Конспект урока математики в 6 классе
Класс:
Дата:
Тема:
Цель урока: повторить распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания и научить применять это свойство при действиях с рациональными числами.
Задачи урока:
1. подготовить учащихся к контрольной работе
2. развитие логического мышления, познавательного интереса, любознательности, умение анализировать, наблюдать и делать выводы;
3. Воспитание культуры математической речи.
Ход урока.
I. Мотивационно-целевой этап
1. Организационный момент
Приветствую учеников, проверяю их готовность к уроку.
2. Актуализация опорных знаний
Блиц-опрос.
II. Процессуально - познавательный этап
1. Выполнение упражнений.
Вариант I.
1. Выполните действие:
а) 1,6 · (– 4,5); в) ;
б) – 135,2 : (–6,5); г) .
2. Выполните действия:
(– 9,18 : 3,4 – 3,7) · 2,1 + 2,04.
3. Выразите числа и в виде приближенного значения десятичной дроби до сотых.
4. Найдите значение выражения:
.
5. Найдите корни уравнения (6х – 9) (4х + 0,4) = 0.
Вариант II.
1. Выполните действие:
а) – 3,8 · 1,5; в) ;
б) – 433,62 : (– 5,4); г) .
2. Выполните действия:
(– 3,9 · 2,8 + 26,6) : (– 3,2) – 2,1.
3. Выразите числа и в виде приближенного значения десятичной дроби до сотых.
4. Найдите значение выражения: .
5. Найдите корни уравнения (– 4х – 3) (3х + 0,6) = 0.
III. Рефлексивно-оценочный этап
1. Подведение итогов урока
2. Рефлексия.
3. Оценка содержательного аспекта деятельности учащихся на уроке.
Выставление отметок за урок, их комментарий, высказывание замечаний учащимся.
Домашнее задание:
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.