РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ
Оценка 4.9

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ

Оценка 4.9
Разработки уроков
rtf
математика
3 кл
14.01.2017
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ
Цель деятельности учителя Способствовать развитию умений решать разные виды задач с помощью схематического чертежа, выполнять устные и письменные вычисления, проверять ход выполнения работы по таблице на обороте обложки учебника, соблюдать порядок выполнения действий в числовых выражениях Тип урока Комплексное применение новых знаний и способов действий Планируемые образовательные результаты Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся решать разные виды задач с помощью схематического чертежа, выполнять устные и письменные вычисления, проверять ход выполнения работы по таблице на обороте обложки учебника, соблюдать порядок выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): овладеют умениями понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления; научатся слушать собеседника и вести диалог, оценивать свои достижения на уроке, пользоваться учебником. Личностные: понимают значение математических знаний в собственной жизни
Урок 46. Решение задач.rtf
У р о к  46 РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ (учебник, с. 69; рабочая тетрадь, с. 50–51) Цель деятельности  Тип урока Планируемые  образовательные  результаты етоды и формы  обучения Образовательные  Оборудование Основные понятия  и термины Способствовать развитию умений решать разные виды задач с помощью схематического чертежа, выполнять  устные и письменные вычисления, проверять ход выполнения работы по таблице на обороте обложки учебника,  соблюдать порядок выполнения действий в числовых выражениях Комплексное применение новых знаний и способов действий Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся решать разные виды задач с  помощью схематического чертежа, выполнять устные и письменные вычисления, проверять ход выполнения  работы по таблице на обороте обложки учебника, соблюдать порядок выполнения действий в числовых  выражениях со скобками и без скобок. Метапредметные (компоненты культурно­компетентностного опыта/приобретенная компетентность): овладеют умениями понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления;  научатся слушать собеседника и вести диалог, оценивать свои достижения на уроке, пользоваться учебником. Личностные: понимают значение математических знаний в собственной жизни Методы: словесный, наглядный, практический.  Формы: фронтальная, индивидуальная Математика. 3–4 классы: поурочные планы по программе «Школа России». Волгоград: Учитель, 2012. 1 электрон. опт. диск (CD­ROM); http://детинн.рф/zanimatelnye­zadachi­s­otvetami Интерактивная доска (экран), компьютер, проектор Задача, схематичный чертеж О р г а н и з а ц и о н н а я   с т р у к т у р а   ( с ц е н а р и й )   у р о к а Этапы  Мотиваци Обучающие  и развивающие компо­ненты, задания и упражнения 2 Эмоциональна я,  психологичес кая  и  мотивационна Деятельность учителя Деятельность  учащихся 3 Приветствует учащихся, проверяет  готовность класса и оборудования;  эмоционально настраивает на учебную  деятельность. Встали все у парт красиво,  Поздоровались учтиво, 4 Слушают учителя.  Демонстрируют  готовность к уроку,  организуют рабочее  место Формы органи­ зации совзаимо дей­ ствия 5 Фронталь ная,  индивиду альная Формируемые умения  Промежу (универсальные  учебные действия) контроль 6 К – планируют учебное  сотрудничество  с учителем и сверст­ никами. Л – понимают значение  знаний для чело­века;  Наблюде ние  учителя  за  организа цией к учебной  деятель­ Актуализа я под­ готовка  к усвоению  изучаемого  материала 1. Проверка  домашнего  задания. 2.  