Сегодняшние школьники современного меняющегося мира совсем другие, чем были раньше. Проблема современности связана с ранней компьютеризацией моих сверстников, что способствует утрачиванию образного мышления и творческих способностей. У меня возникла острая потребность сделать обучение в школе творческим.
Мой самый любимый предмет- музыка. На уроках музыки мы поем и разучиваем песни, слушаем музыкальные произведения, выступаем на концертах, изучаем музыкальные термины, проводим викторины, создаем красивые презентации и музыкальные загадки.
У меня возник вопрос: как же сделать так, чтобы уроки музыки стали более интересней, современней и способствовали развитию творческих способностей школьников? Как совместить возможности компьютерной техники (которой так увлечены современные ученики) с изучением музыкальных предметов?
Чтобы уроки музыки стали более интересней и современней нужно создать электронное приложение «Музыкальные загадки».
Данное электронное приложение позволит школьникам с интересом изучать музыкальные предметы.
Именно данный проект раскрывает одну из актуальнейших проблем современного мира, но и создает условия для музыкально-творческого самораскрытия ученика, способствует развитию мышления.
конспект.docx
Актуальность
Сегодняшние школьники современного меняющегося мира совсем другие, чем были
раньше. Проблема современности связана с ранней компьютеризацией моих сверстников,
что способствует утрачиванию образного мышления и творческих способностей. У меня
возникла острая потребность сделать обучение в школе творческим.
Мой самый любимый предмет музыка. На уроках музыки мы поем и разучиваем песни,
слушаем музыкальные произведения, выступаем на концертах, изучаем музыкальные
термины, проводим викторины, создаем красивые презентации и музыкальные загадки.
У меня возник вопрос: как же сделать так, чтобы уроки музыки стали более интересней,
современней и способствовали развитию творческих способностей школьников? Как
совместить возможности компьютерной техники (которой так увлечены современные
ученики) с изучением музыкальных предметов?
Я очень люблю разгадывать загадки. Это всегда интересно. Разгадывание загадок является
своеобразной гимнастикой, развивающей мышление. Еще я увлекаюсь созданием
мультипликационных фильмов с использованием современных компьютерных технологий.
И я решил, чтобы уроки музыки стали более интересней и современней нужно создать
электронное приложение «Музыкальные загадки».
Данное электронное приложение позволит школьникам с интересом изучать музыкальные
предметы.
Именно данный проект раскрывает одну из актуальнейших проблем современного мира, но
и создает условия для музыкальнотворческого самораскрытия ученика, способствует
развитию мышления.
Цель: Создание электронного приложения «Музыкальные загадки».
Задачи:
……………………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………….
Условия реализации проекта:
Проект реализуется в условиях СОШ №3.
Методы
проектом…………………………………………………………………………………………
….
работы
над
Этапы и сроки реализации
1Проект состоит из 3 последовательных этапов:
1 этап подготовительный ( сентябрь ноябрь 2014 г.):
изучение теоретического материала по истории возникновения загадок;
изучение практических и методических рекомендаций по созданию мультипликационного
фильма.
2 этап основной (декабрь 2014 г):
подбор загадок для электронного приложения.
3 этап заключительный (январь февраль 2015 г.):
создание электронного приложения «Музыкальные загадки».
Срок реализации ( 6 месяцев):
Сентябрь 2014год февраль 2015 год.
2Основное содержание
Что
такое
Из
……………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………………..
загадка…(см
на
бумажке)
Происхождение
Из
……………………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………….
загадок……(см
на
бумажке)
На уроках музыки мы не только поем и разучиваем песни, слушаем музыкальные
произведения, но и создаем красивые презентации и музыкальные загадки. Чтобы уроки
музыки стали более интересней, современней и способствовали развитию творческих
способностей школьников, я создал электронное приложение «Музыкальные загадки».
Данное приложение можно использовать на уроках музыки в качестве интеллектуальной
минутки. Собранный материал по истории загадок могут использованы в конкурсах, в
викторинах, в кроссвордах.
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
Информационно-методическая база кабинета музыки в школе, созданная за время
моей работы.
Сайты Интернета.
3
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.