Система оценивания качества образовательных достижений учащихся в соответствии с требованиями ФГОС
Оценка 4.9

Система оценивания качества образовательных достижений учащихся в соответствии с требованиями ФГОС

Оценка 4.9
Педсоветы
ppt
биология
Взрослым
08.03.2017
Система оценивания качества образовательных достижений учащихся в соответствии с требованиями ФГОС
ФГОС Федеральный государственный образовательный стандарт. Стандарт (от англ. standard — норма, образец) в широком смысле слова — образец, эталон, модель, принимаемые за исходные для сопоставления с ними др. подобных объектов. Стандарт в Российской Федерации — документ, устанавливающий комплекс норм, правил, требований к объекту. В соответствии с ФГОС основным объектом системы оценки результатов образования, её содержательной и критериальной базой выступают требования Стандарта, которые конкретизируются в планируемых результатах освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования.Основные задачи оценивания: Система оценивания Функции оценивания: и т.д.
выступление.ppt

Система оценивания качества образовательных достижений учащихся в соответствии с требованиями ФГОС

Система оценивания качества образовательных достижений учащихся в соответствии с требованиями ФГОС
Система оценивания качества   образовательных достижений учащихся в соответствии с требованиями ФГОС Колузаева В.М. учитель биологии МОУ Лицей № 6  г.Волгограда

Система оценивания качества образовательных достижений учащихся в соответствии с требованиями ФГОС

Система оценивания качества образовательных достижений учащихся в соответствии с требованиями ФГОС
Стандарт (от англ. standard — норма, образец)

Система оценивания качества образовательных достижений учащихся в соответствии с требованиями ФГОС

Система оценивания качества образовательных достижений учащихся в соответствии с требованиями ФГОС
Основные задачи оценивания: Спрогнозировать Обеспечить Оценить  Оценить Предоставить

Система оценивания качества образовательных достижений учащихся в соответствии с требованиями ФГОС

Система оценивания качества образовательных достижений учащихся в соответствии с требованиями ФГОС
Система оценивания

Система оценивания качества образовательных достижений учащихся в соответствии с требованиями ФГОС

Система оценивания качества образовательных достижений учащихся в соответствии с требованиями ФГОС
Функции оценивания Обучающая Воспитательная Ориентирующая Стимулирующая Диагностическая Проверка эффективности обучающей  деятельности самого учителя Формирование у учащихся адекватной  самооценки  Изменения межличностных отношений в классном  коллективе

Система оценивания качества образовательных достижений учащихся в соответствии с требованиями ФГОС

Система оценивания качества образовательных достижений учащихся в соответствии с требованиями ФГОС
Традиционная система контроля и оценки качества Первый  подход Второй  подход

Система оценивания качества образовательных достижений учащихся в соответствии с требованиями ФГОС

Система оценивания качества образовательных достижений учащихся в соответствии с требованиями ФГОС
Роль преподавателя

Система оценивания качества образовательных достижений учащихся в соответствии с требованиями ФГОС

Система оценивания качества образовательных достижений учащихся в соответствии с требованиями ФГОС
Оценочной самостоятельности

Система оценивания качества образовательных достижений учащихся в соответствии с требованиями ФГОС

Система оценивания качества образовательных достижений учащихся в соответствии с требованиями ФГОС
Все качества в той или иной мере пересекаются (сочетаются)

Система оценивания качества образовательных достижений учащихся в соответствии с требованиями ФГОС

Система оценивания качества образовательных достижений учащихся в соответствии с требованиями ФГОС
Роль учителя

Система оценивания качества образовательных достижений учащихся в соответствии с требованиями ФГОС

Система оценивания качества образовательных достижений учащихся в соответствии с требованиями ФГОС
Проблемы существующей системы оценивания

Система оценивания качества образовательных достижений учащихся в соответствии с требованиями ФГОС

Система оценивания качества образовательных достижений учащихся в соответствии с требованиями ФГОС
Необходимый уровень Базовый (опорный) Познавательные Регулятивные Коммуникативные   Способность  рассуждать и  оперировать гипотезами  Развитие речи  контролируемой и  управляемой    Ученик планирует  сотрудничество с  учителем и  сверстниками  Правильно ставит  вопросы    Способен разрешать  конфликты    Ученик умеет:   выбирать средства  для организации  своего поведения;  • запоминать и  удерживать правило,  инструкцию во  времени;  • планировать,  контролировать и  выполнять действие  по заданному образцу,  правилу, с  использованием норм.  Оценка «3»

Система оценивания качества образовательных достижений учащихся в соответствии с требованиями ФГОС

Система оценивания качества образовательных достижений учащихся в соответствии с требованиями ФГОС
Повышенный уровень (программный) Коммуникативные    Регулятивные Познавательные Способность рассуждать и  оперировать гипотезами  Ученик планирует  сотрудничество с учителем и  сверстниками  Ученик умеет:  выбирать  средства  для организации своего  поведения;  • запоминать и удерживать  правило, инструкцию во  времени;    • планировать,  контролировать и  выполнять действие по  заданному образцу, правилу,  с  использованием норм;  • предвосхищать  промежуточные и  конечные результаты своих  действий, а также возможные  ошибки;  Способность делать  предметом анализа и оценки  собственные  интеллектуальные операции и  управлять ими  Правильно ставит вопросы    Способен разрешать  конфликты    Умеет с достаточной полнотой  и точностью выражать свои  мысли        Оценка «4»

Система оценивания качества образовательных достижений учащихся в соответствии с требованиями ФГОС

Система оценивания качества образовательных достижений учащихся в соответствии с требованиями ФГОС
Высокий уровень (необязательный) Регулятивные Познавательные Коммуникативные   Ученик умеет:  выбирать средства  для организации своего  поведения;  Способность рассуждать и  оперировать гипотезами Ученик планирует сотрудничество с  учителем и сверстниками  • запоминать и удерживать  правило, инструкцию во времени;    Способность делать предметом  анализа и оценки собственные  интеллектуальные операции и  управлять ими  Правильно ставит вопросы    • планировать, контролировать и  выполнять действие по заданному  образцу, правилу, с  использованием норм;  • предвосхищать промежуточные и  конечные результаты своих  действий, а также возможные  ошибки;  • начинать и заканчивать действие  в нужный момент;  • тормозить ненужные реакции.  Развитие речи контролируемой и  управляемой Способен разрешать конфликты          Оценка «5»   Способен управлять  поведением партнёра    Умеет с достаточной полнотой и  точностью выражать свои мысли

Система оценивания качества образовательных достижений учащихся в соответствии с требованиями ФГОС

Система оценивания качества образовательных достижений учащихся в соответствии с требованиями ФГОС
Пониженный уровень Познавательные Регулятивные Ученик умеет:   выбирать средства  для организации  своего поведения;  • запоминать и  удерживать правило,  инструкцию во  времени;   Коммуникативные  Развитие речи  контролируемой и  управляемой Ученик планирует  сотрудничество с  учителем и сверстниками        Оценка «2

Система оценивания качества образовательных достижений учащихся в соответствии с требованиями ФГОС

Система оценивания качества образовательных достижений учащихся в соответствии с требованиями ФГОС
Низкий уровень Регулятивные Познавательные Коммуникативные  • запоминать и  удерживать правило,  инструкцию во времени;    Умение пользоваться  теоретическим материалом  учебника Ученик не способен  планировать  совместную  деятельность, не  умеет избегать  конфликтных ситуаций  Оценка «1»

Система оценивания качества образовательных достижений учащихся в соответствии с требованиями ФГОС

Система оценивания качества образовательных достижений учащихся в соответствии с требованиями ФГОС
Спаси бо за внима ние
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.03.2017