Сложения двузначных чисел с переходом через разряд. Решение задач.
Оценка 4.7

Сложения двузначных чисел с переходом через разряд. Решение задач.

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
17.01.2017
Сложения двузначных чисел с переходом через разряд. Решение задач.
Образовательные: Повторение различных способов устного сложения и вычитания в пределах 100. Обучение решению задач разными арифметическими способами. Совершенствование умения вычислять периметр многоугольника. Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе. Формировать УУД: - Личностные УУД: установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом; формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия; формирование моральной самооценки; - Регулятивные УУД: умение контролировать свою деятельность по результату; умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника; способность принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; умение действовать по плану и планировать свою деятельность. - Коммуникативные УУД: умение с помощью вопросов выяснять недостающую информацию; понимание возможности различных позиций и точек зрения на какой-либо предмет или вопрос; умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать. - Познавательные УУД: умение использовать наглядные модели (схемы, чертежи, планы), отражающие пространственное расположение предметов или отношения между предметами; анализ текста задачи; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
м2.docx
Тема УРОК 68 Цели Планируемый результат Основные понятия Межпредметные связи  Ресурсы: ­ основные Сложения двузначных чисел с переходом через разряд. Решение задач. Урок освоения новых знаний Образовательные:  Повторение  различных    способов  устного  сложения  и  вычитания   в  пределах  100.  Обучение  решению  задач  разными   арифметическими   способами. Совершенствование умения вычислять периметр многоугольника.  Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе. Формировать УУД: ­   Личностные   УУД:  установление   связи   между   целью   учебной   деятельности   и   ее   мотивом;   формирование   адекватной   позитивной осознанной самооценки и самопринятия; формирование моральной самооценки; ­ Регулятивные УУД: умение контролировать свою деятельность по результату; умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника; способность  принимать,  сохранять  цели и следовать им в учебной деятельности;  умение действовать по плану и планировать свою деятельность. ­ Коммуникативные УУД: умение с помощью вопросов выяснять недостающую информацию; понимание возможности различных позиций и точек зрения на какой­либо предмет или вопрос; умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать. ­  Познавательные УУД:  умение использовать наглядные модели (схемы, чертежи, планы), отражающие пространственное расположение предметов или отношения между предметами; анализ текста задачи; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; Предметные: Знать: приемы сложения двузначных чисел с переходом в другой разряд. Уметь: выполнять сложение двузначных чисел с переходом в другой разряд, приемы сложения и вычитания по частям. Личностные:  устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом; адекватная позитивная осознанная самооценка и самопринятие; моральная самооценка; Метапредметные Уметь  контролировать   свою   деятельность   по   результату;   умение   адекватно   понимать   оценку   взрослого   и   сверстника;   способность принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; умение действовать по плану и планировать свою деятельность.  (Регулятивные УУД). Уметь с помощью вопросов выяснять недостающую информацию; понимание возможности различных позиций и точек зрения на какой­либо предмет или вопрос; умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать. (Коммуникативные УУД). Уметь ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов; находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;  преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопросы (Познавательные УУД). Задача, условие, вопрос Математика, литературное чтение Истомина Н.Б. «Математика 2 класс»   учебник ч.2 Рабочая тетрадь: Истомина Н.Б. 2 класс, ч.2; Истомина Н.Б., Горина О.