Разработка урока по теме: "Решение показательных уравнений и неравенств"
Оценка 4.8

Разработка урока по теме: "Решение показательных уравнений и неравенств"

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
математика
Взрослым
10.02.2017
Разработка урока по теме: "Решение показательных уравнений и неравенств"
Даётся полная разработка урока математики по теме "Решение показательных уравнений и неравенств", с описанием практических заданий, карточек консультантов. Подобраны задания для проведения контроля знаний .Составлена технологическая карта урока, разобраны все этапы, подобраны разноуровневые задания, показана работа в группах и индивидуально.
Окалина Светлана Валентиновна.doc
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН «ПАВЛОДАРСКИЙ  МЕДИЦИНСКИЙ высший  КОЛЛЕДЖ» Титульный лист АШЫҚ ТЕОРИЯЛЫҚ САБАҚТЫҢ  ӘДІСТЕМЕЛІК ӨҢДЕУІ МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО  ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ Дисциплина:  «МАТЕМАТИКА»  Тема:               «Решение простейших и сводящихся к ним показательных  уравнений и неравенств» Преподаватель: Окалина Светлана Валентиновна Өткізу кұні/Дата проведения: 3 ноября 2014г. Топ/ Группа:12 Мамандығы/Специальность: « Сестринское дело» Сабақтың тақырыбы/ Тема занятия: Решение простейших и сводящихся к ним  показательных уравнений и неравенств»  Сабақтың мақсаттары/Цели занятия: Білімдік/Образовательная:   Закрепить   основные   приёмы   решения показательных   уравнений   и   неравенств..Восприятие   студентом   и   первичное осознание   данной   темы.   Выработка   умений   применять   данную   тему   в   разных ситуациях. Повторить и углубить имеющиеся знания по данной теме, добиться самостоятельной работы в решении уравнений и неравенств.  Дамытушылық/Развивающая:  Закрепить   основные   приёмы   показа­ тельных   уравнений   и   неравенств.     Развитие   умений   сравнивать,   выявлять закономерности.   Развивать   навыки   самостоятельности   и   умение   обосновать выбранный способ решения Тәрбиеліқ/Воспитательная: Воспитание математической культуры, уме­ние обосновывать выбранный способ решения. Сабақ типі/Тип занятия: Комбинированный Сабақтың өткізу формасы/Форма проведения занятия: Индивидуальная, коллективная, групповая. Өткізу   әдіс­тәсілдері/Методы   обучения:  словестный,проблемно­поисковый,репродуктивный, работы,   Критического   мышления,   методы   самостоятельной Пән   аралық   байланыс/Межпредметные   связи:   Биология.   Физика. Экономика.  Пән   ішілік   байланыс/Внутрипредметные  связи:  Решение   линейных, квадатных уравнений и неравенств. Арифметический корень. Свойства корней. Құрал–жабдықтар,   көрнекті   оқу   құралдар/Оборудование,   наглядные пособия:  КАРТОЧКИ   КОНСУЛЬТАНТЫ   ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО   ХАРАКТЕРА:   РЕШЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЬНЫХ   УРАВНЕНИЙ,   РЕШЕНИЕ   ПОКАЗА­ТЕЛЬНЫХ     НЕРАВЕНСТВ.   ТАБЛИЦА СТЕПЕНЕЙ,   КАРТОЧКИ   ЗАДАНИЙ,   ПРОГРАМИРОВАННЫЕ   КАРТОЧКИ   ПО   ТЕМЕ,   КАРТОЧКИ УЧЁТА ЗНАНИЙ. Сабақ ұзақтығы/Время проведения занятия: 90 минут Өткізілетін орны/Место проведения: кабинет 105 Әдебиет/Литература: Погорелов « Алгебра и нчало анализа» 10­11 класс                                         Алимов« Алгебра и нчало анализа» 10­11 класс                                         И.Т. Бородуля « Показательная и логарифмическая                                         Функция» ( задачи и уравнения ) Сабақтін хронологиялық картасы/Хронокарта занятия № 1 2 Сабақ бөлімдерінің атауы – Наименование раздела занятия ҰЙЫМДАСТЫРУ–МАҚСАТТЫҚ   КЕЗЕҢІ/ОРГАНИЗА­ ЦИОННО­ЦЕЛЕВОЙ ЭТАП  ОПЕРАЦИЯ­ТАНЫМДЫҚ   КЕЗЕҢІ/ОПЕРАЦИОННО­ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ЭТАП  2.1 Ұй   тапсырмасының   актуализациясы/Актуализация   опорных знаний   2.2 Оқу жұмысының мотивациясы/ Мотивация учебной деятельности 3 ЖАҢА БІЛІМДІ  БАЯНДАУ/ЭТАП  ИЗЛОЖЕНИЯ НОВОГО МАТЕРИАЛА   4 ЖАҢА  БІЛІМДІ  БЕКІТУ/ЭТАП   ЗАКРЕПЛЕНИЯ  НОВЫХ 5 6 ЗНАНИЙ РЕФЛЕКСИВТІ ОЦЕНОЧНЫЙ ЭТАП САБАҚТЫҢ ҚОРЫТЫНДЫ КЕЗЕҢІ/ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП ЗАНЯТИЯ   БАҒАЛАУ   КЕЗЕҢІ/РЕФЛЕКСИВНО­ 6.1 Сабақты қорытындылау /Подведение итогов занятия 6.2 Үй тапсырмасы бойынша мәлімет беру / Информация о домашнем задании Уақыты/Время – 90 мин. 1 мин 10 мин 3 мин 7 мин 25 мин 35 мин 15 мин 4 мин 2 мин 2 мин САБАҚ БАРЫСЫ/ХОД ЗАНЯТИЯ 1.   