Конспект урока
На тему «Изображение и фантазия»
Цель: учить передавать образ фаниастической птицы.
Задачи:
-развивать зрительную память, творческое мышление;
-дать возможность каждому из детей проявить свою фантазию
Ход урока
Огр момент: (Дождаться тишины) Здравствуйте меня зовут Алена Дмитриевна, урок ИЗО сегодня проведу у вас я.
Давайте вспомним какя тема была на прошлом уроке « Реальность»
- что есть на самом деле реальность, мы живем в реальном мире и нас окружают живые существа, но человеку скучно без тайн секретов и он начинает придумывать, фантазировать.
-как вы думайете, какая тема сегодняшнего урока и с чем она связанна?
Фантазия это то что придумал человек.
А теперь давай те поиграем в игру «Реальность и фантазия» итак когда я говорю реальное существо вы делайте хлопок, а когда фантастическое вы поднимаете руки вверх. Играем (баба яга, папа, змей Горыныч, первоклассник, леший, воробей, избушка на курьях ножках, учитель, птица сирен, компьютер).
Как много мы вспомнили сказочных героев, каких вы запомнили, (…..) молодцы.
За морем царевна есть,
Что не можно глаз отвесть;
Днем свет божий затмевает,
Ночью землю освещает,
Месяц под косой блестит,
А во лбу звезда горит.
А сама-то величава,
Выплывает, будто пава;
А как речь-то говорит,
Словно реченька журчит.
Сегодня на уроке мы нарисуем сказочную птицу, а сначала давайте познакомимся с ними. Царевна лебедь, из сказок. Птица сирен придумана человеком птица счастья в чем в ней необычность скажите( лицо человека)
Золотой петушок он стилизован да, т.е не похож на настоящего петуха. Птица грифон- лапы у этой птицы льва, да а мордочка птицы.
Сегодня я предлагаю вам нарисовать на весь лист фантастическую птицу можно добавить растительные и животные элементы, ещё нужно придумать фон вашей птицы.
Посмотрите на доску как можно нарисовать птичку( рисую на доске и объясняю) показать наглядность
Итог: Все сегодня постарались молодцы, давайте вспомним, что такое фантазия, каких фантастических птиц вы запомнили?
Урок окончен, досвидание!
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.