П. Тестовые задания, 2 класс; Организация пространства  Фронтальная работа, индивидуальная работа Технология проведения Деятельность учеников Деятельность учителя Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов Планируемые результаты  Предметные УУД в ­   Мотивация   к   учебной I. деятельности (2 мин) Цели:    актуализировать требования   к   ученику   со стороны учебной деятельности; ­   создание   условий   для возникновения   у   учеников потребности внутренней включения   учебную деятельность;   уточнить   тип урока;   уточнить   тематические рамки. II. (5 мин) Цели: обеспечение мотивации и принятия   учащимися   цели учебно­познавательной деятельности   Актуализация   знаний   Уметь   оформлять   свои мысли   в   устной   форме; договариваться с одноклассниками совместно с   учителем   о   правилах поведения   и   общения   и следовать им (Коммуникативные УУД).   Знать двузначных чисел   состав   Уметь   оформлять   свои мысли   в   устной   форме (Коммуникативные УУД). определять Уметь    и формулировать   цель   на уроке   с   помощью   учителя (Регулятивные УУД). Проговаривают правила   поведения   на уроке, объясняют, для чего нужно выполнять эти правила. Организует  Уточняет тематические рамки. Проговаривают   девиз урока, определяют тип урока. Запись   в   тетрадях числа,   оформление вида работы.   Работа индивидуальным карточкам по С   помощью   учителя формулируют   тему урока.   С   помощью учителя   ставят   цель урока. Организует  формулирование  темы урока  учащимися Организует  постановку цели,  формулировку темы урока учащимися Учитель начинает урок с приветствия и  эмоционального настроя. Здравствуйте, ребята! Садитесь. Начинается урок, Он пойдет  ребятам впрок. Постарайтесь все понять, Учитесь тайны открывать, Ответы полные давайте. И на уроке не зевайте. ­ Ребята, сейчас  я вам покажу картинки, а вы  скажите,  героями какого мультфильма они  являются. ­ Молодцы! А к нам на урок пришел один из  героев этого мультфильма. Кто это? (показ  слайда и картинки) ­ Лосяш обратился к нам за помощью. Он хочет  попасть на конкурс «Самый умный». Нам  нужно помочь ему. Для этого мы должны в  течение урока решать правильно выражения и  задачи. 2) Устный счет. Игра «Помоги Лосяшу» (за  правильный ответ дети получают жетон) ­ Начнем нашу работу с устного счёта. ­ Давайте вспомним названия компонентов  действия сложения. Найдите значение выражений: 15+3, 14+5, 12+6, 13+3, 11+4 3)Еще одно задание.  Дан ряд чисел: 22,65,43,66,11,54,32,33 ­Что вы можете о нём сказать? ­ По какому признаку эти числа можно разбить  на две группы?  Числа первой группы называйте в порядке  возрастания: 11,22,33,66.             Увеличьте их на 7 ­Числа второй группы называйте в порядке  убывания:                       65,54,43,32.                Уменьшите их на 6.                             4)Проблемная ситуация (решение выражения на прием сложения двузначного и однозначного В   тетрадях   ученики самостоятельно записывают     решение   отвечая   на задачи, вопрос: «Сколько желудей   и   шишек собрали Катя и Юля?»   Организует деятельность учащихся при   работе над задачей. числа с переходом через разряд). ­ Ребята, Лосяш предлагает нам решить одно  выражение: 37+9 Задание 9 – устная фронтальная работа над задачей. ­ По данным условия заполним таблицу     Знать алгоритм сложения     двузначного числа   с   однозначным   с переходом через десяток.       Затем   отвечают   на «Сколько вопрос нужно выполнить арифметических  действий…?», записывая   решение задачи в тетрадях Контролирует   ход решения задачи. 1 способ                                   2 способ                 3 способ  1) 15+30 = 45 (шт.)        1) 15 + 29 = 44 (ш.)     1) 15+30 = 45 (шт.)   2) 29 + 20 = 49 (шт.)       2) 30 + 20 = 50 (ж.)     2) 29 + 20 = 49(шт.) 3) 45 + 49 = 94 (шт.)       3) 44 + 50 = 94 (шт.)  3) 45 + 49 = 94(шт.) Ответ: 94 желудя и шишки собрали девочки Различать   составные части задачи. Уметь   решать   задачу разными способами. Работают   у   доски, комментируя выполнение Контролирует правильность вычислений учащихся на доске. Задание 10 – Прочитайте задание вслух. ­ Можно ли ответить на вопрос, не находя  значений   выражений в каждом  столбце? ­ Это задание будем выполнять по цепочке у доски.   Знать алгоритм сложения   и   вычитания двузначных и однозначных чисел.    Самостоятельно формулируют ответ на вопрос,   анализируют рисунок   к   задаче,   и записывают   ответ   в виде решения задачи. Организует проверку   умения ориентироваться   в задания, тексте работать   с информацией.   