Представлена разработка урока музыки для 2 коасса на тему Ноты долгие и короткие
Урок по программе В.В. Алеева и Т. Н. Кичак.
Цели:
• воспитание эмоционально-ценностного отношения к музыке; музыкального вкуса учащихся;
• развитие образного, ассоциативного и логического мышления;
• освоение знаний об особенностях музыкального языка; о воздействии музыки на человека; о её взаимосвязи с другими видами искусства и жизнью.Цель:
• воспитание эмоционально-ценностного отношения к музыке; музыкального вкуса учащихся;
урок.doc
Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение
«Средняя общеобразовательная казачья школа села Знаменка»
с. Знаменка, Нерчинский район, Забайкальский край
Разработка урока музыки
для 2 класса на тему:
Ноты долгие и короткие
Урок по программе В.В. Алеева и Т. Н. Кичак.
Составитель учитель музыки
Трушина Светлана Юрьевна
Тема: Ноты долгие и короткие
Цели:
воспитание эмоциональноценностного отношения к музыке;
музыкального вкуса учащихся;
развитие образного, ассоциативного и логического мышления; освоение знаний об особенностях музыкального языка; о воздействии
музыки на человека; о её взаимосвязи с другими видами искусства и
жизнью
Музыкальный материал урока:
М. Мусоргский. Лимож. Рынок (Большая новость). Катакомбы (Римская
гробница). Из фортепианного цикла «Картинки с выставки» (слушание).
Ю. Литовко. Весёлые лягушки (пение).
Дополнительный материал:
Портрет композитора М. Мусоргского.
Ход урока:
I. Организационный момент.
II. Сообщение темы урока.
Тема урока: «Ноты долгие и короткие».
III.
Работа по теме урока.
Запись на доске:
ДОЛГИЕ ДОИТЕЛЬНОСТИ
КОРОТКИЕ ДЛИТЕЛЬНОСТИ
Долгие длительности звучат долго (продолжительно).
Короткие длительности звучат коротко (непродолжительно).
Долгие длительности – целая ( ) и половинная ( ). Короткие
♪
длительности – восьмая ( ) и шестнадцатая ( ).
цикла «Картинки с выставки» (слушание).
♪
М. Мусоргский. Лимож. Рынок (Большая новость). Из фортепианного
Какие длительности – долгие или короткие – использовал композитор
М. Мусоргский в пьесе «Лимож. Рынок (Большая новость)»? Подумайте
почему?
цикла «Картинки с выставки» (слушание).
М. Мусоргский. Катакомбы (Римская гробница). Из фортепианного
Почему пьеса «Катакомбы (Римские гробницы)» записана долгими
длительностями?
Ю. Литовко. Весёлые лягушки (пение).
IV. Итог урока.
Мы познакомились на уроке с длительностями долгими и короткими.
V. Домашнее задание.
Записать в нотных тетрадях по строчке длительности: целую, половинную,
восьмую, шестнадцатую.
Музыка . 2 класс. : Учебник / В. В. Алеев ,Т.Н. Кичак. 8е изд,
стереотип. М. :Дрофа. 2013 г.
Источник:
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.