Система оценивания качества образовательных достижений учащихся в соответствии с требованиями ФГОС
Оценка 4.9
Педсоветы
ppt
биология
Взрослым
08.03.2017
ФГОС Федеральный государственный образовательный стандарт. Стандарт (от англ. standard — норма, образец) в широком смысле слова — образец, эталон, модель, принимаемые за исходные для сопоставления с ними др. подобных объектов.
Стандарт в Российской Федерации — документ, устанавливающий комплекс норм, правил, требований к объекту.
В соответствии с ФГОС основным объектом системы оценки результатов образования, её содержательной и критериальной базой выступают требования Стандарта, которые конкретизируются в планируемых результатах освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования.Основные задачи оценивания:
Система оценивания
Функции оценивания:
и т.д.
выступление.ppt
Система оценивания качества образовательных достижений учащихся в соответствии с требованиями ФГОС
Система оценивания
качества
образовательных
достижений
учащихся в
соответствии с
требованиями ФГОС
Колузаева В.М.
учитель биологии
МОУ Лицей № 6
г.Волгограда
Система оценивания качества образовательных достижений учащихся в соответствии с требованиями ФГОС
Стандарт (от
англ. standard
— норма,
образец)
Система оценивания качества образовательных достижений учащихся в соответствии с требованиями ФГОС
Основные
задачи
оценивания:
Спрогнозировать
Обеспечить
Оценить
Оценить
Предоставить
Система оценивания качества образовательных достижений учащихся в соответствии с требованиями ФГОС
Система
оценивания
Система оценивания качества образовательных достижений учащихся в соответствии с требованиями ФГОС
Функции
оценивания
Обучающая
Воспитательная
Ориентирующая
Стимулирующая
Диагностическая
Проверка эффективности обучающей
деятельности самого учителя
Формирование у учащихся адекватной
самооценки
Изменения межличностных отношений в классном
коллективе
Система оценивания качества образовательных достижений учащихся в соответствии с требованиями ФГОС
Традиционная
система контроля
и оценки
качества Первый
подход
Второй
подход
Система оценивания качества образовательных достижений учащихся в соответствии с требованиями ФГОС
Роль
преподавателя
Система оценивания качества образовательных достижений учащихся в соответствии с требованиями ФГОС
Оценочной
самостоятельности
Система оценивания качества образовательных достижений учащихся в соответствии с требованиями ФГОС
Все качества в той
или иной мере
пересекаются
(сочетаются)
Система оценивания качества образовательных достижений учащихся в соответствии с требованиями ФГОС
Роль учителя
Система оценивания качества образовательных достижений учащихся в соответствии с требованиями ФГОС
Проблемы
существующей
системы
оценивания
Система оценивания качества образовательных достижений учащихся в соответствии с требованиями ФГОС
Необходимый
уровень Базовый
(опорный)
Познавательные
Регулятивные
Коммуникативные
Способность
рассуждать и
оперировать гипотезами
Развитие речи
контролируемой и
управляемой
Ученик планирует
сотрудничество с
учителем и
сверстниками
Правильно ставит
вопросы
Способен разрешать
конфликты
Ученик умеет:
выбирать средства
для организации
своего поведения;
• запоминать и
удерживать правило,
инструкцию во
времени;
• планировать,
контролировать и
выполнять действие
по заданному образцу,
правилу, с
использованием норм.
Оценка «3»
Система оценивания качества образовательных достижений учащихся в соответствии с требованиями ФГОС
Повышенный
уровень
(программный)
Коммуникативные
Регулятивные
Познавательные
Способность рассуждать и
оперировать гипотезами
Ученик планирует
сотрудничество с учителем и
сверстниками
Ученик умеет: выбирать
средства
для организации своего
поведения;
• запоминать и удерживать
правило, инструкцию во
времени;
• планировать,
контролировать и
выполнять действие по
заданному образцу, правилу,
с
использованием норм;
• предвосхищать
промежуточные и
конечные результаты своих
действий, а также возможные
ошибки;
Способность делать
предметом анализа и оценки
собственные
интеллектуальные операции и
управлять ими
Правильно ставит вопросы
Способен разрешать
конфликты
Умеет с достаточной полнотой
и точностью выражать свои
мысли
Оценка «4»
Система оценивания качества образовательных достижений учащихся в соответствии с требованиями ФГОС
Высокий уровень
(необязательный)
Регулятивные
Познавательные
Коммуникативные
Ученик умеет: выбирать средства
для организации своего
поведения;
Способность рассуждать и
оперировать гипотезами
Ученик планирует сотрудничество с
учителем и сверстниками
• запоминать и удерживать
правило, инструкцию во времени;
Способность делать предметом
анализа и оценки собственные
интеллектуальные операции и
управлять ими
Правильно ставит вопросы
• планировать, контролировать и
выполнять действие по заданному
образцу, правилу, с
использованием норм;
• предвосхищать промежуточные и
конечные результаты своих
действий, а также возможные
ошибки;
• начинать и заканчивать действие
в нужный момент;
• тормозить ненужные реакции.
Развитие речи контролируемой и
управляемой
Способен разрешать конфликты
Оценка «5»
Способен управлять
поведением партнёра
Умеет с достаточной полнотой и
точностью выражать свои мысли
Система оценивания качества образовательных достижений учащихся в соответствии с требованиями ФГОС
Пониженный
уровень
Познавательные
Регулятивные
Ученик умеет:
выбирать средства
для организации
своего поведения;
• запоминать и
удерживать правило,
инструкцию во
времени;
Коммуникативные
Развитие речи
контролируемой и
управляемой
Ученик планирует
сотрудничество с
учителем и сверстниками
Оценка «2
Система оценивания качества образовательных достижений учащихся в соответствии с требованиями ФГОС
Низкий уровень
Регулятивные
Познавательные
Коммуникативные
• запоминать и
удерживать правило,
инструкцию во времени;
Умение пользоваться
теоретическим материалом
учебника
Ученик не способен
планировать
совместную
деятельность, не
умеет избегать
конфликтных ситуаций
Оценка «1»
Система оценивания качества образовательных достижений учащихся в соответствии с требованиями ФГОС
Спаси
бо за
внима
ние
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.