Рабочая учебная программа Изобразительное искусство
Оценка 4.7

Рабочая учебная программа Изобразительное искусство

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
1 кл—2 кл
24.02.2019
Рабочая учебная программа Изобразительное искусство
Рабочая программа по изобразительному искусству для 1-4 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основе авторской программы Б.М. Неменского, В.Г. Горяева, Г.Е. Гуровой и др.Рабочая программа по изобразительному искусству для 1-4 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основе авторской программы Б.М. Неменского, В.Г. Горяева, Г.Е. Гуровой и др. Общая характеристика учебного предмета. Цель: учебного предмета «Изобразительное искусство» - формирование художественной культуры учащихся как неотъемлемой части культуры духовной, т. е. культуры миротношений, выработанных поколениями. Эти ценности как высшие ценности человеческой цивилизации, накапливаемые искусством, должны быть средством очеловечения, формирования нравственно-эстетической отзывчивости на прекрасное и безобразное в жизни и искусстве, т. е. зоркости души ребенка. Задача: постоянная смена художественных материалов, овладение их выразительными возможностями. Многообразие видов деятельности стимулирует интерес учеников к предмету и является необходимым условием формирования личности каждого. Курс разработан как целостная система введения в художественную культуру и включает в себя на единой основе изучение всех основных видов пространственных (пластических) искусств. Они изучаются в контексте взаимодействия с другими искусствами, а также в контексте конкретных связей с жизнью общества и человека. Предмет «Изобразительное искусство» предполагает сотворчество учителя и ученика; диалогичность; четкость поставленных задач и вариативность их решения; освоение традиций художественной культуры и импровизационный поиск личностно значимых смыслов.
конспект.docx
Конспект урока изо­3класс Тема урока: «Театр кукол» Цели урока: ­Познакомить с понятием театр кукол, с основными видами театров кукол, с видами кукол. ­Развивать творческое мышление, эмоциональное восприятие. Оборудование: ТСО: компьютер, экран, проектор, Материалы   и   инструменты: Бумага   белая   А­4,   акварель,   ластик, простой карандаш, тетрадь План урока. 1  1. Организационный момент         2. Вводная  беседа учителя 3. Физкультминутка 4. Практическая работа. 5. Итог урока. Ход урока. 1.Организационный момент.   2. Вводная  беседа учителя Записать  тему  урока  в тетрадь ТЕАТР  КУКОЛ— вид театрального зрелища,   в   котором   действуют   куклы,   управляемые   актерами кукловодами,   обычно   скрытыми   от   зрителя   ширмой.   (Слайд   2. Записать в тетрадь ) Театр кукол различается устройством кукол и системой их  управления. Среди театров кукол различают три основных типа: 1. Театр верховых кукол (перчаточных), управляемых снизу.  (Слайд 3) Занавес часто изготавливается из портьерного бархата – он  наиболее . Театр низовых кукол (кукол­марионеток), управляемых  сверху с помощью ниток, прутов или проволоками. (Слайд 4) 2. Театр кукол срединных (не верховых и не низовых) кукол,  управляемых на уровне актёров­кукловодов. (Слайд 5) Виды кукол: ее 1. Марион тка (от итал.  marionetta) —  разновидность  управляемой театральной куклы, которую кукловод приводит в  движение  при помощи нитей или металлического  прута. (Слайд  6)  Перчаточная кукла ­ верховая театральная кукла, которая  надевается непосредственно на руку актера и не имеет никаких  дополнительных приспособлений для управления. 2. 1 Обычно перчаточные куклы не имеют ног. Туловищем перчаточной  куклы является рука актера, введенная в трехпалую перчатку,  прикрепляемую к голове. Часто перчаточная кукла надевается на  три пальца руки кукловода:  ­ один палец ­ в голову куклы;  ­ два пальца ­ в руки куклы. (Слайд 7 – 8 ) 3. Ростовая кукла.     Ростовые куклы представляют собой героев известных сказок, мультипликационных и художественных фильмов.  Актеры, управляющие ростовыми куклами, отличаются  высоким  профессионализмом, обладают немалым опытом в управлении такими куклами. (Слайд 9) 3. Физкультминутка. 1.      И.п.: о.в., руки вперед. Одновременные движения рук вперед­ назад. 2.      И.п.: о.с., правую руку вперед, левую назад. Попеременная  смена положения рук. 3.      И.п.: стойка ноги врозь, руки в стороны. Слегка приседая,  правую руку вперед, левую назад, затем наоборот. Каждое  упражнение комплекса выполнить 4 раза в медленном темпе в  течение 1 мин. Упражнения выполняются плавно, неторопливо. Следить за осанкой,  выразительностью движений. 4. Практическая работа.   Практическое задание: создать эскиз перчаточной куклы. В  эскизах   определите   для  себя характер  будущих  кукол   (веселый, добрый,   злой),   а   также   особенности   фигуры   (толстый   или   худой, большой или маленький). (Слайд 10) 5. Итог урока. Организация выставки детских работ . 2

Рабочая учебная программа Изобразительное искусство

Рабочая учебная программа Изобразительное искусство

Рабочая учебная программа Изобразительное искусство

Рабочая учебная программа Изобразительное искусство
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2019