Статья на тему «Роль школьного методического объединения в профессиональном развитии учителей сельских школ»
Оценка 5

Статья на тему «Роль школьного методического объединения в профессиональном развитии учителей сельских школ»

Оценка 5
Педсоветы
doc
русский язык +1
Взрослым
24.06.2018
Статья на тему «Роль школьного методического объединения  в профессиональном развитии учителей сельских школ»
Методическое объединение за годы существования школы накопило в работе свои традиции, которые передаются из года в год. Образование включает в себя три направления: обучение, воспитание и развитие. Мы все активно работаем по всем этим направлениям, потому что каждый из нас является не только учителем-предметником, но и классным руководителем. Одна из основных педагогических задач, стоящих перед нашим МО - это совершенствование уровня педагогического мастерства учителей, обеспечение качественных знаний учащихся.
Роль ШМО в профессиональном развитии учителей сельских школ.doc
«Роль школьного методического объединения  в профессиональном развитии учителей сельских школ» Жакбалеева Т.М.,  учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ №2 р.п. Дергачи» Методическое   объединение   учителей   гуманитарного   цикла   нашей   школы отличается   своей   доброжелательностью,   дружной   работой,   взаимовыручкой, добросовестным, творческим, инициативным отношением к своим обязанностям. В нашем школьном объединении работают всего семь учителей: три учителя – филолога, два историка и два учителя иностранного языка. Хочется отметить, что все учителя нашего МО постоянно учатся, проходят курсы повышения квалификации, из семи   учителей   –   четыре   учителя   с   высшей   категорией   и   трое   с   первой квалификационной категорией. В школе многие из нас работают уже довольно давно, но наш коллектив постепенно обновляется. Каждого нового коллегу мы встречаем радушно, вовлекаем в нашу работу, помогаем методическими материалами, опекаем во всем.  Методическое объединение за годы существования школы накопило в работе свои традиции, которые передаются из года в год. Образование включает в себя три направления: обучение, воспитание и развитие. Мы все активно работаем   по всем этим   направлениям,   потому   что   каждый   из   нас   является   не   только   учителем­ предметником, но и классным руководителем. Одна   из   основных   педагогических   задач,   стоящих   перед   нашим   МО   ­   это совершенствование   уровня   педагогического   мастерства   учителей,   обеспечение качественных знаний учащихся. Для   того   чтобы   достигнуть   поставленной   цели,   мы   определили   следующие задачи:  Продолжить   работу   по   внедрению   инновационных   технологий   в образовательный процесс для  развития логического мышления учащихся и качества обучения. Для выполнения этой задачи все учителя в этом учебном году прошли дополнительные  курсы   по   инклюзивному   образованию   детей   с   ОВЗ   в   условиях реализации ФГОС, помимо предметных. Чтобы способствовать развитию познавательного интереса к своему предмету, вовлекаем   учащихся   в   проектную,   исследовательскую   деятельность.   Для   этого проводим семинары, участвуем в НПК, проводим олимпиады, конкурсы.  Привлекаем   учащихся   к   участию   в   Интернет   ­   олимпиадах,   конкурсах, викторинах.  Работаем в тесном контакте с учителями начальной школы, для этого проводим совместные МО.  Для повышения ИКТ­ компетенции наши учителя активно работают с детьми на образовательных приложениях электронного дневника, например: работа в ЯКлассе, Фоксфорде.  В   нашей   работе   можно   выделить   следующие   направления:   мы   проводим открытые уроки, для обмена опытом, посещаем уроки коллег в школе, на заседания МО   обсуждаем   совместные   мероприятия,   в   конце   каждого   учебного   года обмениваемся   накопленным   методическим   материалом:   передаем   дидактические   пополняем   различными материалы,   обмениваемся   Интернет   ресурсами,   методическими разработками сайт нашего МО. В МО объединении в течение всего учебного года проводятся различные срезовые и проверочные работы, такие формы, как СтаттГрад, ВПР. Особое внимание мы уделяем вопросу подготовки к ГИА и ЕГЭ. Это элективы, дополнительные занятия, консультации, дистанционная работа через сайт,   почту,   электронный   дневник.   У   каждого   учителя   на   личной   страничке электронного   дневника   имеется   методический   запас   аудио,   видео   материала   по предмету.  Это значительно облегчает деятельность учащегося, и помогает общению с родителями детей. У нас в школе разработана также единая форма ведения отчетности о работе, которые   значительно облегчают составление отчета. Мы всегда после проведения любых   срезовых   работ,   проводим   анализ   предметной   успеваемости   учащихся, выявляем допущенные ошибки, корректируем их. Я думаю, что каждый учитель работает на отдачу всего себя, своего опыта, на качество   знаний,   ибо   положительный   результат   –   это   и   есть   итог   всей   твоей деятельности.

Статья на тему «Роль школьного методического объединения в профессиональном развитии учителей сельских школ»

Статья на тему «Роль школьного методического объединения  в профессиональном развитии учителей сельских школ»

Статья на тему «Роль школьного методического объединения в профессиональном развитии учителей сельских школ»

Статья на тему «Роль школьного методического объединения  в профессиональном развитии учителей сельских школ»

Статья на тему «Роль школьного методического объединения в профессиональном развитии учителей сельских школ»

Статья на тему «Роль школьного методического объединения  в профессиональном развитии учителей сельских школ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.06.2018