ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Медианары для учителей с выдачей свидетельства
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Марина Холодилина свидетельство о публикации рецензия
‘видетельство о публикации скачивание доступно только автору
Свидетельство Скачивание доступно только автору
«Сложение с помощью натурального ряда чисел»

«Сложение с помощью натурального ряда чисел»

  • Разработки уроков
  • Математика
  • 1 кл.

Программа: Развивающая система обучения Л.В.Занкова Учебник: И.И.Аргинская. Е.П.Бененсон, Л.С.Итина, С.Н.Кормишина «Математика 1 класс. 1 часть», ИД «Фёдоров», 2012 г. Тип урока: урок изучения нового материала в 1 классе по теме «Сложение и вычитание» Форма урока: традиционный урок Цель урока: формирование представлений о разных способах сложения, среди которых выделяется удобный способ сложения чисел. Задачи урока: Обучающие: (лежат в области базовой учебной дисциплины): 1. Рассмотреть способ сложения чисел с помощью натурального ряда чисел. 2. Формировать умение выделять информацию из текста и рисунка. Развивающие: 1. Развитие пространственного мышления. 2. Обогащение речи школьника. 3. Развитие умения давать самооценку своей деятельности. Воспитательные (детерминируются образовательно-воспитательной парадигмой): 1. Воспитание нравственных качеств. 2. Привитие интереса к урокам математики. Планируемые результаты Личностные универсальные учебные действия: интерес к учебному материалу, уважение к мыслям и настроениям другого человека. Регулятивные универсальные учебные действия: принимать учебную задачу, соответствующую этапу обучения, проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности, в сотрудничестве с учителем находить варианты решения учебной задачи. Познавательные универсальные учебные действия: строить небольшие математические сообщения в устной форме, строить рассуждения о доступных наглядно воспринимаемых математических отношениях, выделять несколько существенных признаков объектов. Коммуникативные универсальные учебные действия: принимать участие в работе парами, следить за действиями других участников учебной деятельности, воспринимать различные точки зрения.