«Сложение с помощью натурального ряда чисел»

  • Разработки уроков
  • 14.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Программа: Развивающая система обучения Л.В.Занкова Учебник: И.И.Аргинская. Е.П.Бененсон, Л.С.Итина, С.Н.Кормишина «Математика 1 класс. 1 часть», ИД «Фёдоров», 2012 г. Тип урока: урок изучения нового материала в 1 классе по теме «Сложение и вычитание» Форма урока: традиционный урок Цель урока: формирование представлений о разных способах сложения, среди которых выделяется удобный способ сложения чисел. Задачи урока: Обучающие: (лежат в области базовой учебной дисциплины): 1. Рассмотреть способ сложения чисел с помощью натурального ряда чисел. 2. Формировать умение выделять информацию из текста и рисунка. Развивающие: 1. Развитие пространственного мышления. 2. Обогащение речи школьника. 3. Развитие умения давать самооценку своей деятельности. Воспитательные (детерминируются образовательно-воспитательной парадигмой): 1. Воспитание нравственных качеств. 2. Привитие интереса к урокам математики. Планируемые результаты Личностные универсальные учебные действия: интерес к учебному материалу, уважение к мыслям и настроениям другого человека. Регулятивные универсальные учебные действия: принимать учебную задачу, соответствующую этапу обучения, проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности, в сотрудничестве с учителем находить варианты решения учебной задачи. Познавательные универсальные учебные действия: строить небольшие математические сообщения в устной форме, строить рассуждения о доступных наглядно воспринимаемых математических отношениях, выделять несколько существенных признаков объектов. Коммуникативные универсальные учебные действия: принимать участие в работе парами, следить за действиями других участников учебной деятельности, воспринимать различные точки зрения.