Разработка урока по самопознанию "Добротой себя измерь" (2 класс, 9 урок)
Оценка 4.9

Разработка урока по самопознанию "Добротой себя измерь" (2 класс, 9 урок)

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
психологическая работа +1
2 кл
20.10.2019
Разработка урока по самопознанию "Добротой себя измерь" (2 класс, 9 урок)
Урок для 2 класса "Добротой себя измерь" 9 по календарному планированию. Цель урока направлена на раскрытие содержания общечеловеческой ценности праведное поведение, через стремление совершать добрые поступки. Качества, которые развивает данный урок - бескорыстные поступки, доброта, отзывчивость, правильные мысли. Урок построен согласно структуре.
Разработка урока по самопознанию по теме Добротой себя измерь, 9 урок.docx
План проведения урока самопознания Школа: Меновновская средняя школа                   Дата:   08.11.18                 Урок №  9 Тема:  Добротой себя измерь Педагог: Никифорова Татьяна  Михайловна           Класс 2                     Кол­во уч­ся:  19 Ценность: праведное поведение Качества: бескорыстные  поступки,   доброта, отзывчивость, правильные мысли Цель: Содействовать   раскрытию  содержания   общечеловеческой ценности  праведное поведение через  стремление совершать добрые поступки Задачи:  Способствовать осознанию  качества – доброта.  Развивать     у   школьников   стремление   к   отзывчивости   и Ресурсы: 1Учебник «Самопознание»2 класс М   Мукажанов,   Г.А, Омарова,А.А. Карабутова Алматы:ННПООЦ «Бөбек»,  2017г  2Тетрадь «Самопознание» 2класс Мукажанов,Г.А. Омарова,А.А. Карабутова Алматы:ННПООЦ осознанному пониманию бескорыстных  поступков.   Воспитывать   у   учащихся   сознательное     стремление   к правильным мыслям.  «Бөбек»,  2017г  3 Методическое пособие «Самопознание»2 класс М   Мукажанов,   Г.А, Омарова,А.А. Карабутова Алматы:ННПООЦ «Бөбек»,  2017г  4Музыкальное сопровождение:Paul Mauriat Adagio Ход урока: Орг.момент:   Добрый   день   ребята,   я   рада   вас   видеть.   Тема сегодняшнего   урока   очень   интересная   и     носит   название «Добротой   себя   измерь».     Для   начала   давайте   проведем позитивный настрой.  Позитивный настрой.  Мысленная прогулка в лесу.  Учитель: Сядьте   прямо, закройте глаза и дышите глубоко и спокойно. Сейчас мы идем гулять в лес. Представьте, как вы идете к двери класса, выходите из школы и вот   вы     входите   в   лес.   Будьте   внимательны,   когда   идете,   не наступайте   на   насекомых.   Перед   вами     лесная   полянка. Остановитесь на полянке и оглянитесь вокруг. Посмотрите, какие Анализ хода урока высокие и красивые деревья перед вами, наклонитесь  к  цветку и вдохните   его   аромат.   Почувствуйте,   как   солнышко   греет   вас своими лучиками. Услышьте пение птиц в листве деревьев. Вам легко   и   хорошо,   вы   ощущаете   счастье.   Как   красиво   вокруг!   А теперь приготовьтесь идти обратно в школу. Идите бережно, не наступите на насекомых или цветок. И вот мы у дверей школы. Оглянитесь   вокруг     еще   раз,   глубоко   вдохните   свежий   воздух, откройте дверь и войдите в школу….в класс, вернитесь на свое место. Сохраните в себе это чувство  тишины и покоя. Медленно откройте глаза и улыбнитесь!                        Кто хотел бы поделиться  впечатлениями?     2 Проверка домашнего задания. Опережающее задание: Рассказ  К. Абаилдаева   «Добротой себя измерь»  1 Главные герои рассказа? 2 Как вы думаете что почувствовал  Караш, увидев  скворца  с перебитой лапкой? 2 Как мальчик ухаживал за скворцом? 3 Какие добрые дела совершаете вы? 3Позитивное высказывание (цитата). « От доброго человека, как от доброго дела – всем польза» Казахская пословица Вопросы: 1 Какого человека можно назвать добрым? 2 Как вы думаете, какие дела можно назвать  добрыми? 3 Почему человеку важно совершать добрые поступки? 4 Рассказывание истории Притча «Осколки доброты»    Семья проводила выходной день на пляже. Дети купались в море и строили замки из песка. Вдруг вдалеке показалась маленькая старушка.  Её  седые  волосы  развевались  по ветру,  одежда  была грязной и оборванной. Она что­то бормотала про себя, подбирая с песка   какие­то   предметы   и   складывая   их   в   сумку.   Родители подозвали детей и велели им держаться от старушки подальше. Когда она проходила мимо,  нагибаясь  то и  дело,  чтобы что­то поднять, она улыбнулась  семье,  но никто на её  приветствие не ответил.                                                                         Много недель спустя   они   узнали,   что   маленькая   старушка   всю   свою   жизнь посвятила   тому,   чтобы   подбирать   с   пляжей   осколки   стекла, которыми дети могли порезать себе ноги. 1 Главные герои притчи? 2 Что делала старушка?  Почему старушка так поступала? 3 Как  семья  относилась к бабушки? Почему? 4 Какие качества характерезуют старушку? 5 Что такое праведное поведение? 6  Случалось ли так, что вы  проявляли бескорыстные поступки по отношению к людям? Расскажите об этом  5 Творческая  деятельность Класс делится на три группы, каждой группе предлагается  задание: 1 группа «Цветок доброты» Дети выбирают  лепестки, которые характеризуют доброго  человека. Все лепестки ­ качества прикрепляют к  цветку. Перечень качеств: отзывчивый, сердечный, дружелюбный,  понимающий, справедливый, равнодушный, заботливый, злой,  хвастливый, смелый, жадный, умный, гостеприимный. 2 группа «Символ доброты» Подумайте и нарисуйте на плакате символ доброты. Объясните,  почему именно этот символ вы соотносите с добротой.  3 группа «Пословицы о доброте» Школьники читают начало пословицы. Требуется  найти  окончание каждой пословицы. Какие пословицы получились? О  чем эти пословицы? Какая из них вам больше понравилась?  Объясните свой выбор?   Спешите  Красив тот,  Жизнь дана  Доброе слово лечит,   Лучше потерять глаз,  Людей сближает       улыбка делать добро. на добрые дела чем доброе имя кто   красиво поступает а злое калечит Скикеры каждой группы представляют свои работы 6 Групповое пение «Если добрый ты» Сл. А. Хайта, Муз. Б. Савельева              Дождик босиком по земле прошёл, Клёны по плечам хлопал. Если ясный день ­ это хорошо, А когда наоборот ­ плохо. Если ясный день ­ это хорошо, А когда наоборот ­ плохо. Если ясный день ­ это хорошо, А когда наоборот ­ плохо.                                                                      Слышно, как звенят в небе высоко Солнечных лучей струны. Если добрый ты ­ то всегда легко, А когда наоборот ­ трудно. Если добрый ты ­ то всегда легко, А когда наоборот ­ трудно.                                                                    С каждым поделись радостью своей, Рассыпая смех звучно. Если песни петь ­ с ними веселей, А когда наоборот ­ скучно. Если песни петь ­ с ними веселей, А когда наоборот ­ скучно. 7 Домашнее задание Стр 42­43 (учебн, вопр.); стр 25 зад 2(нарисуй портрет доброго  человека, чем тебе нравятся добрые люди) 8 Заключительная минутка тишины  Закройте глаза и подумайте, что хорошего и нового вы узнали на уроке. Сохраните это в своем сердце. Пусть это вам поможет в вашей жизни. Благодарю за работу!  До новой встречи!

Разработка урока по самопознанию "Добротой себя измерь" (2 класс, 9 урок)

Разработка урока по самопознанию "Добротой себя измерь" (2 класс, 9 урок)

Разработка урока по самопознанию "Добротой себя измерь" (2 класс, 9 урок)

Разработка урока по самопознанию "Добротой себя измерь" (2 класс, 9 урок)

Разработка урока по самопознанию "Добротой себя измерь" (2 класс, 9 урок)

Разработка урока по самопознанию "Добротой себя измерь" (2 класс, 9 урок)

Разработка урока по самопознанию "Добротой себя измерь" (2 класс, 9 урок)

Разработка урока по самопознанию "Добротой себя измерь" (2 класс, 9 урок)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.10.2019