Разработка урока по изобразительному искусству " Настроение"
Оценка 4.8

Разработка урока по изобразительному искусству " Настроение"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
5 кл
21.02.2017
Разработка   урока по изобразительному искусству " Настроение"
Технологическая карта урока по изобразительному искусству.docx
1. Научить передавать эмоциональное восприятие цветом. 1. Научиться передавать эмоциональное восприятие цветом. Планируемый результат - научится передавать своё настроение цветом - передать музыкальное восприятие в цвете - выполнять рисунок по теме «Морской пейзаж».( получить цвет моря) Технологическая карта урока по изобразительному искусству. Ф.И.О. учителя- Якубенко Наталии Владимировны 5 «А» класс МБОУ СОШ №2 г. Амурск Предмет- изобразительное искусство. Тема урока : «Настроение.» Цель для учителя Цель для учащихся Задачи 1.Определить настроение у ребят при помощи смайликов. 2.Создание условий для творческого выполнения рисунка при прослушивании двух музыкальных произведений Моцарта. 3. Пояснение как получить дополнительные цвета из трёх основных ( красный , синий, жёлтый). 4. Пояснение как рисовать мокрым эффектом. 5.Организовать знакомство с морского пейзажем, с его особенностями изображения. 6.Формировать умения самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности. Задачи 1.Нарисовать смайлик в цвете, передав настроение своё цветом. 2.Вспомнить из музыки, что такое минор и мажор , прослушав произведения Моцарта передать свое настроение в рисунке цветом. 3.Выполнение рисунка при прослушивании двух произведений Моцарта. 4 .Познакомиться с репродукциями художника И.К. Айвазовского. Узнать о этом художнике. 5.Определить последовательность рисования морского пейзажа. 6. Выполнение рисунка на тему «Морской пейзаж» 7.Способствовать развитию образного мышления. 8.Сохранять и поддерживать индивидуальность учащихся. 9.Содействовать развитию эстетического вкуса, способности воспринимать эстетику природных объектов, выражать своё отношение художественными средствами. 10.Создавать эмоционально- положительную основу для развития чувств. 11.Расширять кругозор обучающихся, обогащать их словарный запас. 12.Воспитывать интерес к предмету. Наглядные пособия: В центре доски картина Айвазовского. Материалы и принадлежности: формат бумаги 30 Х 30 см (по три листа на каждого ученика), кружки для смайлика, примерно 10 х 10 см , гуашь, кисти, палитра, салфетка, компьютер. Этапы урока Задачи этапов 1.Организационный этап. -Настрой обучающихся на урок. Деятельность учителя Приветствие. Проверка готовности учащихся к уроку. Проверка явки учащихся. -Привлечь внимание Формируемые УУД Л: самоорганизация Р: способность регулировать свои действия. Деятельность обучающихся Проверка готовности рабочих мест. Приветствие присутствующих. Эмоционально- образный настрой на урок. Ответы детей. Внимательно слушают. Рассматривают смайлики детей, отвечают на 2.Этап мотивации и актуализации знаний. детей. -Создать условия для возникновения у ученика внутренней потребности включения в учебный процесс. -Организовать активный диалог. Учитель предлагает передать цветом своё настроение в смайлике и определить тему урока. – « Настроение»Предлага ет рассмотреть работы учащихся и поприветствовать друг друга. поставленные вопросы. Работают по заданию рассматривают рисунки , формулируют тему урока, используя ассоциации 3.Постановка цели и задач урока. Поставить цели, задачи урока. Учитель активизирует знания учащихся, создаёт проблемную ситуацию на уроке. -Как вы считаете, что вам предстоит узнать, вспомнить о цвете? -Как вы думаете, о чём еще мы будем говорить? Предлагает детям определить цель урока, после их вариантов формулирует цель и результат. Предлагает детям совместно с ним составить план урока. Л: развитие эмоционально- нравственной отзывчивости. Р: контролируют правильность ответов учащихся П: умение структурировать знания, умение осознанно строить речевое высказывание. Л: нравственно- эстетическое оценивание. К: выражение своих мыслей, формулирование и аргументация своего мнения. Л: мотивация к изучению нового учебного материала. Ученики размышляют, анализируют, ставят перед собой цель. Р: принятие цели и постановка задач урока К: умение полно и точно выражать свои Дети вместе с учителем обсуждают учебные действия и принимают план. Просмотр учащимися презентации , отвечают на поставленные вопросы. Предлагает посмотреть на картину И.