Организует деятельность учащихся самостоятельной работе над задачей.   по Участвуют   взаимопроверке решения задачи. во Самостоятельно работают с заданиями теста. Организует самостоятельную работу   учащихся над заданием.   самостоятельно   отвечает     на   первый Задание 12 – чтение задачи про себя. ­ Работа над задачей по вариантам:  1   вариант  вопрос: 10  +  7  = 17  (ч.),  2 вариант  –  на  второй вопрос:  10  –  7  =  3  (ч.) Для  обоснования  своих  ответов  каждый  вариант  использует соответствующую схему (1 в. – первую, а 2 в. – вторую). Знать структуру задачи. Уметь объяснить значение   чисел   на рисунке к задаче.   Отвечать на вопросы по условию задачи. Физкультминутка ­   Поменяйтесь   тетрадями   со   своим   соседом, проверим запись решения каждого из вариантов.   фронтальная   работа   над ТПО   з.12,   13,   14  ­   заданиями. Тест   42  –   самостоятельное   выполнение   тестовых заданий. Самостоятельно работать   с   тестовыми заданиями,   выполняя инструкции тестов. Анализ   собственной деятельности и   Организует учащихся   на Оцените   свою   работу.   (у   каждого   на   парте   лежат звездочки). Строить   высказывания рефлексивного Уметь с помощью вопросов  выяснять недостающую  информацию  аргументировать свое  предложение, убеждать и  уступать. (Коммуникативные УУД)  Наблюдать за языковым  материалом (за  изменениями слов),  анализировать его,  сравнивать,  классифицировать,  конструировать, делать  умозаключения, выводы,  обобщать (Познавательные УУД)   задач   Уметь  выбирать наиболее эффективные   способы в решения   зависимости от конкретных условий;  (Познавательные УУД).  Уметь оформлять свои  мысли в устной и  письменной форме  (Коммуникативные УУД)   Уметь   планировать   своё действие   в   соответствии   с поставленной задачей (Регулятивные УУД).     Способность к самооценке на   критерия   основе III. Творческое применение и  добывание знаний в новой  ситуации (проблемные  задания) (10  мин)   отработка   умения Цели: вычитать складывать двузначное и однозначное число со   случаями   перехода   через десяток,   применяя   эти   умения при решении текстовых задач и     IV. Закрепление  (15  мин) Цель:   формирование   умения обучающихся   читать   текст задачи,   учиться   моделировать, анализировать задачи, записывать   решение   задачи разными способами;   проверка V.   Контролирующее   задание (10 мин) Цель:    умения самостоятельно   работать   с тестовыми заданиями.. VI.   Рефлексия   учебной деятельности на уроке (3 мин) Цели: Мобилизация учащихся  на рефлексию своего  поведения/ мотивации способов деятельности, общения.  Усвоение принципов  саморегуляции и  сотрудничества. Выставление  отметок деятельности одноклассников  самооценку   своей работы Самооценка учащимися деятельности уроке.   своей на   Организует рефлексию. Выставляет аргументированные отметки   Раскрасьте звездочку   – красным цветом – цель не достигнута,   желтым­   цель   достигнута,   но   не   все получалось,   было   сложно,   надо   ещё   поработать; зеленым   –   цель   достигнута,   было   интересно,   все получалось. Продолжите   фразу:   «   Сегодня   я   узнал…, научился….» характера   успешности учебной деятельности   (Личностные УУД). Уметь вносить необходимые коррективы   в   действие после   его   завершения   на основе   его   оценки   и   учёта   характера сделанных ошибок   (Регулятивные УУД). VII. Домашнее задание  Цели:   Обеспечение   понимания цели,   содержания   и   способов выполнения домашнего задания. Проверка соответствующих записей   Записывает   домашнее задание. Дает инструкцию по домашнему заданию. Дома: з. 11, 14; тпо № 4

Сложения двузначных чисел с переходом через разряд. Решение задач.

Сложения двузначных чисел с переходом через разряд. Решение задач.

Сложения двузначных чисел с переходом через разряд. Решение задач.

Сложения двузначных чисел с переходом через разряд. Решение задач.

Сложения двузначных чисел с переходом через разряд. Решение задач.

Сложения двузначных чисел с переходом через разряд. Решение задач.

Сложения двузначных чисел с переходом через разряд. Решение задач.

Сложения двузначных чисел с переходом через разряд. Решение задач.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.01.2017