Программа: Развивающая система обучения Л.В.Занкова
Учебник: И.И.Аргинская. Е.П.Бененсон, Л.С.Итина, С.Н.Кормишина «Математика 1 класс. 1 часть», ИД «Фёдоров», 2012 г.
Тип урока: урок изучения нового материала в 1 классе по теме «Сложение и вычитание»
Форма урока: традиционный урок
Цель урока: формирование представлений о разных способах сложения, среди которых выделяется удобный способ сложения чисел.
Задачи урока:
Обучающие: (лежат в области базовой учебной дисциплины):
1. Рассмотреть способ сложения чисел с помощью натурального ряда чисел.
2. Формировать умение выделять информацию из текста и рисунка.
Развивающие:
1. Развитие пространственного мышления.
2. Обогащение речи школьника.
3. Развитие умения давать самооценку своей деятельности.
Воспитательные (детерминируются образовательно-воспитательной парадигмой):
1. Воспитание нравственных качеств.
2. Привитие интереса к урокам математики.
Планируемые результаты
Личностные универсальные учебные действия: интерес к учебному материалу, уважение к мыслям и настроениям другого человека.
Регулятивные универсальные учебные действия: принимать учебную задачу, соответствующую этапу обучения, проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности, в сотрудничестве с учителем находить варианты решения учебной задачи.
Познавательные универсальные учебные действия: строить небольшие математические сообщения в устной форме, строить рассуждения о доступных наглядно воспринимаемых математических отношениях, выделять несколько существенных признаков объектов.
Коммуникативные универсальные учебные действия: принимать участие в работе парами, следить за действиями других участников учебной деятельности, воспринимать различные точки зрения.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.