Разработка урока "Смешанные числа"
Оценка 5

Разработка урока "Смешанные числа"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
5 кл
31.01.2017
Разработка урока "Смешанные числа"
Тема урока Смешанные числа Цели урока: Образовательная Отработка навыков выделения целой части из неправильной дроби и представление смешанного числа в виде неправильной дроби Развивающая развитие логического мышления, памяти и внимания, формирование навыков работы в малых группах и общения Воспитательная воспитание трудолюбия, аккуратности. Тип урока Урок ознакомления с новым материалом
Смешанные числа урок 1.docx
Класс    5 Тема урока   Смешанные числа Цели урока: Образовательная  Отработка навыков выделения целой части из неправильной дроби и представление смешанного числа в виде неправильной дроби Развивающая   развитие логического мышления, памяти и внимания, формирование  навыков работы в малых группах и общения Воспитательная воспитание трудолюбия, аккуратности. Тип урока    Урок ознакомления с новым материалом Оборудование   доска, наглядности Ход урока 1) Организационный момент.  Проверка наличия тетрадей и учебников. Приветствие. Сообщение темы урока. 2) Актуализация опорных знаний Наша задача – закрепить навык представления смешанного числа в виде неправильной  дроби и выделения целой части из неправильной дроби. Прочтите первую дробь. Как называется число, стоящее над дробной чертой? Под дробной  чертой? (Дети отвечают). А знаете ли вы, что названия “числитель” и “знаменатель” ввёл в употребление греческий  учёный­математик Максим Плануд. Долгое время дроби считались самым трудным  разделом математики. У немцев даже сложилась поговорка “попасть в дроби”, что означает попасть в трудное положение. И сегодня мы на уроке докажем, что дроби не смогут нас  поставить в трудное положение.  Отвечаем на вопросы: Что означает дробь? Какие бывают дроби? Какие дроби называются правильными? Какие дроби называются неправильными? 3) Объяснение новой темы    Наглядность: «В корзине 5 яблок. Надо разделить 5 яблок 3 детям».     Можно разделить двумя способами: разделить каждое яблоко на 3 части и раздать по одной части с каждого яблока. Каждый  ребенок получит  1/3+1/3+1/3+1/3+1/3=5/3 части яблока. разделить по яблоку и оставшиеся 2 яблока разделить каждое на 3 части и раздать по  одной части. Тогда каждый ребенок получит: 1+1/3+1/3=1+2/3=12/3 части яблока. Такое число называется смешанным. Само название говорит за себя 12/3= 5/3; 5/3 – неправильная дробь. Итак, смешанное число можно представить в неправильной дроби и наоборот. 4) Закрепление нового материала. №487(устно), №488(1,2), №489(1,2) 5) Обобщение. Итог. Оценивание работы детей на уроке. Домашнее задание   №490 1(1­6)

Разработка урока "Смешанные числа"

Разработка урока "Смешанные числа"

Разработка урока "Смешанные числа"

Разработка урока "Смешанные числа"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.01.2017