К. Айвазовского «Девятый вал» и ответить на вопрос: -Какое здесь изображёно море ? почему? Делаем обобщение по картине. Выполнение движений в соответствии с музыкой. мысли Р: планирование действий. П: построение логической цели рассуждения Л: нравственно- эстетическое оценивание К: планирование способов взаимодействия, выражение своих мыслей, формулирование и аргументация своего мнения. П: анализ, сравнение, обобщение К: осуществление сотрудничества с учителем и одноклассниками П: построение логической цепи рассуждений. Р: взаимоконтроль Л: осознание выбора. К: осуществление сотрудничества с учителем и одноклассниками. Р: контроль. Л: личностное переживание 4. Обобщение и систематизация знаний. Ответить на второй и третий пункт плана. Обобщить знания по теме «Цветоведение» Расширять кругозор детей. Определить последовательность рисования морского пейзажа. Выполнение упражнений под музыку разминка , сделать морские фигуры. Динамическая пауза. 5.Творческая практическая деятельность. /Применение знаний и умений в новой ситуации/. Выполнение рисунка по теме урока, с соблюдением законов правил цветоведения. 6.Контроль усвоения, обсуждения допущенных ошибок и их коррекция. Проанализировать работы детей и оценить. 7.Рефлексия Формировать умение оценивать себя, подвести итог урока. Учитель организует деятельность по применению новых знаний. -Ваша задача выполнить работу по теме «Морской пейзаж». Во время практической работы выполняет фронтальный. индивидуальный, предупредительный, первоначальный, временной контроль. Показывает лучшие работы , предлагает ответить на вопросы и оценить рисунки. Обеспечивает положительную реакцию детей на творчество Какую оценку поставите и почему? Предлагает вернуться к цели и задачам урока. -Какой вывод можно сделать по уроку? Показывает слайды презентации. Закончи фразу: -Я знаю… -Я понимаю… -У меня получилось… -Мне было трудно… -Для меня было открытием… -Мне понравилось… Все хорошо поработали и у вас нет Выполняют творческое задание. Анализируют работы одноклассников, отвечая на вопросы учителя, высказывают своё мнение Вспоминают цель и задачи. Ответы детей. Осуществляют самооценку Просматривают Л:самоопределение Р: выделение и осознание того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. П:самостоятельное создание алгоритмов деятельности, использование знаково- символических средств. П: анализ К: выражение своих мыслей, формулирование и аргументация своего мнения. Р: контроль. Л: нравственно- эстетическая оценка. Р: удержание целей и задач урока Л:смыло- образование П: рефлексия К: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Л: нравственно- эстетическое оценивание, самоопределение домашнего задания. Благодарит за работу. слайды

Разработка урока по изобразительному искусству " Настроение"

Разработка   урока по изобразительному искусству " Настроение"

Разработка урока по изобразительному искусству " Настроение"

Разработка   урока по изобразительному искусству " Настроение"

Разработка урока по изобразительному искусству " Настроение"

Разработка   урока по изобразительному искусству " Настроение"

Разработка урока по изобразительному искусству " Настроение"

Разработка   урока по изобразительному искусству " Настроение"

Разработка урока по изобразительному искусству " Настроение"

Разработка   урока по изобразительному искусству " Настроение"

Разработка урока по изобразительному искусству " Настроение"

Разработка   урока по изобразительному искусству " Настроение"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.02.2017