РЕФЛЕКСИЯ КАК ЭТАП УРОКА: ВИДЫ, ПРИЁМЫ, ПРИМЕРЫ (ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ)

  • Педсоветы
  • pptx
  • 04.07.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала РЕФЛЕКСИЯ КАК ЭТАП УРОКА..pptx
РЕФЛЕКСИЯ КАК ЭТАП  УРОКА: ВИДЫ, ПРИЁМЫ,  ПРИМЕРЫ Учитель русского языка и литературы МБОУ Лукояновская средняя школа №1  Галкина Инна Александровна
РЕФЛЕКСИЯ Самоанализ Самооценка «Взгляд внутрь себя»
ВИДЫ РЕФЛЕКСИИ  РЕФЛЕКСИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ  РЕФЛЕКСИЯ СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ  РЕФЛЕКСИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
РЕФЛЕКСИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ  МУЗЫКАЛЬНЫЙ ФРАГМЕНТ,  СОГЛАСУЮЩИЙСЯ С ТЕМОЙ УРОКА  ЦИТАТА КЛАССИКА  ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СТИХОТВОРЕНИЕ  ПОДБОР АССОЦИАЦИЙ  РИСУНОК
РЕФЛЕКСИЯ СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ  синквейн  кластер  пирамида­отзыв  пятиминутное эссе   акрослово  телеграмма  реклама
ДОРОГА ДОБРА (ПО СКАЗКЕ  К.Г.ПАУСТОВСКОГО «ТЁПЛЫЙ  ХЛЕБ»)
СИНКВЕЙН (ПО РАССКАЗУ А.И.  КУПРИНА «КУСТ СИРЕНИ»)  Верочка  Умная, решительная  Поддерживает, понимает, помогает  Верная спутница жизни  Жена!  Алмазов  Нерешительный, слабый  Возмущается, раздражается, подчиняется  Доверяется жене  Муж
АКРОСЛОВО  Опишите с помощью эпитетов образ  цветаевской Москвы  М – манящая  О – огненно­купольная, отвергнутая  С – святая  К – колокольная  В – вольная  А ­ алтарная
ПИРАМИДА­ОТЗЫВ О чём книга? (Одно слово.) 2. Характер книги. (Два слова.) 3. Место и время действия. (Три слова.)  4. Главные события в книге. (Четыре слова.)  5. Главные герои, какие они? (Пять слов.)  6. Что вы чувствовали, когда читали начало,  середину и конец книги? (Шесть слов.) 7. О чём эта книга? (Дополните первую строку  семью словами.) 8. Ваша реклама/антиреклама, рекомендация книги.  (Девять слов.)
РЕФЛЕКСИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Понятие Знаю Хочу  узнать Узнал
«ЛЕСЕНКА УСПЕХА”   нижняя ступенька – у меня ничего не получилось;   средняя ступенька – у меня были проблемы;   верхняя ступенька– мне всё удалось.
НЕЗАКОНЧЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ  сегодня я узнал…   было интересно…   было трудно…   я выполнял задания…   я понял, что…   теперь я могу…   я почувствовал, что…   я приобрел…   я научился…   у меня получилось …   я смог…   я попробую…   меня удивило…   урок дал мне для жизни…   мне захотелось…
АНКЕТА
ОЦЕНИТЕ СВОЮ РАБОТУ С  ПОМОЩЬЮ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ                         развесив уши   Слушал        краем уха                         во все уши                         в поте лица   Работал         спустя рукава                         заговаривал зубы соседу
МОЛОДЦЫ!!!
ФОРМИРУЕМЫЕ УУД  Личностные УУД – понимают значение знаний, стремятся  к приобретению новых знаний, положительно относятся к  учению.  Регулятивные  УУД – оценивают свою работу,  осмысливают способы и приемы работы с учебным  материалом, ищут  наиболее рациональные способы и  приёмы.  Познавательные УУД  ­  умеют структурировать знания; проводят анализ и синтез; устанавливают  причинно­следственные связи.  Коммуникативные УУД ­ высказывают и обосновывают  свою точку зрения, строят  монологические высказывания,  представляют  внутренний мир другого человека и  причины его поступков, сотрудничают с учителем и  сверстниками.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотрите также