Разработка урока музыки в 5-ом классе по теме: «Что Такое Опера?»
Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
музыка
5 кл
31.03.2017
Учитель музыки и зав. кафедрой художественно-эстетических дисциплин ГКУ «Гимназия № 2 им.
Ш. Уалиханова с дошкольным мини центром»:
Конева Анна Александровна Доклад по теме:
«Внеклассная работа, как средство формирования эстетической культуры школьников»
Разработка урока музыки в 5ом классе по теме: «Что Такое Опера?»
Учитель музыки
ГКУ «Гимназия №2
им. Ш. Уалиханова с ДМЦ» г. Капшагай
Конева Анна Александровна
Цель урока: обобщить знания по теме «Опера»
Ожидаемый результат:
Знать новые термины. «либретто», «ария».
Понимать важность музыки в жизни человека.
Уметь применять знания в жизни.
Основные идеи, отработанные по теме урока:
Внедрение приёмов критического мышления, дифференциация заданий по
таксономии Блума, применение 7 модулей.
Ход занятия:
1.Приветствие и положительный психологический настрой.
Деление на группы при помощи карточек с названиями голосов: Сопрано.
Альт,Тенор, Бас.
2.Актуализация имеющихся знаний.
Опрос домашнего заданияприём «Данет», каждая группа задаёт вопросы
следующей группею
3.Стадия вызова.
Просмотр видео Сцена из оперы М.И. Глинки «Руслан и Людмила».
Ученики называют тему урока.
Стадия осмысления.
Задание: работа с текстом (применение стратегии — заполнить таблицу ЗХУ).
Знание и понимание. Ученикам предлагается индивидуально прочитать текст
«Классическая опера», обсудить в паре.
Объяснение материала.
Работа с терминами. Учитель объясняет новые термины, ученики заполняют
словарь новых терминов. 4.Взаимообучение.Учащиеся обсуждают в группе новый материал,
распределяют роли. Затем представитель от каждой команды знакомит с
новой информацией весь класс.
5.Взаимооценивание. Учащиеся оценивают выступление каждой команды
заполняют оценочный лист.
6.Работа в группе. Составление кластера.
1 группа структура оперы.
2 группа знаменитые оперные театры.
3 группа знаменитые оперные композиторы.
7.Физминутка.
8.Презентация. Подготовленная учеником о солистке оперного театра
им.Абая Ж.Баспаковой.
Прослушивание аудиозаписи (отрывок из оперы Ж.Верди «Травиата» в
исполнении Ж.Баспаковой).
Обсуждение учащимися прослушанного аудиоматериала, делятся
впечатлениями.
9.Вокальнохоровая работа. Распевка. Исполнение песни Л.Мельниковой
«Дети планеты».
10.Приём 6 щляп де Боно.
Каждая шляпа высказывает своё мнение об опере.
11.Разъяснение домашнего задания. 1 уровень — найти информацию о
зарождении оперы.
2 уровень подготовить простой и сложный вопрос на тему: «Опера».
3 уровень короткое эссе на тему: «Опера».
12.Суммативное оценивание.
Каждая группа сдаёт оценочный лист. Учитель просматривает оценочные
листы и подводит итоги. Выставляет итоговые оценки в журнал.
13.Рефлексия урока:
1. Сегодня на уроке я узнал…
2. Мне понравилось... 3. Мне было трудно…
Оборудование: бумага, стикеры, маркеры, компьютер, интерактивная доска,
презентация, видеоматериал, текст для приёма «ЗХУ», оценочный лист,
учебники.6 разноцветных шляп.
Использованная литература:
Учебник «Музыка» для 5 класса. Под ред. А.И. Раимбергенова А.И,
Раимбергенова С.Ш, Байбусынова У.М. «Алматы кітап», 2015 г
Разработка урока музыки в 5-ом классе по теме: «Что Такое Опера?»
Разработка урока музыки в 5-ом классе по теме: «Что Такое Опера?»
Разработка урока музыки в 5-ом классе по теме: «Что Такое Опера?»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.