«СКАЗКОТЕРАПИЯ В ДОУ». Здоровьесберегающая технология. Сообщение на педсовете.
Оценка 4.9

«СКАЗКОТЕРАПИЯ В ДОУ». Здоровьесберегающая технология. Сообщение на педсовете.

Оценка 4.9
Педсоветы
ppt
дефектология
Детсад
24.02.2018
«СКАЗКОТЕРАПИЯ В ДОУ». Здоровьесберегающая технология. Сообщение на педсовете.
«СКАЗКОТЕРАПИЯ В ДОУ». Здоровьесберегающая технология. Сообщение на педсовете. Сказкотерапия – интегративная деятельность, в которой действия воображаемой ситуации связаны с реальным общением, направленным на активность, самостоятельность, творчество, регулирование ребенком собственных эмоциональных состояний. Сказкотерапия - это процесс поиска смысла, расшифровки знаний о мире и системе взаимоотношений в нем; образования связи между сказочными событиями и поведением в реальной жизни; активизации ресурсов, потенциала личности.«СКАЗКОТЕРАПИЯ В ДОУ». Здоровьесберегающая технология. Сообщение на педсовете.
Сказкотерапия в ДОУ.ppt

Здоровьесберегающая технология «СКАЗКОТЕРАПИЯ

Здоровьесберегающая технология «СКАЗКОТЕРАПИЯ

Здоровьесберегающая технология








«СКАЗКОТЕРАПИЯ В ДОУ»

Сказкотерапия – интегративная деятельность, в которой действия воображаемой ситуации связаны с реальным общением, направленным на активность, самостоятельность, творчество, регулирование ребенком собственных эмоциональных состояний

Сказкотерапия – интегративная деятельность, в которой действия воображаемой ситуации связаны с реальным общением, направленным на активность, самостоятельность, творчество, регулирование ребенком собственных эмоциональных состояний

Сказкотерапия – интегративная деятельность, в которой действия воображаемой ситуации связаны с реальным общением, направленным на активность, самостоятельность, творчество, регулирование ребенком собственных эмоциональных состояний.


Сказкотерапия - это процесс поиска смысла, расшифровки знаний о мире и системе взаимоотношений в нем; образования связи между сказочными событиями и поведением в реальной жизни; активизации ресурсов, потенциала личности.

Принципы сказкотерапии: 1. К коррекции необходимо подходить постепенно, начиная с простых упражнений и заканчивая более сложными

Принципы сказкотерапии: 1. К коррекции необходимо подходить постепенно, начиная с простых упражнений и заканчивая более сложными

Принципы сказкотерапии:


1. К коррекции необходимо подходить постепенно, начиная с простых упражнений и заканчивая более сложными.
2. В процессе работы необходимо создать условия, которые помогут ребенку самореализоваться благодаря полученным знаниям и опыту.
3. Необходимым условием качественной работы является также наличие интегративности и непрерывности.

Целью речевой сказкотерапии: является применение сказок как средства развития связной речи у дошкольников

Целью речевой сказкотерапии: является применение сказок как средства развития связной речи у дошкольников

Целью речевой сказкотерапии: является применение сказок как средства развития связной речи у дошкольников.


Задачи речевой сказкотерапии:
- развитие речи ;
- выявление творческих способностей ребенка;
- снижение уровня агрессивности и тревожности;
- развитие коммуникативных способностей;
- обучение преодолению страхов и трудностей;
- развитие способности к выражению эмоций.

Приёмы речевой сказкотерапии: - режиссёрская игра; - словесная игра; - комментирование; - пантомима; - музыкальные и ритмические загадки

Приёмы речевой сказкотерапии: - режиссёрская игра; - словесная игра; - комментирование; - пантомима; - музыкальные и ритмические загадки

Приёмы речевой сказкотерапии:

- режиссёрская игра;
- словесная игра;
- комментирование;
- пантомима;
- музыкальные и ритмические загадки.

Формы работы со сказкой: 1.Прослушивание сказки 2

Формы работы со сказкой: 1.Прослушивание сказки 2

Формы работы со сказкой:

1.Прослушивание сказки
2.Анализ сказки
3.Рассказывание сказки
4.Пересказ сказки
5.Сочинение сказки
6.Рисование сказки
7.Решение сказочных задач
8.Переписывание или перевирание сказки
9.Иллюстрирование сказки
10.Инсценирование сказки

Структура занятия по сказкотерапии

Структура занятия по сказкотерапии

Структура занятия по сказкотерапии

Ритуал «входа» в сказку
Повторение
Расширение
Закрепление
Интеграция
Резюмирование
Ритуал «выхода» из сказки

Формы проведения занятий по сказкотерапии:

Формы проведения занятий по сказкотерапии:

Формы проведения занятий по сказкотерапии:


ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

РАБОТА В ГРУППЕ

Драматизации

Драматизации

Драматизации

«СКАЗКОТЕРАПИЯ В ДОУ». Здоровьесберегающая технология. Сообщение на педсовете.

«СКАЗКОТЕРАПИЯ В ДОУ». Здоровьесберегающая технология. Сообщение на педсовете.

«СКАЗКОТЕРАПИЯ В ДОУ». Здоровьесберегающая технология. Сообщение на педсовете.

«СКАЗКОТЕРАПИЯ В ДОУ». Здоровьесберегающая технология. Сообщение на педсовете.

«СКАЗКОТЕРАПИЯ В ДОУ». Здоровьесберегающая технология. Сообщение на педсовете.

«СКАЗКОТЕРАПИЯ В ДОУ». Здоровьесберегающая технология. Сообщение на педсовете.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2018