Занятие по рисованию должно помочь воспитателям в проведении занятия. Занятие по рисованию "Нитки для шарика "рекомендуется для детей первой младшей группы .в занятие просматривается мотивационный момент, организационный и рефлексия. Также указана тема, цель и задачи, ожидаемый результат., расписан ход занятия.
рисование Нитки для шариков.docx
Оқу қызметінің ұйымдастырулы технологиялық картасы.
Технологическая карта организованной учебной деятельности для
1-й младшей группы (2-3 года).
Образовательные области: «Творчество»
Разделы: «Рисование» ( фломастерами)
Тема: «Нитки для шариков»
Цель: Закрепить понятие «фломастер», свойства фломастера (оставляет
след на листе бумаги) Учить правильно, держать фломастер, передвигать его,
оставляя прямой или волнистый след на листе. Использовать в работе метод
дорисовывания деталей. Закрепить знания детей о знакомых цветах:
красный, синий, желтый, зеленый. Повышать положительное эмоциональное
отношение к занятию, используя сюрпризный момент.
Словарная работа: фломастер, рисовать, воздушные шары, нитки
Этапы
деятельности
Мотивационно-
побудительный
Действия воспитателя
Действия детей
Вношу разноцветные воздушные шары
на ниточках
Дети наблюдают за
действиями
воспитателя
Показываю воздушные шары, уточняю
их форму, цвет
Рассматривают шары,
повторяют за
воспитателем новые
слова.
Организационн
о -поисковый
Показываю детям заготовку для
рисования, говорю, что у шариков на
картинке нет ниточек – они могут
улететь.
Дети слушают,
наблюдают за
действиями
воспитателя
Предлагаю нарисовать ниточки к
каждому шарику
Показываю фломастер, напоминаю
название, назначение – фломастер
Дети слушают,
откликаются на
предложение
воспитателя согласием рисует
Показываю , как нарисовать
фломастером ниточки к воздушным
шарам , оставляя вертикальную или
волнистую линию от шарика вниз
Предлагаю взять фломастер
каждому ребенку. Показываю и
помогаю правильно взять фломастер.
Предлагаею детям попробовать
«рисовать» на бумаге. Помогаею
детям, которые испытывают
затруднения
Рефлексивно -
корригирующи
й
Спрашиваю и побуждаю детей
отвечать на воспросы:
Что это?- воздушные шары
Какой формы шары? – круглые
Какого цвета воздушные шары? –
зеленый, синий, красный, желтый.
Поощряю детей за выполненную
работу
Ожидаемый результат:
Знать: Форму и цвет воздушных шаров
Повторяют за
воспитателем слова –
фломастер рисует
Наблюдают за
действиями
воспитателя, в воздухе
повторяют движения
«сверху-вниз»
Берут фломастер с
помощью воспитателя
Рисуют самостоятельно
или с помощью
воспитателя
Повторяют за
воспитателем ответы на
вопросы
Дети слушают
воспитателя
Иметь: Понятие, что фломастер оставляет след на бумаге - рисует. Уметь: Передвигать фломастер по листу бумаги, рисуя вертикальную
или волнистую линию от шарика вниз
Рисование "нитки для шарика"
Рисование "нитки для шарика"
Рисование "нитки для шарика"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.