Разработка урока музыки для 2 коасса на тему Ноты долгие и короткие

  • Разработки уроков
  • doc
  • 06.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Представлена разработка урока музыки для 2 коасса на тему Ноты долгие и короткие Урок по программе В.В. Алеева и Т. Н. Кичак. Цели: • воспитание эмоционально-ценностного отношения к музыке; музыкального вкуса учащихся; • развитие образного, ассоциативного и логического мышления; • освоение знаний об особенностях музыкального языка; о воздействии музыки на человека; о её взаимосвязи с другими видами искусства и жизнью.Цель: • воспитание эмоционально-ценностного отношения к музыке; музыкального вкуса учащихся;
Иконка файла материала урок.doc
Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение                                     «Средняя   общеобразовательная казачья школа села Знаменка»                          с. Знаменка, Нерчинский район,   Забайкальский край                        Разработка урока музыки                                           для  2 класса на тему:                                       Ноты долгие и короткие                           Урок по программе В.В. Алеева  и  Т. Н. Кичак.                                                                                                                                                                                                              Составитель­  учитель музыки                                                                                                                                                                                                             Трушина Светлана Юрьевна Тема: Ноты долгие и короткие Цели:  воспитание эмоционально­ценностного отношения к музыке;  музыкального вкуса учащихся;  развитие образного, ассоциативного и логического мышления; освоение знаний об особенностях музыкального языка; о воздействии  музыки на человека; о её взаимосвязи с другими видами искусства и  жизнью Музыкальный материал урока:  М. Мусоргский. Лимож. Рынок (Большая новость). Катакомбы (Римская гробница). Из фортепианного цикла «Картинки с выставки» (слушание).  Ю. Литовко. Весёлые лягушки (пение). Дополнительный материал: Портрет композитора М. Мусоргского. Ход урока: I. Организационный момент. II. Сообщение темы урока. Тема урока: «Ноты долгие и короткие». III. Работа по теме урока. Запись на доске: ДОЛГИЕ ДОИТЕЛЬНОСТИ КОРОТКИЕ ДЛИТЕЛЬНОСТИ Долгие длительности звучат долго (продолжительно). Короткие длительности звучат коротко (непродолжительно). Долгие   длительности   –   целая   (       )   и   половинная   (       ).     Короткие ♪ длительности – восьмая ( ) и шестнадцатая (   ).  цикла «Картинки с выставки» (слушание). ♪ М. Мусоргский.  Лимож. Рынок (Большая новость). Из фортепианного Какие длительности – долгие или короткие – использовал композитор М.   Мусоргский   в   пьесе   «Лимож.   Рынок   (Большая   новость)»?   Подумайте почему?  цикла «Картинки с выставки» (слушание). М.   Мусоргский.  Катакомбы   (Римская   гробница).   Из   фортепианного Почему   пьеса   «Катакомбы   (Римские   гробницы)»   записана   долгими длительностями?   Ю. Литовко. Весёлые лягушки (пение). IV. Итог урока. Мы познакомились на уроке с длительностями долгими и короткими. V. Домашнее задание. Записать в нотных тетрадях по строчке длительности: целую, половинную,  восьмую, шестнадцатую.  Музыка . 2 класс. : Учебник / В. В. Алеев ,Т.Н. Кичак.  ­8­е изд,  стереотип.­  М. :Дрофа.  2013 г. Источник: