Создание электронного приложение «Музыкальные загадки»

  • Разработки уроков
  • docx
  • 07.10.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Сегодняшние школьники современного меняющегося мира совсем другие, чем были раньше. Проблема современности связана с ранней компьютеризацией моих сверстников, что способствует утрачиванию образного мышления и творческих способностей. У меня возникла острая потребность сделать обучение в школе творческим. Мой самый любимый предмет- музыка. На уроках музыки мы поем и разучиваем песни, слушаем музыкальные произведения, выступаем на концертах, изучаем музыкальные термины, проводим викторины, создаем красивые презентации и музыкальные загадки. У меня возник вопрос: как же сделать так, чтобы уроки музыки стали более интересней, современней и способствовали развитию творческих способностей школьников? Как совместить возможности компьютерной техники (которой так увлечены современные ученики) с изучением музыкальных предметов? Чтобы уроки музыки стали более интересней и современней нужно создать электронное приложение «Музыкальные загадки». Данное электронное приложение позволит школьникам с интересом изучать музыкальные предметы. Именно данный проект раскрывает одну из актуальнейших проблем современного мира, но и создает условия для музыкально-творческого самораскрытия ученика, способствует развитию мышления.
Иконка файла материала конспект.docx
Актуальность Сегодняшние   школьники   современного   меняющегося   мира   совсем   другие,   чем   были раньше. Проблема современности связана с ранней компьютеризацией моих сверстников, что способствует утрачиванию образного мышления и творческих способностей. У меня возникла острая потребность сделать обучение в школе творческим.  Мой самый любимый предмет­ музыка. На уроках музыки мы поем и разучиваем песни, слушаем   музыкальные   произведения,   выступаем   на   концертах,   изучаем   музыкальные термины, проводим викторины, создаем красивые презентации и музыкальные загадки.  У меня возник вопрос: как же сделать так, чтобы уроки музыки стали более интересней, современней   и   способствовали   развитию   творческих   способностей   школьников?   Как совместить   возможности   компьютерной   техники   (которой   так   увлечены   современные ученики) с изучением музыкальных предметов? Я очень люблю разгадывать загадки.  Это всегда интересно. Разгадывание загадок является своеобразной   гимнастикой,   развивающей   мышление.   Еще   я   увлекаюсь   созданием мультипликационных фильмов с использованием современных компьютерных технологий. И я решил, чтобы уроки музыки стали более интересней и современней нужно создать электронное приложение «Музыкальные загадки». Данное электронное приложение позволит школьникам с интересом изучать музыкальные предметы. Именно данный проект раскрывает одну из актуальнейших проблем современного мира, но и   создает   условия   для   музыкально­творческого   самораскрытия   ученика,   способствует развитию мышления.  Цель: Создание электронного приложения «Музыкальные загадки». Задачи: …………………………………………………………………………………………………… …………………………………………………………………. Условия реализации проекта: Проект реализуется в условиях  СОШ №3. Методы проектом………………………………………………………………………………………… …. работы     над Этапы и сроки реализации 1Проект состоит из 3 последовательных этапов:      1 этап­ подготовительный ( сентябрь­ ноябрь 2014 г.): ­ изучение теоретического материала по истории возникновения загадок; ­ изучение практических и методических рекомендаций по созданию мультипликационного фильма.      2 этап­ основной (декабрь  2014 г): ­ подбор загадок для электронного приложения.      3 этап­ заключительный (январь­ февраль 2015 г.): ­ создание электронного приложения «Музыкальные загадки».      Срок реализации­ ( 6 месяцев): Сентябрь  2014год­ февраль 2015 год. 2Основное содержание     Что такое Из …………………………………………………………………………………………………… …………………………………………………………………………………………………… ………………………………………………………………………………………………….. загадка…(см на       бумажке)   Происхождение Из …………………………………………………………………………………………………… …………………………………………………………………………………………. загадок……(см на бумажке)       На   уроках   музыки   мы   не   только   поем   и   разучиваем   песни,   слушаем   музыкальные произведения, но и создаем красивые презентации и музыкальные загадки. Чтобы уроки музыки   стали   более   интересней,   современней   и   способствовали   развитию   творческих способностей   школьников,   я   создал     электронное   приложение   «Музыкальные   загадки». Данное приложение можно использовать на уроках музыки в качестве интеллектуальной минутки.   Собранный   материал   по   истории   загадок   могут   использованы   в   конкурсах,   в викторинах, в кроссвордах. ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ Информационно-методическая база кабинета музыки в школе, созданная за время моей работы. Сайты Интернета. 3