Рисование. Тема: Тепло-холодно.
Оценка 4.7

Рисование. Тема: Тепло-холодно.

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
Детсад
16.03.2018
Рисование. Тема: Тепло-холодно.
Публикация является частью публикации:
Пасмурный осенний день..docx
Дата: Рисование. Тема. Пасмурный осенний день. Программные задачи. Дальнейшее развитие у детей умения передавать в рисунке содержание; развивать представление о том, что через подбор красок (колорит) можно передать определенную погоду и настроение. Материал. Репродукции с изображением хмурого дня, серые листы бумаги, краски гуашь, мягкие кисти. Содержание занятия. Воспитатель отмечает, что кончилась золотая осень. Небо все чаще заволакивают т учи, листья с деревьев опадают на мокрую землю; затем предлагает рассмотреть рисунок пасмурного осеннего дня, обращая внимание детей на колорит картины. Перед тем как дети начнут рисовать, педагог спрашивает, какими цветами они изобразят листья на деревьях, кустах и земле. Во время рисования напоминает о рациональном приеме изображения деревьев, уточняет расположение деревьев и кустов на рисунке. Если кто-то из детей хочет нарисовать дождь, советует изобразить водяные струи синим или голубым карандашом. Напоминает, что летящие с деревьев листья изображают кисти, чтобы они получились маленькими. Самостоятельная работа. Дети делают вывод, что подбирая для рисунков определенные краски, можно пере-i .и т. не только погоду, но и настроение. Анализ детских работ.

Рисование. Тема: Тепло-холодно.

Рисование. Тема: Тепло-холодно.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.03.2018