ҰЙЫМДАСТЫРУ–МАҚСАТТЫҚ   КЕЗЕҢІ   /  ОРГАНИЗАЦИОННО­ ЦЕЛЕВОЙ ЭТАП  ­ 1 минута.  Мақсаты/цель: Создание рабочей обстановки для формирования новых знаний, умений, навыков. Студенттердің    іс­әрекеті/ Деятельность студентов ­ вовремя быть на рабочем месте ­ подготовить рабочее место ­ приветствуют преподавателя ­ знакомятся с  темой и целями занятия  ­ готовятся   к   актуализации   пройденного материала    Оқытушының іс­әрекеті/ Деятельность преподавателя ­ проверка   посещаемости,   готовности   к занятию ­ отметка  отсутствующих ­ проверка наличия оснащения ­ ознакомить  студентов   с   темой   и   целями занятия ­ Чтоб спорилось нужное дело, ­ Чтоб в жизни не знать неудачь, ­ Мы в поход отправляемся смело ­ В мир загадок и сложных задач. ­ Не беда, что идти далёко, ­ Не боимся, чтотруд будет труден­ ­ Достижения крупные людям ­ Никогда не давались легко! 2.   ОПЕРАЦИЯ­ТАНЫМДЫҚ   КЕЗЕҢІ/ОПЕРАЦИОННО­ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ЭТАП –  10  минут 2.1 Ұй тапсырмасының актуализациясы/ Актуализация опорных знаний ­ 7   минут Мақсаты/Цель: контроль и оценка качества знаний студентов по предыдущей теме.  Оқытушының іс­әрекеті/ Деятельность преподавателя Студенттердің     іс­әрекеті/ Деятельность студентов ­ Преподаватель проводит контроль уровня усвоения  знаний   студентами    по   предыду­ щей теме: фронтальный опрос( приложение   математический 1), диктант(   решение задач   по   таблице ситуацион­ных   степеней( придожение 2,3).   придожение   4,5),   беседа,   ­   Отвечают   на заданные  вопросы,  выполняют задания ­  Следят за правильностью ответов.            ­   Производят   саопроверку   математического диктанта по критериям.              2. 2 Оқу жұмысының мотивациясы/Мотивация учебной деятельности – 3 минут Мақсаты/Цель: вызвать у студентов интерес к изучаемой теме, подготовить к активному усвоению новых знаний  Оқытушының іс­әрекеті/ Деятельность преподавателя ­  Подчеркнуть   значимость   данной   темы. Заинтересовать   студентов   актуальностью темы(приложени6). Создать положительный эмоциональный   настрой   на   весь   период занятия Студенттердің    іс­әрекеті/ Деятельность студентов ­ Активизируется мыслительная деятель­ность, настрой на дальнейшую работу 3.  ЖАҢА БІЛІМДІ БАЯНДАУ/ ИЗЛОЖЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА – 25 минут Мақсаты/Цель: Формирование системы знаний у студентов по заданной теме, развитие логического маыления, активизация познавательной деятельности.  Оқытушының іс­әрекеті/ Деятельность преподавателя Студенттердің   іс­әрекеті/ Деятельность студентов ­Преподаватель  объясняет новый материал, используя нестандартные методики и  педа­ гогические   технологии   критического   мыш­ ления.( приложение 7, 14,20) ­   воспринимают,   осознают,   анализируют,   со­ поставляют   суждения   и   фиксируют   в тетради.Студенты   решают   у   доски   заданные задания. Анализируя ход решения.  ЖАҢА БІЛІМДІ БЕКІТУ / ЗАКРЕПЛЕНИЕ НОВЫХ ЗНАНИЙ – 35 минут 4. Мақсаты/Цель:   закрепить, систематизировать   знания по новой теме, активизировать мыслительную деятельность  Оқытушының іс­әрекеті/ Деятельность преподавателя ­Преподаватель осуществляет систему конт­ роля усвоения знаний на заданном уровне с использованием   тестовых   програмирован­ ных   карточек(   приложение   8),   делит студентов   на   мини   группы,   раздает дифференцированные   творческие   задания, тесты   предлагает   проблемные   ситуации. ( приложение 9,10,11,12) Студенттердің    іс­әрекеті/ Деятельность студентов ­   в   мини   группах   выполняют   предложенные задания,   командиры   групп   оценивают   работу каждого студента. ­решают задания на два варианта.   5.   РЕФЛЕКСИВТІ   БАҒАЛАУ   КЕЗЕҢІ   /   РЕФЛЕКСИВНО­ОЦЕНОЧНЫЙ ЭТАП ­  15 минут Мақсаты/Цель:  обобщить знания студентов по данной теме, проверить усвоение  темы, Студенттердің    іс­әрекеті/ Деятельность студентов Отвечают на вопросы, делают выводы, выска­ зывают свое мнение о положительных и отри­ цательных   моментах,   трудностях,   возникших по ходу занятия, пожелания.  сделать выводы  Оқытушының іс­әрекеті/ Деятельность преподавателя ­Преподаватель  задает   вопросы,  анализи­ рует   уровень   и   качество   выполнения   зада­ ний   студентами,   исправляет   допущенные ошибки,  делает общее заключение по теме. Мы   изучили   тему   решение   показательных уравнений и неравенств.   ( приложение 13, 16,17,18,19) На уроке закрепили  приёмы  и методы решения показательных уравнений и неравенств.   Рассмотрели   виды   и   способы решения,   обобщили   полученные   знания   в ходе   решения   практических   задач. Математика   состоит   главным   образом   из фактов,   которые   можно   представить   и описать подобно любому явлению природы. Математические   знания   нельзя   получить извне, их нужно вырабатывать самому, и в этом   большую   роль   играют   упражнения посредством   самостоятельного   решения задач с помощью тренинга. 6.   САБАҚТЫҢ   ҚОРЫТЫНДЫ   КЕЗЕҢІ/ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ   ЭТАП ЗАНЯТИЯ ­ 4 минут 6.1 САБАҚТЫ ҚОРЫТЫНДЫЛАУ/ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УРОКА –  2  минут   Оқытушының іс­әрекеті/ Деятельность преподавателя Студенттердің      іс­әрекеті/ Деятельность студентов ­   адекватно   оценивают   свои   возможности, выставляют   оценку   командиры   групп   , каждому студенту, своей группы.  подводит   итоги   занятия,   комментарует полученные   оценки на занятиии. Студенты выполнили   математический   диктант, работали   по   индивидуальным   карточкм   у лоски,   программированным   карточкам   на два   варианта,   работали   в   группах. Выставляется   рейтинговая   оценка   за урок.Заостряет   вниманние   на   эттапах, решения   показательных   уравнений   и неравенств,   которые   основываются   на знания   решения   линейных,   квадратных, дробно­рациональных и неравенств. уравнений     6.2 ҮЙ   ТАПСЫРМАСЫ   БОЙЫНША   МӘЛІМЕТ   БЕРУ/ИНФОРМАЦИЯ  О ДОМАШНЕМ ЗАДАНИИ – 2  минут   Оқытушының іс­әрекеті/ Деятельность преподавателя ­ Сообщает   домашнее   задание;   список учебной,   справочной   литературы   с указанием автора и страниц.     Колмагоров А.Н стр 223№466,467.472,468­470. Студенттердің      іс­әрекеті/ Деятельность студентов ­ Отмечают в тетрадях домашнее задание Приложение №1 Приложение №2 Приложение №3 \\ Приложение №4 Преподаватель показывает студентам карточки с примерами, а ребята дают ответ. Приложение №5 Внимание.   Закончили   работу,   поверяем   правильность   решения.   Преподаватель диктует   правильные   ответы,   а   студенты   сами   выставляют   себе   оценки,   учитывая критерии оценок: 7, 3, 4, 4, 27, 216, 3, 3, ±2,  Ребята, кто получил «5», «4», «3», «2», поднимите руки. Работы – на край стола.  , 1/5. ,  ,  (Учитель собирает работы). Приложение №6 Преподаватель  показывает студентам карточку, инструкцию  по теме: «Решение показательных уравнений». Преподаватель вызывает студентов к доске для решения уравнений.  (Учитывается   скорость,   оформление,   комментарий   в   решении   показателей Приложение №7 уравнений). Приложение №8 Приложение №9 Приложение №10 Приложение №11 Приложение №12 Приложение №13 Приложение №14 Приложение №15 Приложение №16 Приложение №17 Приложение №18 Приложение №19 Приложение №20

Разработка урока по теме: "Решение показательных уравнений и неравенств"

Разработка урока по теме: "Решение показательных уравнений и неравенств"

Разработка урока по теме: "Решение показательных уравнений и неравенств"

Разработка урока по теме: "Решение показательных уравнений и неравенств"

Разработка урока по теме: "Решение показательных уравнений и неравенств"

Разработка урока по теме: "Решение показательных уравнений и неравенств"

Разработка урока по теме: "Решение показательных уравнений и неравенств"

Разработка урока по теме: "Решение показательных уравнений и неравенств"

Разработка урока по теме: "Решение показательных уравнений и неравенств"

Разработка урока по теме: "Решение показательных уравнений и неравенств"

Разработка урока по теме: "Решение показательных уравнений и неравенств"

Разработка урока по теме: "Решение показательных уравнений и неравенств"

Разработка урока по теме: "Решение показательных уравнений и неравенств"

Разработка урока по теме: "Решение показательных уравнений и неравенств"

Разработка урока по теме: "Решение показательных уравнений и неравенств"

Разработка урока по теме: "Решение показательных уравнений и неравенств"

Разработка урока по теме: "Решение показательных уравнений и неравенств"

Разработка урока по теме: "Решение показательных уравнений и неравенств"

Разработка урока по теме: "Решение показательных уравнений и неравенств"

Разработка урока по теме: "Решение показательных уравнений и неравенств"

Разработка урока по теме: "Решение показательных уравнений и неравенств"

Разработка урока по теме: "Решение показательных уравнений и неравенств"

Разработка урока по теме: "Решение показательных уравнений и неравенств"

Разработка урока по теме: "Решение показательных уравнений и неравенств"

Разработка урока по теме: "Решение показательных уравнений и неравенств"

Разработка урока по теме: "Решение показательных уравнений и неравенств"

Разработка урока по теме: "Решение показательных уравнений и неравенств"

Разработка урока по теме: "Решение показательных уравнений и неравенств"

Разработка урока по теме: "Решение показательных уравнений и неравенств"

Разработка урока по теме: "Решение показательных уравнений и неравенств"

Разработка урока по теме: "Решение показательных уравнений и неравенств"

Разработка урока по теме: "Решение показательных уравнений и неравенств"

Разработка урока по теме: "Решение показательных уравнений и неравенств"

Разработка урока по теме: "Решение показательных уравнений и неравенств"

Разработка урока по теме: "Решение показательных уравнений и неравенств"

Разработка урока по теме: "Решение показательных уравнений и неравенств"

Разработка урока по теме: "Решение показательных уравнений и неравенств"

Разработка урока по теме: "Решение показательных уравнений и неравенств"

Разработка урока по теме: "Решение показательных уравнений и неравенств"

Разработка урока по теме: "Решение показательных уравнений и неравенств"

Разработка урока по теме: "Решение показательных уравнений и неравенств"

Разработка урока по теме: "Решение показательных уравнений и неравенств"

Разработка урока по теме: "Решение показательных уравнений и неравенств"

Разработка урока по теме: "Решение показательных уравнений и неравенств"

Разработка урока по теме: "Решение показательных уравнений и неравенств"

Разработка урока по теме: "Решение показательных уравнений и неравенств"

Разработка урока по теме: "Решение показательных уравнений и неравенств"

Разработка урока по теме: "Решение показательных уравнений и неравенств"

Разработка урока по теме: "Решение показательных уравнений и неравенств"

Разработка урока по теме: "Решение показательных уравнений и неравенств"

Разработка урока по теме: "Решение показательных уравнений и неравенств"

Разработка урока по теме: "Решение показательных уравнений и неравенств"

Разработка урока по теме: "Решение показательных уравнений и неравенств"

Разработка урока по теме: "Решение показательных уравнений и неравенств"

Разработка урока по теме: "Решение показательных уравнений и неравенств"

Разработка урока по теме: "Решение показательных уравнений и неравенств"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2017