Рабочая программа по ИЗО 1-4 класс
Оценка 5

Рабочая программа по ИЗО 1-4 класс

Оценка 5
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
1 кл—4 кл
24.02.2019
Рабочая программа по ИЗО 1-4 класс
Рабочая программа по предмету «Изобразительное искусство» 1-4 классы составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основе авторской программы Б.М.Неменского, Л.А.Неменской, Е.А. Коротеева « Изобразительное искусство». Программа реализует следующие цели обучения: • развитие способности к эмоционально-ценностному восприятию произведения изобразительного искусства, выражению в творческих работах своего отношения к окружающему миру; • освоение первичных знаний о мире пластических искусств: изобразительном, декоративно-прикладном, архитектуре, дизайне; о формах их бытования в повседневном окружении ребенка; • овладение элементарными умениями, навыками, способами художественной деятельности; • воспитание эмоциональной отзывчивости и культуры восприятия произведений профессионального и народного изобразительного искусства; нравственных и эстетических чувств: любви к родной природе, своему народу, Родине, уважения к ее традициям, героическому прошлому, многонациональной культуре.
конспект.docx
Конспект урока изо­3класс Тема урока: «Театр кукол» Цели урока: ­Познакомить с понятием театр кукол, с основными видами театров кукол, с видами кукол. ­Развивать творческое мышление, эмоциональное восприятие. Оборудование: ТСО: компьютер, экран, проектор, Материалы   и   инструменты: Бумага   белая   А­4,   акварель,   ластик, простой карандаш, тетрадь План урока. 1  1. Организационный момент         2. Вводная  беседа учителя 3. Физкультминутка 4. Практическая работа. 5. Итог урока. Ход урока. 1.Организационный момент.   2. Вводная  беседа учителя Записать  тему  урока  в тетрадь ТЕАТР  КУКОЛ— вид театрального зрелища,   в   котором   действуют   куклы,   управляемые   актерами кукловодами,   обычно   скрытыми   от   зрителя   ширмой.   (Слайд   2. Записать в тетрадь ) Театр кукол различается устройством кукол и системой их  управления. Среди театров кукол различают три основных типа: 1. Театр верховых кукол (перчаточных), управляемых снизу.  (Слайд 3) Занавес часто изготавливается из портьерного бархата – он  наиболее . Театр низовых кукол (кукол­марионеток), управляемых  сверху с помощью ниток, прутов или проволоками. (Слайд 4) 2. Театр кукол срединных (не верховых и не низовых) кукол,  управляемых на уровне актёров­кукловодов. (Слайд 5) Виды кукол: ее 1. Марион тка (от итал.  marionetta) —  разновидность  управляемой театральной куклы, которую кукловод приводит в  движение  при помощи нитей или металлического  прута. (Слайд  6)  Перчаточная кукла ­ верховая театральная кукла, которая  надевается непосредственно на руку актера и не имеет никаких  дополнительных приспособлений для управления. 2. 1 Обычно перчаточные куклы не имеют ног. Туловищем перчаточной  куклы является рука актера, введенная в трехпалую перчатку,  прикрепляемую к голове. Часто перчаточная кукла надевается на  три пальца руки кукловода:  ­ один палец ­ в голову куклы;  ­ два пальца ­ в руки куклы. (Слайд 7 – 8 ) 3. Ростовая кукла.     Ростовые куклы представляют собой героев известных сказок, мультипликационных и художественных фильмов.  Актеры, управляющие ростовыми куклами, отличаются  высоким  профессионализмом, обладают немалым опытом в управлении такими куклами. (Слайд 9) 3. Физкультминутка. 1.      И.п.: о.в., руки вперед. Одновременные движения рук вперед­ назад. 2.      И.п.: о.с., правую руку вперед, левую назад. Попеременная  смена положения рук. 3.      И.п.: стойка ноги врозь, руки в стороны. Слегка приседая,  правую руку вперед, левую назад, затем наоборот. Каждое  упражнение комплекса выполнить 4 раза в медленном темпе в  течение 1 мин. Упражнения выполняются плавно, неторопливо. Следить за осанкой,  выразительностью движений. 4. Практическая работа.   Практическое задание: создать эскиз перчаточной куклы. В  эскизах   определите   для  себя характер  будущих  кукол   (веселый, добрый,   злой),   а   также   особенности   фигуры   (толстый   или   худой, большой или маленький). (Слайд 10) 5. Итог урока. Организация выставки детских работ . 2

Рабочая программа по ИЗО 1-4 класс

Рабочая программа по ИЗО 1-4 класс

Рабочая программа по ИЗО 1-4 класс

Рабочая программа по ИЗО 1-4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2019