Рабочая программа по изобразительному искусству на базовом уровне для 2 класса
Оценка 5

Рабочая программа по изобразительному искусству на базовом уровне для 2 класса

Оценка 5
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
2 кл
09.04.2018
Рабочая программа по изобразительному искусству  на базовом уровне для 2 класса
Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта Начального Общего Образования (приказ Министерства образования и науки РФ №17785 от 6 октября 2009 г) с учётом метапредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, задачи формирования у младшего школьника умения учиться. Примерная программа разработана на основе авторской учебной программы Б. М. Неменского «Изобразительное искусство », которая входит в УМК «Школа России». Данная рабочая программа во 2-м классе рассчитана на 34 часа (1 час в неделю, базовый уровень), что соответствует учебному плану МАОУ «ВХТЛ» на 2017-2018 учебный год.Рабочая программа по изобразительному искусству на базовом уровне для 2 класса
Изо2Г.docx
Муниципальное автономное  общеобразовательное учреждение «Видновский художественно­технический лицей» Рабочая программа по изобразительному искусству  на базовом уровне для 2 класса Составила учитель начальных классов Латышева Ленара Ремзиевна 2017 ­2018 год Рабочая   программа   составлена   на   основе   Федерального   государственного образовательного   стандарта     Начального   Общего   Образования   (приказ   Министерства образования   и   науки   РФ   №17785   от   6   октября   2009   г)   с   учётом   метапредметных  и внутрипредметных  связей,   логики   учебного   процесса,   задачи   формирования   у   младшего школьника умения учиться. Примерная программа   разработана на основе  авторской учебной программы Б. М. Неменского  «Изобразительное  искусство », которая входит в  УМК «Школа России». Данная рабочая программа во 2­м классе рассчитана на 34 часа (1 час в неделю, базовый уровень), что соответствует учебному плану МАОУ «ВХТЛ» на 2017­2018 учебный год. Планируемые результаты освоения учебного предмета Личностные результаты В   ценностно­эстетической   сфере   –   эмоционально­ценностное   отношение   (к   семье,   Родине, природе,   людям);   толерантное   принятие   разнообразия   культурных   явлений,   национальных ценностей и духовных традиций; художественный вкус и способность к эстетической оценке произведений искусства, нравственной оценке своих и чужих поступков, явлений окружающей жизни. В   познавательной   (когнетивной)   сфере   –   способность   к   художественному   познанию   мира; умение применять полученные знания в собственной художественно­творческой деятельности. В трудовой сфере – навыки использования различных художественных материалов для работы в разных   техниках:   живопись,   графика,   скульптура,   декоративно­прикладное   искусство, конструирование;   стремление   использовать   художественные   умения   для   создания   красивых вещей или их украшения. Метапредметные результаты –  умение видеть и воспринимать проявления художественной культуры в окружающей жизни (техника, музеи, архитектура, дизайн, скульптура и др.); –  желание   общаться   с  искусством,   участвовать   в  обсуждении   содержания   и   выразительных средств произведения искусства; –  активное   использование   языка   изобразительного   искусства   и   различных   художественных материалов для освоения содержания разных учебных предметов (литература, окружающий мир и др.); –  обогащение   ключевых   компетенций  (коммуникативных,   деятельностных   и   др.) художественно­эстетическим содержанием; – формирование мотивации и умение организовывать самостоятельную деятельность, выбирать средства для реализации художественного замысла; –  формирование способности оценивать результаты художественно­творческой деятельности, собственной и одноклассников Предметные результаты: В   познавательной   сфере   –   понимание   значения   искусства   в   жизни   человека   и   общества; восприятие   и   характеристика   художественных   образов,   представленных   в   произведениях искусства; умение различать основные виды и жанры пластических искусств, характеризовать их специфику; сформированность представлений о ведущих музеях России и художественных музеях своего района, региона. 2 В ценностно­эстетической сфере – умение различать и передавать в художественно­творческой деятельности   характер,   эмоциональное   состояние   и   свое   отношение   к   природе,   человеку, обществу; осознание общечеловеческих ценностей, выраженных в главных темах искусства, и отражение их собственной деятельности; умение эмоционально оценивать шедевры русского и мирового   искусства   (в   пределах   изученного);   проявление   устойчивого   интереса   к художественным традициям своего народа и других народов. В   коммуникативной   сфере   –   способность   высказывать   суждения   о   художественных способностях произведений, изображающих природу и человека в различных эмоциональных состояниях; умение обсуждать коллективные результаты. В трудовой сфере – умение использовать различные материалы и средства художественной выразительности   для   передачи   замысла   собственной   деятельности;   моделирование   новых образов   путем   трансформации   известных   (с   использованием   средств   изобразительного искусства и компьютерной графики). Предметными результатами требования к уровню подготовки учащихся К концу обучения во втором классе у младших школьников формируется представления об основных   жанрах   и   видах   произведений   изобразительного   искусства;   известных   центрах народных   художественных   ремёсел   России.   Формируются   умения   различать   основные   и составные,   тёплые   и   холодные   цвета;   узнавать   отдельные   произведения   выдающихся отечественных  и  зарубежных  художников,  называть  их  авторов;  сравнивать  различные  виды изобразительного искусства (графики, живописи, декоративно­прикладного искусства). В результате обучения дети научатся пользоваться художественными материалами и применять главные   средства   художественной   выразительности   живописи,   графики,   скульптуры, декоративно­прикладного   искусства   в   собственной   художественно­творческой   деятельности. Полученные   универсальные   учебные   действия   учащиеся   также   могут   использовать   в практической   деятельности   и   повседневной   жизни   для   самостоятельной   творческой деятельности, обогащения опыта восприятия произведений изобразительного искусства, оценки произведений искусства при посещении выставок и художественных музеев искусства.  