Разработка урока музыки в 5-ом классе по теме: «Что Такое Опера?»
Оценка 4.6

Разработка урока музыки в 5-ом классе по теме: «Что Такое Опера?»

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
музыка
5 кл
31.03.2017
Разработка урока музыки в 5-ом классе по теме: «Что Такое Опера?»
Учитель музыки ГКУ «Гимназия №2 им. Ш. Уалиханова с ДМЦ» г. Капшагай Конева Анна Александровна Цель урока: обобщить знания по теме «Опера» Ожидаемый результат: Знать новые термины. «либретто», «ария». Понимать важность музыки в жизни человека. Уметь применять знания в жизни. Основные идеи, отработанные по теме урока: Внедрение приёмов критического мышления, дифференциация заданий по таксономии Блума, применение 7 модулей.Цель урока: обобщить знания по теме «Опера» Ожидаемый результат: Знать новые термины. «либретто», «ария». Понимать важность музыки в жизни человека. Уметь применять знания в жизни. Основные идеи, отработанные по теме урока: Внедрение приёмов критического мышления, дифференциация заданий по таксономии Блума, применение 7 модулей.
Разработка Урока Музыки В 5.docx
Разработка урока музыки в 5­ом классе по теме: «Что Такое Опера?» Учитель музыки  ГКУ «Гимназия №2  им. Ш. Уалиханова с ДМЦ» г. Капшагай Конева Анна Александровна Цель урока: обобщить знания по теме «Опера» Ожидаемый результат: Знать новые термины. «либретто», «ария». Понимать важность музыки в жизни человека. Уметь применять знания в жизни. Основные идеи, отработанные по теме урока: Внедрение приёмов критического мышления, дифференциация заданий по  таксономии Блума, применение 7 модулей. Ход занятия: 1.Приветствие и положительный психологический настрой. Деление на группы при помощи карточек с названиями голосов: Сопрано.  Альт,Тенор, Бас. 2.Актуализация имеющихся знаний. Опрос домашнего задания­приём «Да­нет», каждая группа задаёт вопросы  следующей группею 3.Стадия вызова. Просмотр видео Сцена из оперы М.И. Глинки «Руслан и Людмила». Ученики называют тему урока. Стадия осмысления. Задание: работа с текстом (применение стратегии — заполнить таблицу ЗХУ). Знание и понимание. Ученикам предлагается индивидуально прочитать текст «Классическая опера», обсудить в паре. Объяснение материала. Работа с терминами. Учитель объясняет новые термины, ученики заполняют  словарь новых терминов. 4.Взаимообучение.Учащиеся обсуждают в группе новый материал,  распределяют роли. Затем представитель от каждой команды знакомит с  новой информацией весь класс. 5.Взаимооценивание. Учащиеся оценивают выступление каждой команды­ заполняют оценочный лист. 6.Работа в группе. Составление кластера. 1 группа­ структура оперы. 2 группа­ знаменитые оперные театры. 3 группа­ знаменитые оперные композиторы. 7.Физминутка. 8.Презентация. Подготовленная учеником­ о солистке оперного театра  им.Абая Ж.Баспаковой. Прослушивание аудиозаписи (отрывок из оперы Ж.Верди «Травиата» в  исполнении Ж.Баспаковой). Обсуждение учащимися прослушанного аудиоматериала, делятся  впечатлениями. 9.Вокально­хоровая работа. Распевка. Исполнение песни Л.Мельниковой  «Дети планеты». 10.Приём 6 щляп де Боно. Каждая шляпа высказывает своё мнение об опере. 11.Разъяснение домашнего задания. 1 уровень — найти информацию о  зарождении оперы. 2 уровень­ подготовить простой и сложный вопрос на тему: «Опера». 3 уровень­ короткое эссе на тему: «Опера». 12.Суммативное оценивание. Каждая группа сдаёт оценочный лист. Учитель просматривает оценочные  листы и подводит итоги. Выставляет итоговые оценки в журнал. 13.Рефлексия урока: 1. Сегодня на уроке я узнал… 2. Мне понравилось... 3. Мне было трудно… Оборудование: бумага, стикеры, маркеры, компьютер, интерактивная доска,  презентация, видеоматериал, текст для приёма «ЗХУ», оценочный лист,  учебники.6 разноцветных шляп.   Использованная литература: Учебник «Музыка» для 5 класса. Под ред. А.И. Раимбергенова А.И,  Раимбергенова С.Ш, Байбусынова У.М.   «Алматы кітап», 2015 г

Разработка урока музыки в 5-ом классе по теме: «Что Такое Опера?»

Разработка урока музыки в 5-ом классе по теме: «Что Такое Опера?»

Разработка урока музыки в 5-ом классе по теме: «Что Такое Опера?»

Разработка урока музыки в 5-ом классе по теме: «Что Такое Опера?»

Разработка урока музыки в 5-ом классе по теме: «Что Такое Опера?»

Разработка урока музыки в 5-ом классе по теме: «Что Такое Опера?»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017