Rjycgtrn ehjrf fkut,hs 11 rkfcc Решение показательных и логарифмических уравнений
Оценка 4.7

Rjycgtrn ehjrf fkut,hs 11 rkfcc Решение показательных и логарифмических уравнений

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
математика
11 кл
05.02.2017
Rjycgtrn ehjrf fkut,hs 11 rkfcc Решение показательных и логарифмических уравнений
Тип урока: обобщения и систематизации знаний и способов деятельности. Цели урока: обучающие: организовать деятельность учащихся по обобщению знаний и способов деятельности по теме Решение показательных и логарифмических уравнений развивающие: • развитие познавательного интереса, активизация мыслительной и самостоятельной деятельности учащихся; воспитательные: • воспитание трудолюбия, усидчивости, умения слушать других,; Ход урока. 1. Организация на урок. подготовка учащихся к восприятию новых знаний, сообщение темы и целей урока. 2. Постановка цели знать: алгоритмы и методы решения показательных и логарифмических уравнений уметь: решать показательные и логарифмические уравненийТип урока: обобщения и систематизации знаний и способов деятельности. Цели урока: обучающие: организовать деятельность учащихся по обобщению знаний и способов деятельности по теме Решение показательных и логарифмических уравнений развивающие: • развитие познавательного интереса, активизация мыслительной и самостоятельной деятельности учащихся; воспитательные: • воспитание трудолюбия, усидчивости, умения слушать других,; Ход урока. 1. Организация на урок. подготовка учащихся к восприятию новых знаний, сообщение темы и целей урока. 2. Постановка цели знать: алгоритмы и методы решения показательных и логарифмических уравнений уметь: решать показательные и логарифмические уравнений
Решение показательных и логарифмических уравнений.doc
Тема:   Решение показательных и логарифмических уравнений Тип урока:  обобщения и систематизации знаний и способов деятельности. Цели урока:  обучающие: организовать деятельность учащихся по обобщению знаний и  способов деятельности по теме Решение показательных и логарифмических  уравнений развивающие:   развитие познавательного интереса, активизация мыслительной  и  самостоятельной деятельности учащихся;  воспитательные:   воспитание трудолюбия, усидчивости, умения слушать других,; Ход урока. 1. Организация на урок. подготовка учащихся  к восприятию  новых знаний, сообщение темы и целей урока. 2. Постановка цели      знать: алгоритмы и методы решения показательных и логарифмических  уравнений                                      уметь: решать показательные и логарифмические уравнений                                          3. Актуализация прежних знаний (повторение теории, проверка домашнего задания)ТЕСТ :Свойства степени 1.Упростите выражение:   1)1; 2)(0,6)30; 3)(0,6)17; 4) (0,6)­17. 2. Упростите выражение: 1)65; 2)6­5 ; 3) 630 ; 4)613 3. Упростите выражение:((0,7­5)4• ((0,7­7)­3 1) (0,7)­41 ; 2) (0,7)41; 3) (0,7)­19; 4) 0,7 4. Вычислите значение выражения:: 5log 5.Вычислите значение выражения: (  Ответ:  1;1;4;3;3 )log log28     1)8; 2) 15; 3)9; 4) 6 5+log 381     1)25;2) 10; 3) 20;4) 625 2. Методы решения показательных и логарифмических уравнений Проверочная работа. Указать способы решения показательных уравнений. Результаты занесите в таблицу: Приведение к одному основанию Вынесение общего множителя за скобки Замена переменного (приведение к квадратному) 2, 5, 10, 12 1, 7, 9, 11 3, 4, 6, 8 Задание   выполняется   на   листочках.   После   выполнения   пары   меняются листочками 4.   Практическое   применение   знаний   :  формированию ЗУН учащихся) (решение   упражнений   по 3.Решение  показательных уравнений: 42 4 1 x ;1  x ;16 2 1 x 16 x  2 3 x   3 3 81 x  x 2 2 2 125 x .02  1 5 ; 4 x ;32 на «4» на «5» Решите уравнения и укажите промежуток, которому принадлежат корни уравнения:    1;2   )1  5,0 x 1  9 1 27    1,0 x 1    1 32     16 1;1)2     5;3)4   3;1)3     ;1;1)1       ;10;1)2 20;16)4       )3 ;1;3  x  1 5 x  2  5  620 2 x  3 3 x  1  9  27 2 x 3  675 x  1  73   75 x  1  152 2 x  1 3 2 x  2  3  3 2 x  4  315 49  7 2 x  50 x  7 ;01 x 4 1  19 x  2 5 .0                        «4»:2; х=3;х=1;Х=0;­2                     «5»:2;х=3;х=3;х=­2 4. Решение  логарифмических уравнений (1­6):                                           Ответ: 4;3;4;3;3;2 5. Работа с учебником 6. Итог урока: (систематизация и обобщение знаний); 7. Домашнее задание:  №

Rjycgtrn ehjrf fkut,hs 11 rkfcc Решение показательных и логарифмических уравнений

Rjycgtrn ehjrf fkut,hs 11 rkfcc Решение показательных и логарифмических уравнений

Rjycgtrn ehjrf fkut,hs 11 rkfcc Решение показательных и логарифмических уравнений

Rjycgtrn ehjrf fkut,hs 11 rkfcc Решение показательных и логарифмических уравнений

Rjycgtrn ehjrf fkut,hs 11 rkfcc Решение показательных и логарифмических уравнений

Rjycgtrn ehjrf fkut,hs 11 rkfcc Решение показательных и логарифмических уравнений
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.02.2017