В итоге освоения программы учащиеся должны: –  усвоить основы трех видов художественной деятельности: изображение на плоскости и в объеме;   постройка   или   художественное   конструирование   на   плоскости,   в   объеме   и пространстве;   украшение   или   декоративно­художественная   деятельность   с   использованием различных художественных материалов;  – приобрести первичные навыки художественной работы в следующих видах работы: живопись, графика, скульптура, дизайн, начало архитектуры, декоративно­прикладные и народные формы искусства; – развить по возможности свои наблюдательные и познавательные способности, эмоциональную отзывчивость на эстетические явления в природе и деятельности человека; –  развить   фантазию,   воображение,   проявляющиеся   в   конкретных   формах   творческой художественной деятельности; – освоить выразительные возможности художественных материалов (гуашь, акварель, пастель и мелки, уголь, карандаш, пластилин, бумага для конструирования); –  овладеть   опытом   самостоятельной   творческой   деятельности,   а   также   приобрести   навыки коллективного   творчества,   умение   взаимодействовать   в   процессе   совместной   деятельности, 3 приобрести   первичные   навыки   изображения   предметного   мира   (изображение   растений   и животных); –  приобрести   навыки   общения   через   выражение   художественного   смысла,   эмоционального состояния,   своего   отношения   к   творческой   деятельности   и   при   восприятии   произведения искусства и творчества своих товарищей; –  приобрести знания о роли художника в различных сферах жизнедеятельности человека, в организации форм общения людей, в создании среды жизни и предметного мира. Содержание учебного предмета ИСКУССТВО И ТЫ Чем и как работают художники (7ч) Три основные краски – красная, синяя, желтая. Белая и чёрная краски. Пастель и цветные мелки,   акварель,   их   выразительные   возможности.   Выразительные   возможности   аппликации. Выразительные возможности графических материалов. Выразительность материалов для работы в объеме. Выразительные возможности бумаги. Неожиданные материалы (обобщение по теме) Реальность и фантазия  (8ч) Изображение и реальность. Изображение и фантазия. Украшение и реальность. Украшение и фантазия.   Постройка   и   реальность.   Постройка   и   фантазия.   Братья­Мастера   Изображения, украшения и Постройки всегда работают вместе (обобщение темы). О чём говорит искусство (8ч) Изображение   природы   в   различных   состояниях.   Изображение   характера   животных. Изображение характера человека в изображении: мужской образ. Выражение характера человека в изображении:   женский   образ.   Образ   человека   в   скульптуре.   Человек   и   его   украшения.   О   чём говорят украшения. Образ здания. В изображении, украшении, постройке человек выражает свои чувства, мысли, настроение, свое отношение к миру (обобщение темы). Как говорит искусство (9ч.) Цвет как средство выражения. Теплые и холодные цвета. Борьба теплого и холодного. Цвет как средство выражения: тихие (глухие) и звонкие цвета. Что такое ритм линий? Характер линий. Ритм   пятен.   Пропорции   выражают   характер.   Ритм   линий   и   пятен,   цвет,   пропорции   — средства выразительности. Обобщающий урок года Календарно­тематическое планирование 4 № урок а Тема урока Сроки прохождения Скорректированные Коли честв о часов Плано вые «Чем и как работают художники» (7 ч.) 1. Выразительные возможности акварели,  пастели, цветных мелков 2. Выразительные возможности аппликации.  Аппликация из осенних листьев 3. Выразительные возможности графических  материалов. Линия­выдумщица 4. Выразительность материалов для работы в  объеме 5. Выразительные возможности бумаги  6. Выразительные возможности бумаги  7. Для художника любой материал может  стать выразительным. Изображение  родного города с помощью «неожиданных» материалов  «Реальность и фантазия – 8 ч.» 8. Изображение и реальность  9.  Изображение и фантазия. Разнообразие  способов решения задач. Сказочная птица  10. Украшение и реальность. Паутинка 11. Украшение и фантазия. Украшаем  кокошник и сарафан  12. Постройка и реальность. Подводный 13. Постройка и фантазия. Сказочный город  14. Братья Мастера всегда работают вместе.  Эстетические потребности, ценности и чувства. Выражение отношения к  окружающему миру через изображение  природы  15. Братья Мастера всегда работают вместе.  Эстетические потребности, ценности и чувства. Выражение отношения к  окружающему миру через изображение  природы  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 07.09 14.09 21.09 28.09 05.10 19.10 26.10 02.11 09.11 23.11 30.11 07.12 14.12 21.12 28.12 «О чем говорит искусство» ­ 8 ч. 16. Выражение характера изображаемых  1 11.01 животных 5 6

Рабочая программа по изобразительному искусству на базовом уровне для 2 класса

Рабочая программа по изобразительному искусству  на базовом уровне для 2 класса

Рабочая программа по изобразительному искусству на базовом уровне для 2 класса

Рабочая программа по изобразительному искусству  на базовом уровне для 2 класса

Рабочая программа по изобразительному искусству на базовом уровне для 2 класса

Рабочая программа по изобразительному искусству  на базовом уровне для 2 класса

Рабочая программа по изобразительному искусству на базовом уровне для 2 класса

Рабочая программа по изобразительному искусству  на базовом уровне для 2 класса

Рабочая программа по изобразительному искусству на базовом уровне для 2 класса

Рабочая программа по изобразительному искусству  на базовом уровне для 2 класса

Рабочая программа по изобразительному искусству на базовом уровне для 2 класса

Рабочая программа по изобразительному искусству  на базовом уровне для 2 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.04.2018