Сопровождение детей с ОВЗ и детей-инвалидов
Оценка 4.9

Сопровождение детей с ОВЗ и детей-инвалидов

Оценка 4.9
Документация +5
психологическая работа +1
1 кл—4 кл
07.02.2017
Сопровождение детей с ОВЗ и детей-инвалидов
«Каждый ребенок имеет право на образование…», «лица, имеющие особые потребности в области образования» должны иметь доступ к обучению в обычных школах, которые должны создать им условия на основе педагогических методов, ориентированных, в первую очередь, на детей, с целью удовлетворения этих потребностей Основной целью работ является создание оптимальных психолого-педагогических условий для усвоения детьми с отклонениями в развитии соответствующих АООП, коррекции в отклонении развитии, социальной адаптации и психологического развития:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.02.2017