Целеполагани е. 3. Устный  счет. Тихо сели, спинки прямо. Мы легонечко вздохнем, Математику начнем Проверяет наличие домашней работы  в тетрадях. Озвучивает тему, цель урока. Показывают  выполненную домашнюю  работу. Внимательно слушают. Фронталь ная,  индивиду альная «З а н и м а т е л ь н ы е   р а м к и ». Выполняют задания. имеют желание учиться; проявляют интерес к  изучаемому предмету рабо­ чего  места П – осуществляют  анализ, синтез,  извлечение  необходимой  информации из текстов; используют зна­ково­ символические  средства; осознанно  и произвольно строят  речевые высказыва­ Устные  ответы, наблюде ния  учителя,  выполне нные  задания 2 3 4 5 6 Продолжение табл. – Вычислите цепочки примеров. – Решите задачу. В магазин привезли фрукты в ящиках:  яблоки по 9 кг в ящике, а груши –  по 8 кг в ящике. Объясните, что озна­ чают выражения: 9 + 8                 9 ∙ 3                 8 ∙ 4 8 ∙ 4 + 9            9 ∙ 3 + 8 ния; подводят под  понятие. Р – находят способ  решения учебной задачи и выполняют учебные  действия в устной  и письменной форме;  используют  математические  термины, символы и  знаки; замечают  допущенные ошибки;  осознают правило  контроля и успешно  используют его в  решении учебной  задачи. К – обмениваются  мнениями; умеют  слушать друг друга,  строить понятные для  партнера по  коммуникации речевые  высказывания, задавать  вопросы с целью  получения необходимой для решения проблемы  информации; могут  работать 2 3 Физкультмин утка. Организует проведение  физкультминутки. Работа проводится на обороте  обложки учебника. – Составьте и решите примеры  на умножение. – Используя ту же таблицу, можно  решать примеры на деление. Так, если  нужно найти частное 56 : 7, то надо  найти 7­ю строку и в ней искать число  56, от которого двигаться вверх, до 1­й  строки, в которой и будет ответ – 8. № 2. – Числа, записанные в каждой строке  (или столбце) таблицы, и есть все те  числа, которые делятся на данное число.  Так, в 8­й строке (или в 8­м столбце)  таблицы записаны по порядку все числа,  которые делятся на 8, и т. п. № 3. – Назовите правила порядка выполнения  действий. 4.  Закрепление  знания  таблицы  умножения:  работа  с таблицей  Пифагора. 5.  Закрепление  знания правил порядка  выполнения  действий. Продолжение табл. 4 5 6 Выполняют упражнения  согласно инструкции  учителя. Выполняют задания. в коллективе; уважают  мнение других  участников  образовательного  процесса. Л – осознают свои  возможности в учении;  способны адек­ватно  рассуждать  о причинах своего  успеха или неуспеха  в учении, связывая  успехи с усилиями,  трудолюбием Озвучивают правила  порядка выполнения  действий. Решают  примеры. 2 6. Решение  задач.  7.  Занимательны е задачи  (работа  в парах). 3 4 5 6 Продолжение табл. № 1. Условие задачи записывает с помощью  учащихся на доске: Помогают составить  краткую запись задачи.  Рассматривают  схематический чертеж в  учебнике и работают  само­стоятельно. Оказывает индивидуальную помощь. 1) 8 + 10 = 18 (тр.) – в 1­й и 2­й день. 2) 24 – 18 = 6 (тр.) – в 3­й день. О т в е т : 6 троллейбусов  отремонтировали в третий день. И г р а  «Чья пара быстрее?» (на листках  для каждой пары). 1) У шестилетней девочки была кошка  с коротким хвостом. Она съела мышку  с длинным хвостом, а мышка проглотила 2 зернышка и съела тонкий кусочек сыра. Скажи, сколько лет было девочке, у  которой была кошка? 2) На одном берегу реки стоит петух,  а на другом – индюк. Посреди реки –  островок. Кто из этих птиц быстрее  долетит до островка? 3) Скажи, сколько грибов можно вы­ растить из 5 семечек? Записывают кратко  ответы на листочках.  Определяют, кто больше выполнит за 2 мин. 2 3 4 5 6 Окончание табл. 4) Скажи, кто обитает в море на большей глубине: щука, рак или форель? 5) Гусь на двух ногах весит 2 кг.  Сколько он будет весить, стоя на одной  ноге? 6) На клене 5 веток. На каждой ветке  по 2 яблока. Сколько яблок на клене? – В рабочей тетради выполните задания  № 135–136, с. 50 Выполняют задания – Что повторяли на уроке? – Какие задания понравились? – Какие вызвали затруднения? – Как оцениваете свою работу  на уроке? Отвечают на вопросы.  Делают выводы и  обобщения Фронталь ная,  индивиду альная Рабочая тетрадь, с. 51, № 138–139 Задают уточняющие  вопросы Фронталь ная,  индивиду альная III. Итоги  Рефлекси я деятель­ Домашнее 8. Работа  в тетради  на печатной  основе Обобщение  полученных  на уроке  сведений. Заключительн ая беседа. Выставление  оценок Инструктаж  по  выполнению  домашнего  задания Устные  ответы П – ориентируются  в своей системе  знаний. Р – оценивают  собственную  деятельность  на уроке. Л – проявляют интерес  к предмету Р – принимают и  сохраняют цели и  задачи учебной  деятельности

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.01.2017