Раздел 1. |
Школа: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата: |
Имя учителя: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс:5 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема урока |
Рациональное питания и правило поведения за столом |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
5.2.2.1Знать и объяснять правила, сервировки стола и этикет за столом. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели урока |
организовать деятельность учащихся по обобщению, систематизации и расширению знаний правил культурного поведения за столом.Содействовать сознательному пониманию актуальности вопросов столового этикета в современной жизни. Создать условия для усвоения основных правил столового этикета.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели обучения учащихся |
Все учащиеся смогутПознакомиться с правилами поведения за столом, Научиться культуре поведения за столом. Большинство учащихся смогут умение принимать и сохранять учебную задачу; контроль процесса и результатов своей деятельности, внесение необходимой коррективы Некоторые учащиеся смогут самостоятельно выходят на проблему и решают её; -работают с инструкционной картой при выполнении заданий |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Критерииоценивания |
Критерий оцениванияПонимает основное содержание текстов. Дескрипторы -определяет тему текста; -определяет основную мысль; -извлекает главную и второстепенную информацию; -демонстрирует грамотную речь |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Языковые цели |
Учащиеся смогут:— строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи; — отвечать на вопросы на основе информации прочитанного текста. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Привитие ценностей |
Гражданская ответственность и казахстанский патриотизм воспитываются через изучение и осознание уникальности родной страны, академическая честность. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Межпредметные связи |
Урок опирается на знания по предметам: «Естествознание», «Самопознание», «Этика». |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Навыки использованияИКТ |
Совершенствовать навыки использования ИКТ для поиска необходимой информации (работа с интерактивной доской, работа с интернет-ресурсами при поиске дополнительной информации) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предварительные знания |
Знают о растительном мире и его значении в жизни человека. Знают правила техники безопасности при работе с инструментами, а также санитарно-гигиенические нормы.Могут самостоятельно отбирать, обдумывать и обрабатывать полученную информацию. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
План |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Запланированные сроки |
Запланированные мероприятия |
Источники |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Начало урока |
Стадия вызоваПсихологический настрой Приветствие “Здравствуйте!” Учащиеся поочередно касаются одноименных пальцев рук своего соседа, начиная с больших пальцев и говорят: • желаю (соприкасаются большими пальцами); • успеха (указательными); • большого (средними); • во всём (безымянными); • и везде (мизинцами); Здравствуйте! (прикосновение всей ладонью) Стартер. Стратегия «Корзина идей» К каким последствиям может привести не правильное питание? |
Презентация |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Середина урока |
Целеполагание урока: цели урокаП3 Представление информации в различных формах П6 Соблюдение орфографических норм ИЯ2 Использование синтаксических конструкций Рациональное питание – это разнообразное питание с учётом индивидуальных особенностей человека, его возраста, физических нагрузок, климатических и сезонных особенностей окружающей среды. Рациональное питание – это питание, обеспечивающее рост, нормальное развитие и жизнедеятельность человека, способствующее улучшению его здоровья и профилактике заболеваний. Рациональное питание является важнейшим условием здоровья человека и его работоспособности. С пищей человек получает все необходимые элементы, требующиеся для роста и развития и обеспечивающие организм энергией, необходимой для жизнедеятельности. Необходимые организму питательные вещества подразделяются на шесть основных типов: углеводы, белки, жиры, витамины, минеральные элементы и вода. Рационально питаться – значит получать с пищей в достаточном количестве и в правильном сочетании все эти вещества.
Работа в паре. Самостоятельная работа. Группам раздаются карточки. (работа по карточкам)
Задание: допишите предложения о правилах поведения за столом Правила поведения за столом:
1. Сиди за столом_________________________________
2. Локти держи ___________________________________
3. Не бери в рот сразу______________________________
4. Не говори с полным______________________________
5. Пережёвывай пищу с __________ртом,______________
6. За угощение говори______________
«Выбор оптимального воздействия на нарушителя столового этикета». 1. Найти оптимальный способ. 2. Определить в каждой строке по одному наиболее предпочтительному действию. 3. Коллективным обсуждением выбирать самое интересное сочетание параметров…
Взаимооценивание.
Стратегия «Две звезды, одно пожелание». Цель данного вида работы: научить учащихся внимательно слушать друг друга, понимать важность поддержки собеседника во время общения. . Стратегия «Авторский стул». Сервировать стол – значит подготовить его для приема пищи , создать порядок на столе, обеспечить всех необходимыми предметами. А что необходимо для сервировки стола вы узнаете разгадав кроссворд По горизонтали: 1. Для того, чтобы подавать разнообразную еду на стол, есть ряд вещей, которыми обычно пользуются. Все они выполнены из фарфора, металла и других материалов. (Посуда) 3. Они, несомненно, украсят любой стол, но важно, чтобы они не мешали общаться гостям. (Цветы) 4. Как одним словом можно назвать вилку, нож и ложку? (Прибор) 5. Накрывая на стол, ее кладут на закусочную тарелку или справа от нее. Бумажные ставят в специальный стакан или складывают разными способами (Салфетка) По вертикали: 2. Она – основа всей композиции стола. Ложки, салфетки, цветы должны с ней гармонировать. Классический материал для нее – лен, хлопчатобумажные ткани. (Скатерть). Молодцы.
|
http://www.silkadv.com/ru/node/633
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конец урока |
Работа для групп Вопросы по группам. Главный продукт бутерброда (хлеб) 2.Каким прибором определяют свежесть яиц (овоскопом) 3.Как называется бутерброд , если на хлеб будет положено несколько продуктов (открытый сложный) 4. Что необходимо сделать с заварным чайником перед завариванием чая (обдать кипятком) 5. Как называется блюдо из яиц с молоком (омлет) 6.Как называется воздушная камера в яйце (пуга) 7. Как называется маленький закусочный бутерброд (канапе) 8. Какие питательные вещества содержатся в яйце ( белки, жиры, минеральные вещества, витамины). молодцы! Рефлексия. В конце урока учащиеся выполнят задание «3-х минутная пауза». На экран интерактивной доски вывести фразы рефлексии (либо распечатать на листах) и предложить учащимся продолжить подходящую к его ощущениям от урока фразу Учащиеся должны продолжить одну из фраз: — Я изменил мое отношение к.. — Я узнал больше о… — Я был удивлен … — Я почувствовал… — Я соотнес … — Я сопереживал..
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дополнительная информация |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся? |
Метапредметные
связи |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размышления Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Что учащиеся выучили сегодня? Какая атмосфера царила в классе? Сработала ли дифференциация, проводимая мной? Уложился(лась) ли я в сроки? Какие отступления были от плана урока и почему?
|
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об изучении)? 1:
2: Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об изучении)? 1:
2: Что я узнал(а) за время урока о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку? |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.