ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Юлия Мальцева Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Разработка урока литературы (с презентацией) с использованием игровой технологии "КВЕСТ" по теме "Речевая характеристика персонажей комедии Н.В. Гоголя "Ревизор"

Разработка урока литературы (с презентацией) с использованием игровой технологии "КВЕСТ" по теме "Речевая характеристика персонажей комедии Н.В. Гоголя "Ревизор"

Цель урока: показать обучающимся значение речи персонажей как одну из важнейших характеристик героя, раскрыть понятие «речевой портрет». Личностные результаты: осознать роль речевого компонента, его важность в становлении и развитии личности Предметные результаты: осознать, что речевая манера персонажей-это способ раскрытия характеров героев комедии. Метапредметные результаты: развить умение работать в команде, осознать важность значения роли каждого в работе группы, умение делать выводы от частного к общему. Технологии: элементы квест-технологии, здровьесберегающей технологии, витагенной технологии (обращение к жизненному опыту учащихся). Основные условия квест-технологии: Чтобы заинтересовать детей образовательными дисциплинами, было предложено использовать игру, как один из методов обучения, ведь именно в процессе игры у детей появляется восприятие того или иного материала, а также формируется собственное мнение по поводу происходящего, не говоря уже о разделении на положительных и отрицательных героев, что, в свою очередь, может достаточно сильно повлиять на психику ребенка и сформировать правильное мировосприятие

  • Разработки уроков
  • Русская литература
  • 8 кл.

Все файлы материала: