Разработка урока по теме "Тождественные преобразования рациональных выражений". 9-й класс
Оценка 5

Разработка урока по теме "Тождественные преобразования рациональных выражений". 9-й класс

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
9 кл
20.01.2017
Разработка урока по теме "Тождественные преобразования рациональных выражений". 9-й класс
Цель: совершенствовать навыки действий с рациональными дробями; пропаганда проведения первых Зимних континентальных игр Республики Казахстан, принципов олимпийского движения и здорового образа жизни Учебно-воспитательные задачи: Образовательные: продолжить формирование системы знаний о способах преобразования рациональных выражений. Развивающие: создать условия для: развития умения правильно оценивать свои знания на отдельных этапах урока; развития мышления и речи учащихся. Воспитательные: воспитывать у школьников чувство национальной гордости за свою страну, патриотизм Оборудование,наглядные пособия:мел, доска, компьютеры Тип урока: урок закрепления знанийЦель: совершенствовать навыки действий с рациональными дробями; пропаганда проведения первых Зимних континентальных игр Республики Казахстан, принципов олимпийского движения и здорового образа жизни Учебно-воспитательные задачи: Образовательные: продолжить формирование системы знаний о способах преобразования рациональных выражений. Развивающие: создать условия для: развития умения правильно оценивать свои знания на отдельных этапах урока; развития мышления и речи учащихся. Воспитательные: воспитывать у школьников чувство национальной гордости за свою страну, патриотизм Оборудование,наглядные пособия:мел, доска, компьютеры Тип урока: урок закрепления знаний
9 класс алгебра.docx
Урок по теме "Тождественные преобразования рациональных выражений". 9­й класс Цель: совершенствовать навыки действий с рациональными дробями;  пропаганда проведения первых Зимних континентальных игр Республики  Казахстан, принципов олимпийского движения и здорового образа жизни Учебно­воспитательные задачи: Образовательные: продолжить формирование системы знаний о способах  преобразования рациональных выражений. Развивающие: создать условия для: развития умения правильно оценивать свои знания на отдельных этапах урока; развития мышления и речи  учащихся. Воспитательные: воспитывать у школьников чувство национальной  гордости за свою страну, патриотизм Оборудование,наглядные пособия:мел, доска, компьютеры Тип урока: урок закрепления знаний Методы: наглядно­илюстративный, проблемно­поисковый, рассуждения. Структура урока: 1. Организационный этап. Мотивация. ( 2 мин.) 2. Актуализация ведущих знаний в стандартной и измененной ситуации  (5 мин.) 3. Восприятие особенностей экскурсионных объектов, первичное  осознание заложенной в них информации (8 мин.) 4. Перенос приобретенных знаний и их применение в новых или  измененных условиях с целью формирования умений. (20 мин.) 5. Этап информации о домашнем задании (2 мин.) 6. Подведение итогов урока (2 мин.) 7. Этап рефлексии ( 1 мин.) Девиз азиатских игр и урока “Единство духа ­ единство целей!” Ход урока 1. Организационный этап. Психологическая мобилизация. (Ознакомление с темой урока, постановка его целей) На этом занятии продолжается изучение темы “Тождественные  преобразования рациональных выражений”. Совершенствуются и примененяются знания в новых или измененных  условиях с целью формирования умений и навыков. Методика “Приветствие” Учитель предлагает учащимся встать в круг, взяться за руки. Учитель  говорит: “Представьте, что сейчас здесь находятся представители всех стран  участниц зимних Азиатских игр. Поздоровайтесь так: аккуратно сожмите  руки своих соседей. Почувствуйте, у кого они теплые, а у кого – холодные  и их нужно согреть. Не размыкая рук, поздоровайтесь так: улыбнитесь  сначала соседу слева, потом соседу справа. Не размыкая рук,  поздоровайтесь так: подмигните соседу слева, а потом соседу справа так,  как будто вы с ним уже знакомы.” По окончании учитель предлагает  учащимся разомкнуть руки и занять места за партами. 2. Актуализация ведущих знаний в стандартной и измененной  ситуации. (систематизация знаний умений по пройденному материалу) Повторяются и систематизируются знания и умения в процессе устного  опроса правил. 1. Сформулируйте правило сложения и вычитания дробей с разными  знаменателями; 2. Сформулируйте правило умножения дробей; 3. Сформулируйте правило деления дробей; 4. Сформулируйте правило возведения дроби в степень. Мы повторили основные правила, а следующие задания на применение  этих правил. 3. Восприятие особенностей экскурсионных объектов, первичное  осознание заложенной в них информации. Презентация. Азиатские игры – это спортивные состязания, которые проводятся  каждые четыре года среди спортсменов стран Азии. Азиатские игры еще  называютАЗИАДЫ. 1­е зимние Азиатские игры проводились в ЯПОНИИ в 1986 году по 7 видам спорта. Участвовали 7 стран. 2­е зимние Азиатские игры проводились в ЯПОНИИ в 1990 году по 6 видам спорта. Участвовали 10 стран. 3­и зимние Азиатские игры проводились в КИТАЕ в 1996 годупо 7 видам  спорта. Участвовали 16 стран. 4­е зимние Азиатские игры проводились в КОРЕЕ в 1999 годупо 7 видам  спорта. Участвовали 21 страна. 5­е зимние Азиатские игры проводились в ЯПОНИИ в 2003 году по 11  видам спорта. Участвовали 17 стран. 6­е зимние Азиатские игры проводились в КИТАЕ в 2007 году по 10 видам  спорта. Участвовали 45 стран. 7­е зимние Азиатские игры проводятся в Казахстане в 2011 году по 11  видам спорта. Участвуют 30 стран. 4 этап. Перенос приобретенных знаний и их применение в новых или  измененных условиях с целью формирования умений. (продолжение презентации) Повторяются и систематизируются знания и умения в процессе решения  упражнений, записанных на интерактивной доске. Презентация Медеу — самый высокогорный комплекс в мире для зимних видов спорта с  самой большой площадью искусственного ледового поля — 10,5 тыс.м2. Задание 1. Проверьте равенства и ответьте на вопрос: “ На какой  высоте над уровнем моря находится данный высокогорный  комплекс?” По количеству верных ответов найти высоту. 169 0 170 0 169 1 3 4 5 Ответ: на высоте 1691 метр над уровнем моря. Медеу — спортивный комплекс, построенный в горном урочище Медеу на  высоте 1691 метр над уровнем моря, вблизи южной столицы Казахстана—  города Алматы. Обратим внимание на следующий пейзаж. Горнолыжный курорт “Шымбулак” расположен в живописном ущелье  Заилийского Алатау на высоте 2260 м над уровнем моря в 25 км от центра  города Алматы. Задание 2. Найти значение выражения и ответить на вопрос: “На  какую высоту можно подняться по подъемникам?” Найти значение выражения при m=1, n=6325 и  Ответ: на высоте 3163 метра над уровнем моря. На высоту 3163 метра над уровнем моря стартуют вверх подъемники.  Справа и слева перед  вамиhttp://www.shimbulak.kz/UserFiles/Image/about_2.jpg предстают  величественные горы со снежными склонами и вечно зелеными тянь­ шаньскими елями. В течение всего сезона на Шымбулаке проводятся  профессиональные и любительские соревнования. Конькобежный стадион находится в левобережной части г. Астана.  Здание конькобежного стадиона общей площадью более 40 000  квадратных метров трапециевидное в плане, состоит из крытой арены с  трибунами на 8773 посадочных мест и вспомогательными помещениями,  пристроенных зданий: гостиницы, администрации, объединенных кровлей  в единый комплекс. Задание 3.На первом этаже расположена ледовая арена, рассчитанная  на две конькобежные дорожки: основная и разминочная. Найти длину  этих дорожек. Сравните значения выражений А и В при р=400, и вы узнаете длину этих  дорожек Ответ: 400 метров. Задание 4. Какая максимальная длина трассы для биатлона? Комплекс лыжного и биатлонного стадионов в Солдатском ущелье  Талгарского района Алматинской области. Чтобы узнать какая максимальная длина трассы для биатлона, надо найти  значение дроби  Ответ: 4 метра. Задание 5. Узнать, где будут проходить игры по хоккею с шайбой  надо упростить выражение. .. Ответ: 2х2+2ху Дворец спорта “Казахстан” введен в эксплуатацию в 2001 году. В дни  Азиады на спорткомплексе пройдут соревнования по хоккею с мячом  (бенди). 5. Информации о домашнем задании. Обеспечить понимание учащимися цели, содержание и способов  выполнения домашнего задания. На дом задается упражнения:    “Дерзай” № 290 “Стремись” № 291 “Покоряй” № 292 Обращается большое внимание на то, что необходимо знать правила  сложения и вычитания многочленов и уметь применять их при решении  задач. 6. Подведение итогов урока. Дать оценку работы класса и отдельных учащихся. Итоги урока  подводятся оценкой знаний отвечавших учеников, письменными и устными  ответами у доски и на рабочих местах. 7. Рефлексия. Методика “Заверши фразу” (устно, по цепочке): Сегодня я... В Толковом Словаре Ожегова читаем: “преобразовать ­ совершенно  переделать, превратить из одного вида в другой, из одной формы в  другую…, изменить к лучшему” Девиз эстафеты Олимпийского огня – “Огонь новых побед!” На протяжении урока учащиеся заполняют следующий лист опроса. После  выполнения каждого вида задания они проставляют себе баллы: если  выполнил первым, то 5 баллов; если выполнил вторым или третьим, то 4  балла; если четвертым или пятым, то 3 балла, но, а если не успел за выше  стоящими, то 2 балла. Лист опроса для детей Фамилия ученика _________________ № задания Вопрос задания Медео Шымбулак На какой высоте находиться данный комплекс? На какую высоту можно подняться по подъемникам? Конькобежный стадион Найти длину дорожек. Лыжно-биатлонный стадион Какая максимальная длина трассы для биатлона? Дворец спорта “Казахстан” Итого баллов Оценка Критерии оценивания: Где проходят игры по хоккею с шайбой? Ба лл     22­25 баллов “5” 18­21 баллов “4” 15­17 баллов “3” Ниже 15 баллов “2” Самостоятельная работа № 5 Вариант 1 Вариант 2 Выполните действия: а) ; а) ; ; б) в) ; г) ; б) в) ; г)

Разработка урока по теме "Тождественные преобразования рациональных выражений". 9-й класс

Разработка урока по теме "Тождественные преобразования рациональных выражений". 9-й класс

Разработка урока по теме "Тождественные преобразования рациональных выражений". 9-й класс

Разработка урока по теме "Тождественные преобразования рациональных выражений". 9-й класс

Разработка урока по теме "Тождественные преобразования рациональных выражений". 9-й класс

Разработка урока по теме "Тождественные преобразования рациональных выражений". 9-й класс

Разработка урока по теме "Тождественные преобразования рациональных выражений". 9-й класс

Разработка урока по теме "Тождественные преобразования рациональных выражений". 9-й класс

Разработка урока по теме "Тождественные преобразования рациональных выражений". 9-й класс

Разработка урока по теме "Тождественные преобразования рациональных выражений". 9-й класс

Разработка урока по теме "Тождественные преобразования рациональных выражений". 9-й класс

Разработка урока по теме "Тождественные преобразования рациональных выражений". 9-й класс

Разработка урока по теме "Тождественные преобразования рациональных выражений". 9-й класс

Разработка урока по теме "Тождественные преобразования рациональных выражений". 9-й класс

Разработка урока по теме "Тождественные преобразования рациональных выражений". 9-й класс

Разработка урока по теме "Тождественные преобразования рациональных выражений". 9-й класс

Разработка урока по теме "Тождественные преобразования рациональных выражений". 9-й класс

Разработка урока по теме "Тождественные преобразования рациональных выражений". 9-й класс

Разработка урока по теме "Тождественные преобразования рациональных выражений". 9-й класс

Разработка урока по теме "Тождественные преобразования рациональных выражений". 9-й класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2017