали завуча школы по УВР Яндиеву Т.М., которая зачитала справку по результатам анализа работы учителей гуманитарного цикла Постановили: учетом замечаний. 1 Принять рекомендации завуча за основу и строить работу с 2 Обратить внимание на обмен педагогическим опытом и внедрение ФГОС и подготовке учащихся к ОГЭ и ЕГЭ. 3 Особое внимание уделить методике подготовки учащихся к выполнению заданий КИМ По четвертому вопросу слушали доклад руководителя ШМО гуманитарного цикла Яндиеву А.И. на тему: « Развитие познавательного интереса учащихся через систему проектной деятельности на уроках». Постановили : Создать условия, при которых ученик получил теоретически обоснованные знания, мог самостоятельно выработать новые способы при решении поставленных проблем. Руководитель ШМО /Яндиева А.И./ Протокол № 3 заседания методического объединения учителей гуманитарного цикла От 10 января 2017 г. Всего 8 членов МО. Присутствовали: все члены ШМО. Тема заседания методического объединения учителей гуманитарного цикла: "Влияние ИКТ на повышение учебной и творческой мотивации учащихся». Цель: Активизация познавательных интересов посредством применения ИКТ Вопросы для обсуждения: 6.Нетрадиционные формы урока с ИКТ как способ активации познавательной деятельности уч-ся. 7.Итоги 1-го полугодия. 8.Представление работы учителей по подготовке к ОГЭ учителей гуманитарного цикла. 9.Представление работы учителей по подготовке к ЕГЭ учителей гуманитарного цикла. Слушали : По первому вопросу слушали доклад руководителя МО Яндиевой А.И. на тему: «Нетрадиционные формы урока с ИКТ как способ активации познавательной деятельности уч-ся». Постановили: использовать информационно-коммуникативных технологий на уроках, чтобы рационально организовать учебный процесс, повысить эффективность урока, активизировать познавательную деятельность ученика, развивать внутреннюю мотивационную сферу. По второму вопросу слушали отчеты всех учителей- словесников об итогах 1-го полугодия Постановили: Оценить работу учителей-словесников за 1-ое полугодие «удовлетворительно». Рекомендовали продолжить работу по выбранным направлениям и обобщить педагогический опыт учителям-словесникам в рамках программы помощи молодым специалистам. По третьему вопросу слушали предложения Яндиевой А.И. по работе МО учителей-словесников согласно плану работы школы. Постановили: Обратить внимание на обмен педагогическим опытом по подготовке учащихся к ГИА. По четвертому вопросу слушали предложения Яндиевой А.И. по работе МО учителей-словесников согласно плану работы школы. Постановили: 4. Выявить пробелы в знаниях учащихся, проводить работу по 5. Особое внимание уделить методике подготовки учащихся к их ликвидации. выполнению заданий КИМ Руководитель ШМО /Яндиева А.И./ Подготовка к      ОГЭ и ЕГЭ в 9  классе Содержание работы Месяц  Ответственные Участие в пробных экзаменах  в формате ОГЭ и ЕГЭ  март­апрель, учителя­ Проведение   работы   с   родителями:   индивидуальные собеседования, родительские собрания с проведением консультаций   и   рекомендаций   для   родителей   по итоговой аттестации. Проведение   индивидуальных   консультаций   по пробелам в знаниях обучающихся выпускных классов. Работа с бланками КИМ ОГЭ и ЕГЭ .    запланированных   мероприятий Выполнение общешкольного плана по подготовке обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ декабрь предметники сентябрь, Учителя­ январь, март предметники в течение года в течение года в течение года Учителя­ предметники Учителя­ предметники Учителя­ предметники № 1 2 3 4 5

Протоколы заседаний ШМО гуманитарного цикла.

Протоколы заседаний ШМО гуманитарного цикла.

Протоколы заседаний ШМО гуманитарного цикла.

Протоколы заседаний ШМО гуманитарного цикла.

Протоколы заседаний ШМО гуманитарного цикла.

Протоколы заседаний ШМО гуманитарного цикла.

Протоколы заседаний ШМО гуманитарного цикла.

Протоколы заседаний ШМО гуманитарного цикла.

Протоколы заседаний ШМО гуманитарного цикла.

Протоколы заседаний ШМО гуманитарного цикла.

Протоколы заседаний ШМО гуманитарного цикла.

Протоколы заседаний ШМО гуманитарного цикла.

Протоколы заседаний ШМО гуманитарного цикла.

Протоколы заседаний ШМО гуманитарного цикла.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.05.2017