«Рябинка»

  • Разработки уроков
  • doc
  • 13.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

«Рябинка» Интеграция образовательных областей: Художественное творчество, Коммуникация, Познание, Чтение художественной литературы. Задачи: учить детей лепить ягоды рябины. Познакомить детей со способом лепки (приплюшивание). Воспитывать интерес к познанию природы и отражению впечатлений в разных видах изобразительной деятельности. Активный словарь – сентябрь, октябрь, ноябрь. Пассивный словарь – листопад, золотая осень, корочка льда, пасмурно. Материал: пластилин, стеки, доска для лепки, салфетки, игрушка - белочка, Предварительная работа: беседа о лесе и его обитателях, рассматривание иллюстраций с изображением ягод; рисование ягод, рассматривание муляжей рябины, беседа о полезных свойствах рябины, наблюдение во время прогулок. I. Ход занятия - Ребята, я хочу загадать вам загадку, а вы попробуйте отгадать: -Она к осеннему балу снова надела кораллы, Пылают они далеко, всякий увидит легко. Это дерево по моде, осенью одели вроде, У зеленого пальто, пуговки красны зато. (ответы детей) Предлагаю детям вспомнить о походах с родителями в лес, о том, что они видели в лесу. Выполнение работы. Техника: Пластилинография.
Иконка файла материала «Рябинка».doc
«Рябинка» Интеграция образовательных областей: Художественное творчество, Коммуникация, Познание, Чтение  художественной литературы. Задачи: учить детей лепить ягоды рябины. Познакомить детей со способом лепки (приплюшивание).  Воспитывать интерес к познанию природы и отражению впечатлений в разных видах изобразительной  деятельности. Активный словарь – сентябрь, октябрь, ноябрь. Пассивный словарь – листопад, золотая осень, корочка льда, пасмурно. Материал: пластилин, стеки, доска для лепки, салфетки, игрушка ­ белочка, Предварительная работа:  беседа о лесе и его обитателях, рассматривание иллюстраций с изображением ягод; рисование ягод,  рассматривание муляжей рябины, беседа о полезных свойствах рябины, наблюдение во время прогулок. I. Ход занятия  ­ Ребята, я хочу загадать вам загадку, а вы попробуйте отгадать: ­Она к осеннему балу снова надела кораллы, Пылают они далеко, всякий увидит легко. Это дерево по моде, осенью одели вроде, У зеленого пальто, пуговки красны зато. (ответы детей) Предлагаю детям вспомнить о походах с родителями в лес, о том, что они видели в лесу. Выполнение работы. Техника: Пластилинография.