Rjycgtrn ehjrf fkut,hs 11 rkfcc Решение показательных и логарифмических уравнений
Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
математика
11 кл
05.02.2017
Тип урока: обобщения и систематизации знаний и способов деятельности.
Цели урока:
обучающие: организовать деятельность учащихся по обобщению знаний и способов деятельности по теме Решение показательных и логарифмических уравнений
развивающие:
• развитие познавательного интереса, активизация мыслительной и самостоятельной деятельности учащихся;
воспитательные:
• воспитание трудолюбия, усидчивости, умения слушать других,;
Ход урока.
1. Организация на урок. подготовка учащихся к восприятию новых знаний, сообщение темы и целей урока.
2. Постановка цели
знать: алгоритмы и методы решения показательных и логарифмических уравнений
уметь: решать показательные и логарифмические уравненийТип урока: обобщения и систематизации знаний и способов деятельности.
Цели урока:
обучающие: организовать деятельность учащихся по обобщению знаний и способов деятельности по теме Решение показательных и логарифмических уравнений
развивающие:
• развитие познавательного интереса, активизация мыслительной и самостоятельной деятельности учащихся;
воспитательные:
• воспитание трудолюбия, усидчивости, умения слушать других,;
Ход урока.
1. Организация на урок. подготовка учащихся к восприятию новых знаний, сообщение темы и целей урока.
2. Постановка цели
знать: алгоритмы и методы решения показательных и логарифмических уравнений
уметь: решать показательные и логарифмические уравнений
Решение показательных и логарифмических уравнений.doc
Тема: Решение показательных и логарифмических уравнений
Тип урока: обобщения и систематизации знаний и способов деятельности.
Цели урока:
обучающие: организовать деятельность учащихся по обобщению знаний и
способов деятельности по теме Решение показательных и логарифмических
уравнений
развивающие:
развитие познавательного интереса, активизация мыслительной и
самостоятельной деятельности учащихся;
воспитательные:
воспитание трудолюбия, усидчивости, умения слушать других,;
Ход урока.
1. Организация на урок. подготовка учащихся к восприятию новых знаний,
сообщение темы и целей урока.
2. Постановка цели
знать: алгоритмы и методы решения показательных и логарифмических
уравнений
уметь: решать показательные и логарифмические уравнений
3. Актуализация прежних знаний (повторение теории, проверка домашнего
задания)ТЕСТ :Свойства степени
1.Упростите выражение:
1)1; 2)(0,6)30; 3)(0,6)17; 4) (0,6)17.
2. Упростите выражение:
1)65; 2)65 ; 3) 630 ; 4)613
3. Упростите выражение:((0,75)4• ((0,77)3
1) (0,7)41 ; 2) (0,7)41; 3) (0,7)19; 4) 0,7
4. Вычислите значение выражения:: 5log
5.Вычислите значение выражения: (
Ответ: 1;1;4;3;3
)log
log28 1)8; 2) 15; 3)9; 4) 6
5+log
381 1)25;2) 10; 3) 20;4) 625
2. Методы решения показательных и логарифмических уравнений Проверочная работа.
Указать способы решения показательных уравнений.
Результаты занесите в таблицу:
Приведение к одному
основанию
Вынесение общего
множителя за скобки
Замена переменного
(приведение к квадратному)
2, 5, 10, 12
1, 7, 9, 11
3, 4, 6, 8
Задание выполняется на листочках. После выполнения пары меняются
листочками
4. Практическое применение знаний :
формированию ЗУН учащихся)
(решение упражнений по
3.Решение показательных уравнений:
42
4 1 x
;1
x
;16
2 1 x
16
x
2
3
x
3
3
81
x
x
2 2
2
125 x
.02
1
5
;
4 x
;32
на «4»
на «5»
Решите уравнения и укажите промежуток, которому принадлежат
корни уравнения:
1;2
)1
5,0
x
1
9
1
27
1,0
x
1
1
32
16
1;1)2
5;3)4
3;1)3
;1;1)1
;10;1)2
20;16)4
)3
;1;3
x
1
5
x
2
5
620
2
x
3
3
x
1
9
27
2
x
3
675 x
1
73
75
x
1
152
2
x
1
3
2
x
2
3
3
2
x
4
315
49
7
2
x
50
x
7
;01
x
4 1
19
x
2
5
.0
«4»:2; х=3;х=1;Х=0;2 «5»:2;х=3;х=3;х=2
4. Решение логарифмических уравнений (16):
Ответ: 4;3;4;3;3;2
5. Работа с учебником
6. Итог урока: (систематизация и обобщение знаний);
7. Домашнее задание: №
Rjycgtrn ehjrf fkut,hs 11 rkfcc Решение показательных и логарифмических уравнений
Rjycgtrn ehjrf fkut,hs 11 rkfcc Решение показательных и логарифмических уравнений
Rjycgtrn ehjrf fkut,hs 11 rkfcc Решение показательных и логарифмических уравнений
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.