Разработка урока по теме: "График функции"(7 класс)
Оценка 4.7

Разработка урока по теме: "График функции"(7 класс)

Оценка 4.7
Разработки уроков
ppt
математика
7 кл
12.01.2019
Разработка урока по теме: "График функции"(7 класс)
Публикация является частью публикации:
График функции.ppt

График функции

График функции

График функции

Устные упражнения: 1. Задайте формулой функцию, сопоставляющую каждому числу куб этого числа 2

Устные упражнения: 1. Задайте формулой функцию, сопоставляющую каждому числу куб этого числа 2

Устные упражнения:

1. Задайте формулой функцию, сопоставляющую каждому числу куб этого числа

2. Функция задана формулой . Найдите ее значение при х = -2.

3. Функция задана формулой у = 3х – 7. Найдите значение аргумента, при котором значение функции равно нулю.

4. Запишите область определения функции, заданной формулой

Ответ: у = х3

Ответ: у = 2

Ответ: D(y)=(-∞; 12)U(12; +∞)

Рассмотрим функцию, заданную формулой где – 2 ≤ х ≤ 3

Рассмотрим функцию, заданную формулой где – 2 ≤ х ≤ 3

Рассмотрим функцию, заданную формулой где – 2 ≤ х ≤ 3.
По этой формуле для любого значения аргумента можно найти соответствующее значение функции.

х

-1

0

1

2

3

у

3

2

1,5

1,2

1

-2

6

Рассмотрим функцию, заданную формулой где – 2 ≤ х ≤ 3

Рассмотрим функцию, заданную формулой где – 2 ≤ х ≤ 3

х

-2

-1

0

1

2

3

у

6

3

2

1,5

1,2

1

Рассмотрим функцию, заданную формулой где – 2 ≤ х ≤ 3.
По этой формуле для любого значения аргумента можно найти соответствующее значение функции.

Рассмотрим функцию, заданную формулой где – 2 ≤ х ≤ 3

Рассмотрим функцию, заданную формулой где – 2 ≤ х ≤ 3

х

-2

-1

0

1

2

3

у

6

3

2

1,5

1,2

1

Рассмотрим функцию, заданную формулой где – 2 ≤ х ≤ 3.
По этой формуле для любого значения аргумента можно найти соответствующее значение функции.

Графиком функции называется множество всех точек координатной плоскости, абсциссы которых равны значениям аргумента, а ординаты – соответствующим значениям функции

Графиком функции называется множество всех точек координатной плоскости, абсциссы которых равны значениям аргумента, а ординаты – соответствующим значениям функции

Графиком функции

называется множество всех точек координатной плоскости, абсциссы которых равны значениям аргумента, а ординаты – соответствующим значениям функции.

Чем больше отметим точек, принадлежащих графику, и чем плотнее они будут расположены, тем точнее будет построен график функции

Чем больше отметим точек, принадлежащих графику, и чем плотнее они будут расположены, тем точнее будет построен график функции

Чем больше отметим точек, принадлежащих графику, и чем плотнее они будут расположены, тем точнее будет построен график функции.

Чем больше отметим точек, принадлежащих графику, и чем плотнее они будут расположены, тем точнее будет построен график функции

Чем больше отметим точек, принадлежащих графику, и чем плотнее они будут расположены, тем точнее будет построен график функции

Чем больше отметим точек, принадлежащих графику, и чем плотнее они будут расположены, тем точнее будет построен график функции.

Задание 1. По данному графику функции найдем значение функции при х = 3

Задание 1. По данному графику функции найдем значение функции при х = 3

Задание 1.

По данному графику функции найдем значение функции при х = 3

Ответ: При х = 3 значение функции равно 5

Задание 2. По данному графику функции найдем значения х , при которых значение функции равно 7

Задание 2. По данному графику функции найдем значения х , при которых значение функции равно 7

Задание 2.

По данному графику функции найдем значения х, при которых значение функции равно 7

Ответ: Функция принимает значение, равное 7, при х = 5 и при х = 9

№ 283 № 284 № 285

№ 283 № 284 № 285

№ 283
№ 284
№ 285

Подведение итогов Что каждый из вас сегодня узнал, понял, открыл?

Подведение итогов Что каждый из вас сегодня узнал, понял, открыл?

Подведение итогов

Что каждый из вас сегодня узнал, понял, открыл?

Что понравилось, а что не очень. Почему?

Что бы вы хотели изменить?

Домашнее задание: § 5, п. 14, стр

Домашнее задание: § 5, п. 14, стр

Домашнее задание:

§ 5, п. 14, стр. 65
№ 286
№ 287
№ 294

Большое спасибо за работу!

Большое спасибо за работу!

Большое спасибо
за работу!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.01.2019