Разработка урока по теме: "График функции"(7 класс)

  • Разработки уроков
  • ppt
  • 12.01.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала График функции.ppt

График функции

Устные упражнения:

1. Задайте формулой функцию, сопоставляющую каждому числу куб этого числа

2. Функция задана формулой . Найдите ее значение при х = -2.

3. Функция задана формулой у = 3х – 7. Найдите значение аргумента, при котором значение функции равно нулю.

4. Запишите область определения функции, заданной формулой

Ответ: у = х3

Ответ: у = 2

Ответ: D(y)=(-∞; 12)U(12; +∞)

Рассмотрим функцию, заданную формулой где – 2 ≤ х ≤ 3.
По этой формуле для любого значения аргумента можно найти соответствующее значение функции.

х

-1

0

1

2

3

у

3

2

1,5

1,2

1

-2

6

х

-2

-1

0

1

2

3

у

6

3

2

1,5

1,2

1

Рассмотрим функцию, заданную формулой где – 2 ≤ х ≤ 3.
По этой формуле для любого значения аргумента можно найти соответствующее значение функции.

х

-2

-1

0

1

2

3

у

6

3

2

1,5

1,2

1

Рассмотрим функцию, заданную формулой где – 2 ≤ х ≤ 3.
По этой формуле для любого значения аргумента можно найти соответствующее значение функции.

Графиком функции

называется множество всех точек координатной плоскости, абсциссы которых равны значениям аргумента, а ординаты – соответствующим значениям функции.

Чем больше отметим точек, принадлежащих графику, и чем плотнее они будут расположены, тем точнее будет построен график функции.

Чем больше отметим точек, принадлежащих графику, и чем плотнее они будут расположены, тем точнее будет построен график функции.

Задание 1.

По данному графику функции найдем значение функции при х = 3

Ответ: При х = 3 значение функции равно 5

Задание 2.

По данному графику функции найдем значения х, при которых значение функции равно 7

Ответ: Функция принимает значение, равное 7, при х = 5 и при х = 9

№ 283
№ 284
№ 285

Подведение итогов

Что каждый из вас сегодня узнал, понял, открыл?

Что понравилось, а что не очень. Почему?

Что бы вы хотели изменить?

Домашнее задание:

§ 5, п. 14, стр. 65
№ 286
№ 287
№ 294

Большое спасибо
за работу!

Посмотрите также